Форумы-->Проблемы с боями-->
Автор | Странная работа автобоя в БТ |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=745240884
Разумеется, никто не ждёт идеальной работы ИИ, но тем не менее:
1) Почему в начале боя единороги ожидали вместо удара по гидрам? Очевидным образом, это было невыгодным решением, то есть мне не видно логического хода мыслей, при котором ожидание было бы во благо.
Здесь можно было говорить еще о размышлениях на несколько ходов вперед. Но:
2) Почему при ударе гидр, подставляясь под минотавров (ближе к концу), ветротанцы не выбежали на свой максимум?
3) Ну и конечно фееричная оборона на последнем ходе: каков был смысл в ней, когда, просто отбежав, ИИ следующим же кастом убивал последний стек врага?
Конечно, в данном обращении присутствуют нотки горечи от упущенной победы, но основное его назначение - попытка обратить внимание разработчиков на неочевидные моменты в поведении ИИ.
Буду рад ответам на поставленные вопросы. | Всё еще актуальны вопросы :) | 1) Потому что есть стрелки и они не видят смысла атаковать.
2) Потому что ИИ не учел этот момент.
3) У ИИ нет понимания последовательности ходов, для каждого юнита решение принимается независимо.
Багом здесь можно назвать лишь второе, о проблемах ИИ можно сообщать в этот раздел. | для red-ant:
Спасибо большое за ответ, в частности, по пункту 3) - это сильно изменило мой взгляд на работу ИИ.
Такой вопрос ещё: как ИИ выбирает для ветротанцев отбежать ими или встать в оборону?
То есть кажется логичной минимизация возможного урона при атаке стека, но ведь если можно отбежать и не получить урона вовсе - это лучше, чем получить урезанный в обороне?
Или я снова что-то не так понимаю? | для qpaHapuk:
Подробности работы ИИ известны лишь администрации. Слишком много знать нельзя, да и вредно это ;) | [Сообщение удалено смотрителем red-ant // Теория заговора раскрыта] |
К списку тем
|