Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5
Автор | Мафия 105. Битва за сектор Копрулу. Регистрация. |
Сет составлен по популярной стратегии от Blizzard - StarCraft.
попытка №2 :D
Правила:
1.Приоритета по способностям нет - сработает все. Чеки мертвым не приходят.
2.Есть 1 анонимка
3.Через мертвых совершать какие-либо действия запрещено.
4.Скрины писем ведущего запрещены
5.Не судить нету, АС без голоса отправлять нельзя
6.Если голоса равны, никто не садится
7.В случае пропуска голосования предупреждение - второй пропуск - исключение по неактиву
8.Приоритет победы согласно способностям
Роли:
Морпех - Первая линия терранской обороны в секторе Копрулу. Обычный житель.
Имеют 1 голос на дневном голосовании.
Статус: Органик
Мирактивы:
1.Джим Рейнор - Бывший шериф конфедерации на планете Мар-Сара. Ныне лидер антиправительственной группировки "Рейдоры Рейнора", которая сражается против Арктура Менгска и нашествия Зергов. Влюблен в Сару Керриган.
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Ищет Керриган, если находит - возвращает ей винтовку. Керриган переходит на сторону мирных, получает способность убийство раз в два хода. Формат чека игрок Керриган/не Керриган
АС2 Стимпак - Ищет морпеха, если находит, морпех получает +1 голос на след голосовании, нельзя ходить к тому же морпеху 2 раза подряд. Морпех получает сообщение +1 голос. (Рейнору не приходит ничего) Можно использовать на себе раз в 3 хода
ПС1 Броня Рейнора - не умирает с первого раза, чинит броню когда находит Керриган, если была сломана.
ПС2 Разбитое сердце - Если Керриган умирает, умирает сам через 2 хода
ПС3 Выйти из тени - если к Рейнору приходит Зератул, узнает кто он.
Статус: Органик
2.Метт Хорнер - Капитан космического флота "Рейдеров Рейнера". Возглавляет экипаж Гипериона, главного флагманского корабля рейдеров.
Только 1 АС за ход.
АС1 Сканирование Гипериона - проверяет игрока на наличие АС, так же узнает на ком она использована (если было использовано несколько АС, узнает высшую по описанию)
АС2 Выстрел Гипериона - после 3го хода (4 день) раз за игру может убить любого игрока
Статус: Органик
3.Рори Свонн - Главный техник Рейдеров, создает уникальные образцы оружия
АС1 Защитный барьер - устанавливает защиту на игрока, защищает от всех вредных воздействий, а так же от одного убийства. Если приходят 2 убийц - игрок умирает. Можно использовать на себя. Нельзя ходить 2 раза к тому же игроку
ПС1 Автоматический дефибриллятор - защищает от одного убийства.
Статус: Органик
4.Габриэль Тош - Талантливый Фантом. Таинственный пират о судьбе которого мало что известно.
АС1 Скрытный воин - Следит за игроком - узнает его статус Органик/Псионик
ПС1 Если следит за Новой - узнает ее, может убить на след ход повторной слежкой, игнорирует маскировку Новы. После убийства новы получает ее маскировку на ход
Статус: Псионик
5.Ариэль Хендсон - Биоинжинер. Посвятила жизнь спасению колонистов с планеты Агрия.
АС1 Доктор - может спасти игрока от смерти, спасает даже если к игроку приходило несколько убийц. Можно ходить к себе. Нельзя выбирать того же игрока 2 раза подряд
Статус: Органик | 6.Игон Стеманн - амбициозный ученый. Верит что изучение расс поможет изменить ход вещей в секторе Копрулу.
АС1 Сравнение ДНК - сравнивает двух игроков. Если статусы или наличае АС совпадает получает чек вида "у этих игроков есть/нет/не совпадает АС" "Эти игроки Органики/Псионики/не совпадают"
ПС1 Каждый 3-6-9 и далее ход узнает точное наличие АС, независимо от совпадения
ПС2 Если под сравнение попал Наруд точно определяет его (при этом не получает информации о втором игроке).
Статус:Органик
Мафия:
1.Амун - Могущественный Зел-нага. Обладает силами пустоты и намеревается перестроить всё живое во вселенной по своему образу
Имеет 2 голоса на голосовании мафов
АС1 Сила пустоты - блокирует голос и АС игрока. Нельзя выбирать того же игрока 2 раза подряд
ПС1 Не садится с первого раза, будет посажен тот, в кого голосовал Амун
Статус: Псионик
2.Сверхразум - Существо возглавляющее рой зергов.
АС1 Контроль разума - заставляет игрока использовать свое АС (если несколько, то первое в списке) (если есть) на другом игроке. Формат использования: Игрок1 (чье АС берем) Игрок2 на ком используем. Нельзя использовать АС одного игрока 2 раза подряд. Получает отчет АС Игрока1 использована на Игроке2. Получает чеки вместе с Игроком1. Игрок1 не узнает о замене, но получит чек.
ПС1 Наследница - после смерти, если Керриган за мафов, передает способность ей
Статус: Псионик
3.Эмиль Наруд - Зел-нага. мастер смены облика, слуга Амуна
АС1 Слуга Амуна - меняет статус Игрока на выбранный. АС есть/нет, Статус: Органик/Псионик
ПС1 Самир Дюран - при проверке имеет статус мирного жителя (точную роль узнает только Стеманн)
Статус: Псионик
4. Абатур - Древний организм. Владыка эволюции зергов. Постоянное стремление к усовершенствованию зергов
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Мутация - ищет Керриган - если находит она переходит за мафов и получает способность псионного взрыва - убийство раз в 2 хода (если Керриган находит Рейнор, может использовать Наследие зергов 2 раза)
АС2 Наследие зергов - Раз за игру после смерти одного из мафиози, может сделать морпеха мафом имеющего (только с командным килом). Если попадает не в морпеха - способность сгорает.
ПС1 Зерг - не может быть убит Керриган
ПС2 Последняя воля - Если убит не использовав наследие зергов - может использовать после смерти.
Статус: Органик | Нейтралы:
1.Сара Керриган - Одна из призраков на службе Доминиона Терранов. Была оставлена умирать на Тарсонисе, Арктуром Менгском. Впоследствии Королева Клинков, предводительница зергов. Влюблена в Джима Рейнора.
АС1 Месть - ищет Менгска, если находит - убивает. (после нахождения Джимом или Абатуром способность меняется на АС2)
АС2 Получает килл раз в два хода, если найдена Джимом или Абатуром
ПС1 Ожидание судьбы - ждет пока ее найдет Джим или Абатур. Если оба мертвы до обнаружения получает способность Брошеная - убийство каждый ход (заменяет АС1). Когда найдена - все получают сообщение - за какую команду теперь Керриган
ПС2 Псионная защита - пока не найдена ни одной из сторон имеет защиту от одного убийства/посадки.
Статус: Псионик
2.Арктур Менгск - Глава восстания против Конфедирации Терранов. В настоящее время глава Доминиона терранов. Готов жертвовать всеми для достижения власти.
МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 АС ЗА ХОД!!!
АС1 Коррупционер - подкупает игрока (не может купить Керриган) - получает его голос на голосовании и блокирует одно АС (первое в списке, если несколько). Никто, кроме Менгска не узнает.
АС2 Чужие руки - раз в два хода отдает Нове приказ - Нова убивает того, на кого указал Менгск (не может указать на себя или Нову)
ПС1 Знает Нову и могут победить вместе
Статус: Органик
3.Нова - Призрак. Агент Доминиона Терранов, предана своему делу.
АС1 Поиск изменника - ищет Тоша, если находит может убить на след ход. После смерти Тоша теряет АС. Получает статус "не имеет АС" до конца игры.
ПС1 Призрак - замаскирована от любых воздействий, автоматически используется, когда не делает выстрел
ПС2 Следую приказу - выполняет приказ Менгска раз в два хода. Если Менгск убит, сама выбирает жертву (способность при этом становится активной)
ПС3 Знает Менгска и могут победить вместе
Статус: Псионик
4.Зератул - Темный темплар. Готов пожертвовать собой ради спасения сектора Копрулу. Работает в одиночку.
АС1 Теневой клинок - каждый ход убивает игрока
ПС1 Видение Зел-Нага - все кто приходят 2-5-9 и далее ход умирают
ПС2 Честь - не может убить Рейнора и Керриган с первого раза. Узнает их при посещении. Во второй раз убивает игнорируя их личную защиту.
Статус: Псионик
5.Дехакка - Изначальный зерг. Смысл его жизни постоянное совершенствование путем собирания эссенции с поверженных врагов.
ПС1 Собирание эссенции - каждый голос против него дает +1 голоса на голосовании. Максимум может собрать 5 голосов (то есть его голос равен 6 голосам). Если голосовали против него - получает сообщение, ваш голос равен N
ПС2 Не садится с первого раза, Вместо него сядет 2й по голосам
ПС3 Зерг - Не может быть убит мафией или Керриган
Статус: Органик
Старт регистрации. На сет ожидаю ~25 человек | 1. Понятовский
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. | 2.Локкет | 13. Алко_Форевер | 25. Аревенэль | 1. Понятовский
2. Локкет
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Аревенэль | Запись | + | 09 | 17 | фписуюсь | 1. Понятовский
2. Локкет
3. Ous
4. dram93
5. ЭкзаменаторША
6.
7.
8.
9. McDy
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17. Ulizavetta
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Аревенэль | запись | + | Номер 7 плиззз. | 23 номер я | 1. Понятовский
2. Локкет
3. Ous
4. dram93
5. ЭкзаменаторША
6. comanch
7. Владыка-молний
8. adark
9. McDy
10.
11.
12.
13. Алко_Форевер
14.
15.
16.
17. Ulizavetta
18.
19.
20.
21.
22.
23. Lord Draft
24.
25. Аревенэль | для XX_MAN:
ПС1 Ожидание судьбы - ждет пока ее найдет Джим или Абатур. Если оба мертвы до обнаружения получает способность Брошеная - убийство каждый ход (заменяет АС1). Когда найдена - все получают сообщение - за какую команду теперь Керриган
Закономерный вопрос. Что, если Джим и Абатур находят ее одновременно в один ход? |
1|2|3|4|5К списку тем
|