Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Неверная работа рассеивания у существ |
бой https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=717108903
Архимаги снял заклятие Каменная кожа у Танцующие с ветром.
Архимаги частично рассеяли заклятие Замедление у Танцующие с ветром.
Архимаги частично рассеяли заклятие Проклятие у Танцующие с ветром.
Архимаги снял заклятие Гипноз у Танцующие с ветром.
Основная проблема в том, что архимаг всего 1, а эффекты, кроме гипноза были на 4+ хода, после так называемого "частичного" рассеивания эффекты спали полностью, включая дружественный. | Переписка из ВиП для неравнодушных https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2382852&page=last
Немного конкретики:
Рассеивание Требует маны10 (Уровень 2)
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.
Колдун:
α Активируемое умение.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр "Сила магии" отряда зависит от его численности.
У архимагов/дриад/инков получается нет никакой зависимости от кол-ва существ в отряде, считаю это явным багом и параметр SE% у них должен зависеть от кол-ва существ, а не быть равным 100% или 80%, иначе весьма странно получается, что 200 гоблинов кидают медлю, 100 друидов кидают кожу, 100 огров кидают кару и 1 архимаг рассеивает ВСЕ эффекты.
Вполне справедливым была бы привязка для существ вида:
SE% = ([DISPELER] * Кол-во существ), тогда
SE% для 1 дриады будет 1%, для одного архимага 4%, для 20 архимагов 80%, но не более 100% | Архив в ВиПе
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2382852
объясняйте ему сами почему кол-во не играет роли | В случае, если будут какие-то изменения сразу добавить информацию в описание(если будет возможность то и в этой теме отписаться).
Если администрация считает, что текущая реализация является истинно верной и рассеивание не должно зависеть от кол-ва существ, применяющих это заклинание(что противоречит описанию колдун), можно просто молча закрыть тему и для профилактики влепить мут ТСу на форуме на сутки, чтобы не лез в хрупкий баланс. | У архимагов/дриад/инков получается нет никакой зависимости от кол-ва существ в отряде
Для "Рассеивания" этих существ существуют отдельные правила, которые можно посмотреть тут (в самом конце, раздел "магия существ")
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
Отдельные правила - значит они являются определяющими перед основными правилами.
считаю это явным багом и параметр SE% у них должен зависеть от кол-ва существ, а не быть равным 100% или 80%, иначе весьма странно получается, что 200 гоблинов кидают медлю, 100 друидов кидают кожу, 100 огров кидают кару и 1 архимаг рассеивает ВСЕ эффекты.
Да считайте сколько хотите, все это не более чем ваши домыслы и попытки привязать сюда какую-то вашу логику. По правилам бага нет.
можно просто молча закрыть тему и для профилактики влепить мут ТСу на форуме на сутки, чтобы не лез в хрупкий баланс.
Очень полезно было бы. | Конечно маги будут защищаться, быть порезанным никому не хочется.
Для "Рассеивания" этих существ существуют отдельные правила, которые можно посмотреть тут (в самом конце, раздел "магия существ")
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32
оттуда же:
Колдун:
α Активируемое умение.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр "Сила магии" отряда зависит от его численности. | для VadKor-:
Описание рассеивания :Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER]. Уровня, а не количества. | для Vijana Simba:
Уровня, а не количества.
В этом то баг и заключается, что не зависит от кол-ва.
Противоречит с Колдун, умением, блягодаря которому архимаги и могут использовать магию. | для VadKor-:
Конечно маги будут защищаться, быть порезанным никому не хочется.
Естественно) И еще предложат привязать рушку защиты к СМ, 5СМ=1% рушки. Хочешь порушить на 5% - вложи 25 в СМ, чтобы не было халявы) | Добрый день. Не придавайте слишком большое значение описаниям, они написаны для общего понимания механики.
"Сила магии" отряда зависит от его численности.
но она не участвует в формуле, по которой работает рассеивание у существ
Рассеивание архимагов и адептов:
Длительность заклинания сокращается на: 100% + 3%*(разницу уровня существа и силу магии героя или уровня существа, наложившего заклинание).
На текущий момент механика такая и бага нет. | тема закрыта by red-ant (2015-09-02 23:00:36) |
---|
К списку тем
|