Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:48
985
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторНеверная работа рассеивания у существ
бой https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=717108903

Архимаги снял заклятие Каменная кожа у Танцующие с ветром.
Архимаги частично рассеяли заклятие Замедление у Танцующие с ветром.
Архимаги частично рассеяли заклятие Проклятие у Танцующие с ветром.
Архимаги снял заклятие Гипноз у Танцующие с ветром.

Основная проблема в том, что архимаг всего 1, а эффекты, кроме гипноза были на 4+ хода, после так называемого "частичного" рассеивания эффекты спали полностью, включая дружественный.
Переписка из ВиП для неравнодушных https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2382852&page=last

Немного конкретики:
Рассеивание Требует маны10 (Уровень 2)
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER] и от силы магии Героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание[CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] - [CASTER])*3.

Колдун:
α Активируемое умение.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр "Сила магии" отряда зависит от его численности.

У архимагов/дриад/инков получается нет никакой зависимости от кол-ва существ в отряде, считаю это явным багом и параметр SE% у них должен зависеть от кол-ва существ, а не быть равным 100% или 80%, иначе весьма странно получается, что 200 гоблинов кидают медлю, 100 друидов кидают кожу, 100 огров кидают кару и 1 архимаг рассеивает ВСЕ эффекты.

Вполне справедливым была бы привязка для существ вида:
SE% = ([DISPELER] * Кол-во существ), тогда
SE% для 1 дриады будет 1%, для одного архимага 4%, для 20 архимагов 80%, но не более 100%
Архив в ВиПе
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2382852

объясняйте ему сами почему кол-во не играет роли
В случае, если будут какие-то изменения сразу добавить информацию в описание(если будет возможность то и в этой теме отписаться).

Если администрация считает, что текущая реализация является истинно верной и рассеивание не должно зависеть от кол-ва существ, применяющих это заклинание(что противоречит описанию колдун), можно просто молча закрыть тему и для профилактики влепить мут ТСу на форуме на сутки, чтобы не лез в хрупкий баланс.
У архимагов/дриад/инков получается нет никакой зависимости от кол-ва существ в отряде
Для "Рассеивания" этих существ существуют отдельные правила, которые можно посмотреть тут (в самом конце, раздел "магия существ")
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32

Отдельные правила - значит они являются определяющими перед основными правилами.

считаю это явным багом и параметр SE% у них должен зависеть от кол-ва существ, а не быть равным 100% или 80%, иначе весьма странно получается, что 200 гоблинов кидают медлю, 100 друидов кидают кожу, 100 огров кидают кару и 1 архимаг рассеивает ВСЕ эффекты.


Да считайте сколько хотите, все это не более чем ваши домыслы и попытки привязать сюда какую-то вашу логику. По правилам бага нет.

можно просто молча закрыть тему и для профилактики влепить мут ТСу на форуме на сутки, чтобы не лез в хрупкий баланс.
Очень полезно было бы.
Конечно маги будут защищаться, быть порезанным никому не хочется.

Для "Рассеивания" этих существ существуют отдельные правила, которые можно посмотреть тут (в самом конце, раздел "магия существ")
https://www.heroeswm.ru/help.php?section=32

оттуда же:
Колдун:
α Активируемое умение.
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр "Сила магии" отряда зависит от его численности.
для VadKor-:
Описание рассеивания :Эффективность заклинания зависит от силы магии Героя или уровня существа применяющего рассеивание[DISPELER]. Уровня, а не количества.
для Vijana Simba:
Уровня, а не количества.
В этом то баг и заключается, что не зависит от кол-ва.
Противоречит с Колдун, умением, блягодаря которому архимаги и могут использовать магию.
для VadKor-:
Конечно маги будут защищаться, быть порезанным никому не хочется.
Естественно) И еще предложат привязать рушку защиты к СМ, 5СМ=1% рушки. Хочешь порушить на 5% - вложи 25 в СМ, чтобы не было халявы)
Добрый день. Не придавайте слишком большое значение описаниям, они написаны для общего понимания механики.

"Сила магии" отряда зависит от его численности.
но она не участвует в формуле, по которой работает рассеивание у существ

Рассеивание архимагов и адептов:
Длительность заклинания сокращается на: 100% + 3%*(разницу уровня существа и силу магии героя или уровня существа, наложившего заклинание).


На текущий момент механика такая и бага нет.
тема закрыта by red-ant (2015-09-02 23:00:36)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM