Автор | ускорение не работает |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=770688066 вот ссылка на бой я ускоряю стеки враг замедляет ускорение 40% замедление 40% как итог инициатива в минус ушла !
как такое может быть |
Если исходная инициатива 10 (например), то под эффектами 40% ускорения и 40% замедления общая инициатива равна:
10*(1-0.4)*(1+0.4)=10*0.6*1.4 = 8.4
Математика, 5 класс. |
10*(1-0.4)=6
10*(1+0.4)=14
14+6=20
20 : 2 =10 |
для лёшагвд:
пост 2 прав. Ты нет. Ускорение считается не от юнит с иней 10, а от уже замедленного юнита, с иней 6 |
для Убивалион:
тут где то ошибка потому что обратный пример не работает если уже ускоренный юнит замедлить с 14 все равно получается 8.4 вот эта формула неправильная 10*(1-0.4)*(1+0.4)=10*0.6*1.4 = 8.4 попробую сформулировать
(10*(1-0.4)+10*(1+0.4)):2 |
для лёшагвд:
Ты пытаешься продвинуть нам свою теорию?
Более 100к игроков уже играют по одной формуле, а ты выдвигаешь свою - "единственно верную"?
Смотри.
Есть у нас 60 яблок. Мы отдаём половину своему другу. 60-50%=30.
А затем к имеющимся 30-и яблокам набираем ещё половину. 30+50%=45.
Суть в том, что мы сперва замедляем (или ускоряем) юнита, а затем уже ускоряем (или замедляем). Одновременно эти 2 эффекта не рассчитываются. |
если уже ускоренный юнит замедлить с 14 все равно получается 8.4
От перестановки множителей местами результат не меняется.
10*(1-0.4)=6
10*(1+0.4)=14
14+6=20
20 : 2 =10
Что это за ересь? Вам приснились эти формулы? Правильные формулы в посте 2, можете спросить подтверждения в разделе ВиП. |
для Magna Discordia:
пож посмотри бой в первом посте ссылка там латника ускоренного замедлили .
твой пример по моему не совсем корректный
у тебя зарплата фиксированная 60 яблок ты накосячил тебя начальство на 6 месяцев наказало снизив зарплату на 50% 60-50%=30
через месяц ты отличился и начальство решило тебя наградить повысив зарплату на 50%
60+50%=90 и твоя месячная зарплата вычисляем среднее арифметическое 30+90 :2 =60
да и что вы мне втираете все,неужели до вас самих не доходит что тут ошибка где то, ну сами подумайте, отряд замедлили ускорили и всё равно отряд замедлен,и выщитаете что это правильно ??
Magna Discordia посмотри бой внимательно латников стек ускорил только потом его замедлили и на инициативу посмотри что с ней стало |
для yakman:
что это за ересь ускорить отряд и замедлить иня в минусе ?ЧТО ЭТО ЗА ЕРЕСЬ ??? |
Ошибки нет. Такова механика. Раньше вообще снимался противоположный эффект. Наложил ускор на 5 ходов, на него сверху 20% медлю на 0.5 хода и... ускор пропадает.
Механика, вообще, весёлая штука. К примеру, вас не удивляет, что перки с маг. защитой и аура единорога ослабляют дэбафы, а бафы не трогают? |
для лёшагвд:
А еще рушка суммируется в отличие от кожи, и массовые заклинания 5x5, а не 4х4 у тьмы, и что? Тьма сильнее света и на то есть веские причины.
Вам уже ответили, каковы формулы и как все рассчитывается. Чем флудить в ПсБ лучше бы подучили механику игры, пригодится. |
на то есть веские причины.
Одна из них любезно указана Сфинксом в посте 10.) |
для yakman:
я понимаю что формулы такие , я не понимаю почему формулы такие это дискридетация всех баферов |
для yakman:
и да что это за слова такие Тьма сильнее света и на то есть веские причины. никогда тьма не должна быть сильнее света, мы играем в игру есть 2 противоположные школы магии ,это антонимы и если 1 сильнее это в корне не правильно ! |
я понимаю что формулы такие
Тогда что эта тема здесь еще делает?:)
это дискридетация всех баферов
Как я уже говорил в посте 11, есть веские причины делать заклинания тьмы эффективней. Механика тьмы/света не один раз менялась и в итоге сейчас они одинаково играбельны. (в целом)
Да, тьма побеждает свет, но против третьих сил свет зачастую оказывается эффективней. Больше тут пререкательства разводить смысла нет. По крайней мере для меня. Приятной игры:) |
для лёшагвд:
Проценты не суммируются напрямую, в вашем примере с зарплатой она стала 30, а затем ее повысили на 50%, и она стала 45, а не первоначальные 60.
Когда наложен дебаф и баф, результирующая инициатива считается умножением на оба модификатора, 10 * 1.4 * 0.6 = 8.4 |
тема закрыта by red-ant (2016-04-19 20:53:29) |
---|