Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:03
4387
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторСоздание фантома.
Почему если играешь по левую сторону, фантом появляется сзади(если клетка свободна), а когда играешь по правую сторону, фантом появляется спереди?
На мой взгляд это не справедливый баланс боя.
дело не в балансе а в том каков распорядок появления фантома в зависимости от свободных клеток вокруг. первее приоритет всегда на клетку слева от оригинала.
для Gasik:

фантом появляется по приоритету.

5 2 7
1 X 4
6 3 8

где Х - "фантомируемый стек"
Вот пример:
Левая сторона https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=744984442
Правая сторона https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=745665561

Смотрите на создание фантома танцующего со смертью.
Формула не работает.
Это не правильно, так не должно быть.
Хотя нет, она работает. Но формула одинаковая для обеих сторон. Должна быть вторая "зеркальная" формула для другой стороны.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=744984442 [# chat $ E]
верхний эльф - http://prntscr.com/9n8vuh
нижний эльф - http://prntscr.com/9n8wa2

всё работает.


Должна быть вторая "зеркальная" формула для другой стороны.

не какой зеркальной не должнео быть, зачем?
5 2 7
1 X 4
6 3 8
подойдёт где бы не стоял стек.
для Нирам:
не какой зеркальной не должнео быть, зачем?
5 2 7
1 X 4
6 3 8 подойдёт где бы не стоял стек.

Пример:
Единорог выведен на 2 клетки вперед.

Правый фантомит его перед своим рогом, у него есть реальный шанс ударить.

Левый зафантомит его и получает фантом единорога закрытый своим рогом и стоящий в самой *опе мира. Шанс на выживание, удар через БД и т.п. минимален, просто отвлекаловка.


Вот в чем ТС видит несправедливость, я отчасти согласен.
для DragonRom:
вы должны заранее просчитывать такие моменты где "вылезет" фантом)
для Нирам:
Я согласен что всегда нужно просчитывать. Но мы говорим о балансе.

Как не крути, но на мой взгяд это недоработка от разработчиков ГВД.

Но если это так и должно быть, то в чём логика?
Где правило и пояснения данного феномена?
у хаоса есть такая же проблема, с одной стороны можно хаос кинуть только на 2 клетки от края поля а с другой только на 3 клетке(минимум) а особенно с метиором где кол-во целей влияет на урон это чувствительно, но уже были темы по этому поводу ничего менять не будут темы закрывались и эту можешь закрывать) надоест апать))
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями".
Может всё же администрация обратит внимание на данную заявку.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM