Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:29
4426
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5

АвторМафия 105. Битва за сектор Копрулу. Регистрация.
Сет составлен по популярной стратегии от Blizzard - StarCraft.
попытка №2 :D

Правила:
1.Приоритета по способностям нет - сработает все. Чеки мертвым не приходят.
2.Есть 1 анонимка
3.Через мертвых совершать какие-либо действия запрещено.
4.Скрины писем ведущего запрещены
5.Не судить нету, АС без голоса отправлять нельзя
6.Если голоса равны, никто не садится
7.В случае пропуска голосования предупреждение - второй пропуск - исключение по неактиву
8.Приоритет победы согласно способностям

Роли:
Морпех - Первая линия терранской обороны в секторе Копрулу. Обычный житель.
Имеют 1 голос на дневном голосовании.
Статус: Органик

Мирактивы:
1.Джим Рейнор - Бывший шериф конфедерации на планете Мар-Сара. Ныне лидер антиправительственной группировки "Рейдоры Рейнора", которая сражается против Арктура Менгска и нашествия Зергов. Влюблен в Сару Керриган.
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Ищет Керриган, если находит - возвращает ей винтовку. Керриган переходит на сторону мирных, получает способность убийство раз в два хода. Формат чека игрок Керриган/не Керриган
АС2 Стимпак - Ищет морпеха, если находит, морпех получает +1 голос на след голосовании, нельзя ходить к тому же морпеху 2 раза подряд. Морпех получает сообщение +1 голос. (Рейнору не приходит ничего) Можно использовать на себе раз в 3 хода
ПС1 Броня Рейнора - не умирает с первого раза, чинит броню когда находит Керриган, если была сломана.
ПС2 Разбитое сердце - Если Керриган умирает, умирает сам через 2 хода
ПС3 Выйти из тени - если к Рейнору приходит Зератул, узнает кто он.
Статус: Органик

2.Метт Хорнер - Капитан космического флота "Рейдеров Рейнера". Возглавляет экипаж Гипериона, главного флагманского корабля рейдеров.
Только 1 АС за ход.
АС1 Сканирование Гипериона - проверяет игрока на наличие АС, так же узнает на ком она использована (если было использовано несколько АС, узнает высшую по описанию)
АС2 Выстрел Гипериона - после 3го хода (4 день) раз за игру может убить любого игрока
Статус: Органик

3.Рори Свонн - Главный техник Рейдеров, создает уникальные образцы оружия
АС1 Защитный барьер - устанавливает защиту на игрока, защищает от всех вредных воздействий, а так же от одного убийства. Если приходят 2 убийц - игрок умирает. Можно использовать на себя. Нельзя ходить 2 раза к тому же игроку
ПС1 Автоматический дефибриллятор - защищает от одного убийства.
Статус: Органик

4.Габриэль Тош - Талантливый Фантом. Таинственный пират о судьбе которого мало что известно.
АС1 Скрытный воин - Следит за игроком - узнает его статус Органик/Псионик
ПС1 Если следит за Новой - узнает ее, может убить на след ход повторной слежкой, игнорирует маскировку Новы. После убийства новы получает ее маскировку на ход
Статус: Псионик

5.Ариэль Хендсон - Биоинжинер. Посвятила жизнь спасению колонистов с планеты Агрия.
АС1 Доктор - может спасти игрока от смерти, спасает даже если к игроку приходило несколько убийц. Можно ходить к себе. Нельзя выбирать того же игрока 2 раза подряд
Статус: Органик
6.Игон Стеманн - амбициозный ученый. Верит что изучение расс поможет изменить ход вещей в секторе Копрулу.
АС1 Сравнение ДНК - сравнивает двух игроков. Если статусы или наличае АС совпадает получает чек вида "у этих игроков есть/нет/не совпадает АС" "Эти игроки Органики/Псионики/не совпадают"
ПС1 Каждый 3-6-9 и далее ход узнает точное наличие АС, независимо от совпадения
ПС2 Если под сравнение попал Наруд точно определяет его (при этом не получает информации о втором игроке).
Статус:Органик

Мафия:

1.Амун - Могущественный Зел-нага. Обладает силами пустоты и намеревается перестроить всё живое во вселенной по своему образу
Имеет 2 голоса на голосовании мафов
АС1 Сила пустоты - блокирует голос и АС игрока. Нельзя выбирать того же игрока 2 раза подряд
ПС1 Не садится с первого раза, будет посажен тот, в кого голосовал Амун
Статус: Псионик

2.Сверхразум - Существо возглавляющее рой зергов.
АС1 Контроль разума - заставляет игрока использовать свое АС (если несколько, то первое в списке) (если есть) на другом игроке. Формат использования: Игрок1 (чье АС берем) Игрок2 на ком используем. Нельзя использовать АС одного игрока 2 раза подряд. Получает отчет АС Игрока1 использована на Игроке2. Получает чеки вместе с Игроком1. Игрок1 не узнает о замене, но получит чек.
ПС1 Наследница - после смерти, если Керриган за мафов, передает способность ей
Статус: Псионик

3.Эмиль Наруд - Зел-нага. мастер смены облика, слуга Амуна
АС1 Слуга Амуна - меняет статус Игрока на выбранный. АС есть/нет, Статус: Органик/Псионик
ПС1 Самир Дюран - при проверке имеет статус мирного жителя (точную роль узнает только Стеманн)
Статус: Псионик

4. Абатур - Древний организм. Владыка эволюции зергов. Постоянное стремление к усовершенствованию зергов
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Мутация - ищет Керриган - если находит она переходит за мафов и получает способность псионного взрыва - убийство раз в 2 хода (если Керриган находит Рейнор, может использовать Наследие зергов 2 раза)
АС2 Наследие зергов - Раз за игру после смерти одного из мафиози, может сделать морпеха мафом имеющего (только с командным килом). Если попадает не в морпеха - способность сгорает.
ПС1 Зерг - не может быть убит Керриган
ПС2 Последняя воля - Если убит не использовав наследие зергов - может использовать после смерти.
Статус: Органик
Нейтралы:

1.Сара Керриган - Одна из призраков на службе Доминиона Терранов. Была оставлена умирать на Тарсонисе, Арктуром Менгском. Впоследствии Королева Клинков, предводительница зергов. Влюблена в Джима Рейнора.
АС1 Месть - ищет Менгска, если находит - убивает. (после нахождения Джимом или Абатуром способность меняется на АС2)
АС2 Получает килл раз в два хода, если найдена Джимом или Абатуром
ПС1 Ожидание судьбы - ждет пока ее найдет Джим или Абатур. Если оба мертвы до обнаружения получает способность Брошеная - убийство каждый ход (заменяет АС1). Когда найдена - все получают сообщение - за какую команду теперь Керриган
ПС2 Псионная защита - пока не найдена ни одной из сторон имеет защиту от одного убийства/посадки.
Статус: Псионик

2.Арктур Менгск - Глава восстания против Конфедирации Терранов. В настоящее время глава Доминиона терранов. Готов жертвовать всеми для достижения власти.
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Коррупционер - подкупает игрока (не может купить Керриган) - получает его голос на голосовании и блокирует одно АС (первое в списке, если несколько). Никто, кроме Менгска не узнает.
АС2 Чужие руки - раз в два хода отдает Нове приказ - Нова убивает того, на кого указал Менгск (не может указать на себя или Нову)
ПС1 Знает Нову и могут победить вместе
Статус: Органик

3.Нова - Призрак. Агент Доминиона Терранов, предана своему делу.
АС1 Поиск изменника - ищет Тоша, если находит может убить на след ход. После смерти Тоша теряет АС. Получает статус "не имеет АС" до конца игры.
ПС1 Призрак - замаскирована от любых воздействий, автоматически используется, когда не делает выстрел
ПС2 Следую приказу - выполняет приказ Менгска раз в два хода. Если Менгск убит, сама выбирает жертву (способность при этом становится активной)
ПС3 Знает Менгска и могут победить вместе
Статус: Псионик

4.Зератул - Темный темплар. Готов пожертвовать собой ради спасения сектора Копрулу. Работает в одиночку.
АС1 Теневой клинок - каждый ход убивает игрока
ПС1 Видение Зел-Нага - все кто приходят 2-5-9 и далее ход умирают
ПС2 Честь - не может убить Рейнора и Керриган с первого раза. Узнает их при посещении. Во второй раз убивает игнорируя их личную защиту.
Статус: Псионик

5.Дехакка - Изначальный зерг. Смысл его жизни постоянное совершенствование путем собирания эссенции с поверженных врагов.
ПС1 Собирание эссенции - каждый голос против него дает +1 голоса на голосовании. Максимум может собрать 5 голосов (то есть его голос равен 6 голосам). Если голосовали против него - получает сообщение, ваш голос равен N
ПС2 Не садится с первого раза, Вместо него сядет 2й по голосам
ПС3 Зерг - Не может быть убит мафией или Керриган
Статус: Органик


Старт регистрации. На сет ожидаю ~25 человек
1. Понятовский
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
2.Локкет
13. Алко_Форевер
25. Аревенэль
1. Понятовский
2. Локкет
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Аревенэль
Запись
+
09
17
фписуюсь
1. Понятовский
2. Локкет
3. Ous
4. dram93
5. ЭкзаменаторША
6.
7.
8.
9. McDy
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17. Ulizavetta
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Аревенэль
запись
+
Номер 7 плиззз.
23 номер я
1. Понятовский
2. Локкет
3. Ous
4. dram93
5. ЭкзаменаторША
6. comanch
7. Владыка-молний
8. adark
9. McDy
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17. Ulizavetta
18.
19.
20.
21.
22.
23. Lord Draft
24.
25. Аревенэль
для XX_MAN:
ПС1 Ожидание судьбы - ждет пока ее найдет Джим или Абатур. Если оба мертвы до обнаружения получает способность Брошеная - убийство каждый ход (заменяет АС1). Когда найдена - все получают сообщение - за какую команду теперь Керриган

Закономерный вопрос. Что, если Джим и Абатур находят ее одновременно в один ход?
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM