Автор | Создание фантома. |
Почему если играешь по левую сторону, фантом появляется сзади(если клетка свободна), а когда играешь по правую сторону, фантом появляется спереди?
На мой взгляд это не справедливый баланс боя. |
дело не в балансе а в том каков распорядок появления фантома в зависимости от свободных клеток вокруг. первее приоритет всегда на клетку слева от оригинала. |
для Gasik:
фантом появляется по приоритету.
5 2 7
1 X 4
6 3 8
где Х - "фантомируемый стек" |
Вот пример:
Левая сторона https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=744984442
Правая сторона https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=745665561
Смотрите на создание фантома танцующего со смертью.
Формула не работает.
Это не правильно, так не должно быть. |
Хотя нет, она работает. Но формула одинаковая для обеих сторон. Должна быть вторая "зеркальная" формула для другой стороны. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=744984442 [# chat $ E]
верхний эльф - http://prntscr.com/9n8vuh
нижний эльф - http://prntscr.com/9n8wa2
всё работает.
Должна быть вторая "зеркальная" формула для другой стороны.
не какой зеркальной не должнео быть, зачем?
5 2 7
1 X 4
6 3 8 подойдёт где бы не стоял стек. |
для Нирам:
не какой зеркальной не должнео быть, зачем?
5 2 7
1 X 4
6 3 8 подойдёт где бы не стоял стек.
Пример:
Единорог выведен на 2 клетки вперед.
Правый фантомит его перед своим рогом, у него есть реальный шанс ударить.
Левый зафантомит его и получает фантом единорога закрытый своим рогом и стоящий в самой *опе мира. Шанс на выживание, удар через БД и т.п. минимален, просто отвлекаловка.
Вот в чем ТС видит несправедливость, я отчасти согласен. |
для DragonRom:
вы должны заранее просчитывать такие моменты где "вылезет" фантом) |
для Нирам:
Я согласен что всегда нужно просчитывать. Но мы говорим о балансе.
Как не крути, но на мой взгяд это недоработка от разработчиков ГВД.
Но если это так и должно быть, то в чём логика?
Где правило и пояснения данного феномена? |
у хаоса есть такая же проблема, с одной стороны можно хаос кинуть только на 2 клетки от края поля а с другой только на 3 клетке(минимум) а особенно с метиором где кол-во целей влияет на урон это чувствительно, но уже были темы по этому поводу ничего менять не будут темы закрывались и эту можешь закрывать) надоест апать)) |
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями". |
Может всё же администрация обратит внимание на данную заявку. |