Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Кланвары - способ повысить интерес к БК, и к игре в целом. |
Для того, что бы сделать БК более значимыми для игроков, оживить КВ, и вообще поднять интерес к игре, нужно не топтаться на месте, а приводить кланвары к какому то логическому завершению.
В ГВД ну ооочень много БК, которые таковыми уже давно не являются. И очень много мелких БК, по которым разбросаны маленькие кучки актива, и которые в одиночку ничего не могут сделать.
Предлагаю такой вариант развития КВ.
Мелким БК, не имеющих земли и БС присвоить статус "Потухших кланов".
А остальным кланам дать возможность захвата других БК. Таким образом победивший клан поглощает проигравшего - его казну, склад и актив и его земли. Т.е. проигравший клан переходит в состав выигравшего.
При такой механике проигравший клан самоликвидируется, а выигравший становится сильнее во всех сферах, что вполне справедливо.
Если на один клан нападают 2 и более кланов, то выигрывает тот, кто в боях завоевал более 60%. Если процент примерно одинаковый, то оба клана проводят решающую борьбу. Выигравшая сторона поглощает тот клан, за который велась борьба.
При этом нужно увеличлить состав БК до 400 человек. Тогда актива этого БК хватит на то, что бы защищать свои земли одновременно в нескольких районах. Так и смурфодротерам будет достаточно предприятий защищать, и ПВПшникам будет много работы, и бегать по кланам им смысла не будет.
Такое развитие кланваров в конце концов приведет к тому, что на карте останется 10-20 действительно сильных БК, а то и меньше. Но мы ведь этого хотим, не так ли?
Что бы каждый мог заниматься тем, что ему нравится, а все вместе делать общее дело ))
Естественно защита предприятий и захват кланов - это не одно и то же, и должно разделяться.
По крайней мере эта версия могла бы поднять интерес героев к игре ) | Ага, вложил такой 2.5кк в клан радм значка, а какие-то там смурфодроты тебя поглатили через 5 минут. Зачем навязывать людям какие-то бои? Если человек захочет, то сам перейдет в другой клан | На самом деле, я думаю, что нужна личная заинтересованность игоков. Например, где мой интерес ? Мой интерес - шанс получить "шоту" с дефа, т.е. чисто для меня. Моя инициатива ходить на дефы должна быть мотивирована. Я должен бороться за место в защитах. Сейчас этого нет. Чем больше объектов тем больше мест. Это конфликт интересов для кланов. Сейчас пвп кланов безумно дорогое и его окупаемость несколько сомнительна. | Бред... | Идее минус
Титати Все клани захватят | как показала динамика развития смурфов админы наоборот заинтересованы в куче мелких недокланов а не в паре-тройке топов. | Ага, вложил такой 2.5кк в клан радм значка, а какие-то там смурфодроты тебя поглатили через 5 минут. Зачем навязывать людям какие-то бои? Если человек захочет, то сам перейдет в другой клан
Согласен.
ТС не учёл фактор: "надоело".
Я тоже менял БК пока было интересно. Перешел в Паутину - воевал. Сейчас не хочу. Потом опять начну воевать за земли клана.
Минус идеи. | глупость какая-то, сидишь такой развиваешь и вкладваешь, а потом хоп ты типо зря это делал, не ну если например захвативший клан откат сделает потраченных средств, как победитель, то можно подумать, и то не факт. а так...глупость | Идея в принципе интересная. Только можно сделать не захват а скажем подчинить себе мелкий БК.
То есть если мелкий клан проигрывает большому клану войну то он автоматом переходит в подчинение, обязательные выплаты бои за тот БК который держит под контролем маленький(Типа рабства).
Но и сделать кнопочку восстать, скажем мелкий клан нанял себе наемников и смог отбиться от того клана который держит их в подчинении и им больше не придется платить подати и воевать за этот клан. | немного глупо | А в чем состоит "повышение интереса к БК" - не понятно, вот останется 20 "настоящих кланов", потом 10... Потом... все сведется к 5-6 БК, а в чем интерес простых игроков? Стать членом "истинного БК"? Не думаю, что это интересно многим, игра - это отдыхающий момент, а не смысл жизни... Тратить свои (пусть и игровые денежки), во славу эфимерного значка возле ника, не очень тянет, мне интереснее мой персонаж, апы юнитов (своих юнитов), а не трата времени на славу вождей клана:-)! | Заделать повышенный интерес к БК можно элементарно. Если игрок устраивается на работу, а предприятие принадлежит клану в котором он состоит. Следующая попытка устроиться на работу наступит не через 60 мин., а 58-59 мин. | Бред... | для Unk: вау..и игроки в экстазе из-за 1-2 минут разницы побегут спотыкаясь и падая в топовые кланы? ..смешно..) | для Качо-Мочо:
Не удивительно от вас слышать такой комментарий. На 13 уровне 4 ГР.
А те кто устраиваются на работу где хорошо платят и рабочие места забиваются за 3-5 мин. Отценнят нововведения по достоинству. | На мой взгляд идея очень интересна и здравомыслящая.
Только нужно доработать её.
К примеру. Зачем уничтожать проигравший более слабый клан? Можно его колонизировать! Захватил его и пусть все плюшки от клана проигравшего идут клану лидирующие. Одним словом рабство, как было сказано выше.
Ну и также дать возможность рабам в какой-то момент организовать восстание т.е отбить его назад и стать независимым.
Вот это я думаю будет разумно! И каждый глава клана начнёт активную деятельность, чтоб не прохерить свой родной клан. А не то что сейчас многие Главы клана ушли в спячку...
Такие действия будут поднимать активность, лично я думаю так.) | для Meet Joe Black:
рабство ввиде дани (30% от дохода предприятий за день) | для Unk:
Я ещё раз говорю. Идея интересная, но нужно доработать её!
Так что 30% или 50% или 100% это думать и решать не нам а Администрации. |
К списку тем
|