Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Портал времени. Данжеон. |
Собственно сабж:
Сет скоро соберут, летать станет незачем, но предназначение идеи есть куда развивать. Основные предложения:
1. Создать данж вариативного формата.
- Нажал кнопку ушёл с группой в бой.
- Нажал кнопку ушёл с группой на карту прошлого.
Данж запускают несколько порталов, по одному на каждую фракцию или смешанный.
2. Доступ к данжу предоставляется обладателям ключей порталов, ключ многоуровневый, выбивается с Сурвилургов, с некоторым шансом (не очень большим, много меньше чем артефакт существ). Ключ может падать либо игроку либо клану (стоит обдумать).
Уровень ключа стандартный и рарный. Стандартный открывает путь в любой портал, рарный работает в определённый день, например суббота-воскресенье.
3. Обычный поход в портал даёт артефакты существ, немного золота, БС, части артефактов.
4. Части артефактов - дроп портала, с некоторым шансом выпадают части артефактов повышенной прочности соответственно уровню игрока или выше, которые в последствии можно объединить в целый артефакт. Части копятся примерно там же, где и артефакты существ, после объедения отправляются в инвентарь игрока. Части выпадают конкретные для каждого портала, например из портала рыцарей выпадет артефакт для левого и правого слота руки и т.д. для каждого портала, это позволит избирательно собирать определённые вид предметов. Шанс на выпадение подобных частей ниже среднего.
- Особый вид дропа портала: Части рар сетов, шанс выпадения крайне мал, но есть, особый приз за который стоит туда ходить. Часть какого артефакта может попасться, можно обозначить на ключе.
5. Рарный ключ: Абу бекер снова будет заниматься астрологией для похода в такой портал с конкретным ключом. Ценность ключа заключается в повышенных шансах и особом дропе - осколки кристаллов времени.
- Осколок кристаллов времени различаются размером и насыщенностью. Любой персонаж с помощью такого кристалла сможет восстановить n-ое количество прочности артефакта времён, количество восстанавливаемых хитов ограничено размером кристалла. Особенные кристаллы - насыщенные, в зависимости от размера, могут поднимать максимальную прочность, до максимального значения установленного администрацией (80-90)
- С определённым шансом, в таком портале, можно выбить артефакт времён пониженной прочности.
7. В случае если данж будет новой картой (предпочтительней), то сложность и шансы\размеры дропа - определить углублённостью прохождения по карте. Чем глубже в лес - тем ярче краски. В таком случае в полученном ключе имеет смысл прописать максимальное количество боёв доступное для игроков-рейдеров.
На этом всё. ТС нуб. Давайте тапки. | Оу, если будут карты, можно подкинуть перцу, и клан которому объявлен - вар, может быть атакован кланом врагом. В случае встречи. Попытка после боя будет потеряна, и оба клана сыграют на 1 бой меньше установленного лимита ключа. На карте сделать безопасные зоны наподобие монастырей из героев 5. | Хорошая и довольно продуманная идея,так что ставлю плюс.+ | Хорошая и довольно продуманная идея,так что ставлю плюс.+ | поддерживаю. Лучше любое шевеление чем лес и болото. | нормально продумано, мне нравится | Еще докрутить надо. Особенно с монастырями. А в целом самой идее +! | Неплохо.
Идее + | Хорошая идея, будет интересно + | Нечто подобное одобряю) | Отличная идея, но вот выпадение частей артефактов требует небольшой доработки. Как минимум, если позволить выбирать слоты, в которые вам будут выпадать артефакты - никто со слота лука\вепонов не вылезет.
А чЁ, мизер но шансы на арбы пала и степного есть | Лишний стимул сурвов бить. Немного доработать про выпадение частей артефактов и будет норм. Пожалуй поддержу | Главное не сделать это обыденностью и повседневной серостью, выбив ключ, игрок должен испытывать чувства неимоверного фарта, что именно ему(его команде) так обломилось. Либо ключи должны быть редкие, а призы достойные и с неплохим шансом выпадения, если не части рара то "шоты\плюшки" точно, либо наоборот. Главное найти тот баланс, где игрок будет мотивирован в защите предприятия (ради ключа) и где поход в портал не стал бы той обыкновенностью как участие в защите.
Думаю, так же, имело бы смысл, убрать привязку к группе или тройке, хочешь иди один, хочешь вдвоём.
Как-то мотивировать кланы, в захвате територий, тоже было бы неплохо. А то как то потух вар, нет противостояния, но наверное это тема отдельного випа. |
К списку тем
|