Автор | Повелитель фолода. |
Заклинания стихии воды замораживают войска на 0.3 хода (инициатива отряда становится нулевой).
То есть эффект должен быть как от ослепления только на 0.3, а не 1.6. На деле же работает как обычный отброс. Отряд откидывает и он продолжает двигаться да же с эффектом заморозки. А если бы ини была нулевой, то его бы не было на шкале инициативы.
Например в этом бою.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=795202647
В протоколе за время этого СМТ все бои с таким же билдом. |
Тема перенесена из форума "Ошибки и сбои (общее)" в "Проблемы с боями". |
Ничего подобного.
Заморозка работает как обнуление инициативы на 0,3 хода с инициативой 10 (читай 3 АТБ-секунды)
То есть эффект должен быть как от ослепления
Эм, нет.
При этом стек во время заморозки не может пересечь финиш, например, с помощью воодушевления или проталкивания св. |
А если бы ини была нулевой, то его бы не было на шкале инициативы.
http://clip2net.com/clip/m248858/98f7a-clip-483kb.jpg
Если при ослеплении на 1.6 не видно стек, это не значит, что его нет, можно покрутить ;) |
для Портал: В описании написано: (инициатива отряда становится нулевой). а значить не правильно, что инициативой 10для Портал: |
для Портал:
Если при ослеплении на 1.6 не видно стек, это не значит, что его нет, можно покрутить ;) Вот тут действительно ини становится нулевой, потому что отряд в самом конце. Да, пусть я ошибся и отряд не исчезает, но он в конце. А при заморозке ини совсем не нулевая. Отбрасывает и то не в конец.
В общем НЕ соответствует описанию, а значить работает не правильно. |
инициативой 10
Инициатива дебафа. Если бы дебаф накладывался с инициативой 0, его нельзя было бы снять.
А при заморозке ини совсем не нулевая.
Отряд не изменяет позицию на АТБ-шкале во время заморозки, этого тождественно равно нулевой инициативе.
Механика заморозки совсем не одинакова с отбрасыванием по шкале.
(Если память мне не изменяет в игре нет отброса на 0,3 по шкале, поэтому просто предположим, что он есть.)
Разберем пример: Есть 3 стека с инициативой 5, 10, 20 каждый.
Есть тяжелый удар, откидывающий на 0,3 по шкале и заморозка, замораживающая на 0,3 хода. И ответим на вопрос на сколько АТБ-секунд (время, необходимое стеку с инициативой 10 для преодоления 10% своего хода) в каждом случае будет замедлен каждый стек.
Заморозка: на все три разные инициативы эффект будет одинаковый 3 АТБ-секунды, так как в процессе заморозки стек не перемещается по шкале.
Отбрасывание (мы предполагаем эффективное отбрасывание, ведь в гвд нельзя отбросить стека в отрицательную позицию на АТБ-шкале): Стек с инициативой 5 будет отброшен на 6 АТБ-секунд, стек с инициативой 10 будет отброшен на 3 АТБ-секунды, а стек с инициативой 20 всего на полторы. Еще одной отличительной от отбрасывания особенностью я уже называл стек во время заморозки не может пересечь финиш, например, с помощью воодушевления или проталкивания св.
Вот тут действительно ини становится нулевой
В данном случае нет никакого отличия между ослеплением, заморозкой или оцепенением.
Пожалуйста конкретизируйте, что вы считаете неправильным в работе заморозки.
Для некоторой информации по механике АТБ шкалы можете обратиться к этой статье:
http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm |
его нельзя было бы снять.
Неправильно выразился. Он бы не исчезал со временем. |
для Портал:
Из справки Noldora:
Способность Повелитель холода
Заклинания воды останавливают движение стека по шкале на 0.3 ATB-тура
Как мы помним, 1 ATB-тур = 10 ATB-секундам. Получается, что заклинания воды «замораживают» вражеские отряды на 10*0.3 = 3 секунды. [quoteТо есть, ровно три итерации (пока остальные стеки перемещаются на ATB-шкале) этот стек будет стоять на месте. Я говорю именно об Этом эффекте. Отряд отбрасывается и продолжает двигаться по шкале вместе с остальными существами. а должен стоять пока все двигаются и пропускать их 3 АТБ секунды. Этого не происходит. |
Отряд отбрасывается и продолжает двигаться по шкале вместе с остальными существами.
С чего вы так решили? С того, что он отображается на АТБ-шкале? Он там отображается с учетом этого 3х секундного простоя.
а должен стоять пока все двигаются и пропускать их 3 АТБ секунды.
Так и происходит. |
для Портал:
Ну вот прям сейчас в бою (позже скину) наездники вот-вот получат ход и я их морожу. заморозка должны откинуть их в конец, а откидыват чуть чуть и они дальше двигаются. .....Кажется я понял в чем кроется проблема. мороз не может откинуть дальше данного цикла. То есть прошу, умоляю админов добавить какую-нибудь красно-зелёно-синюю полосочку обозначающую конец каждого цикла!!! |
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=795323579 |
заморозка должны откинуть их в конец
Откинуть в конец чего? АТБ-шкалы? С какой стати? Какого цикла?
Стек остается на своей позиции. Пройде 70% атб круга при заморозке он останется на 70%. |
для Портал:
я смотрел на ккакой позиции он стоит. Замороженный отряд двигается с каждым ходом все ближе к своему ходу да же с эффектом заморозки. Единственное, что можно предположить - это то, что его двигает граница цикла. Но все равно это странно. По идее он вообще не должен двигаться по шкале в течении 0.3 сек. |
для Портал:
Допустим такой пример. Есть ловчие с ини 8.9(замедлены еще на 4 хода) и мой герой с ини 10. Я их замораживаю и те по идее оказываются в самом конце. То есть мой герой их должен обогнать и я успею снова заморозить. Да же без эффекта на 0.3 сек если ини становится нулевой хоть на сек, то герой по-любому обгонит так-как ини больше. Но выходит , что ловчие ходят все равно раньше героя. КАК? |
Замороженный отряд двигается с каждым ходом все ближе к своему ходу да же с эффектом заморозки.
Внешняя АТБ-шкала (то визуальное отображение в бою) ничего не может сказать о позиции стека на шкале. Она показывает лишь порядок хода стеков.
По идее он вообще не должен двигаться по шкале в течении 0.3 сек.
В гвд нередко возникали проблемы, когда стек, по каким-то причинам находящийся на полосе хода на первом месте, но де факто не имевшим хода в данный момент ломал бой. Так что пусть он лучше сразу визуально "отбрасывается", всем спокойнее. |
В бою все правильно, мин был замедлен, затем заморожен - оба эффекта хорошо просматриваются.
Пара голем-мин.
Мин ходил раньше голема, затем был замедлен, но все равно опережал голема на 2 ходу, после заморозки его переместило по шкале за голема. |
Допустим такой пример.
Я вижу здесь неправильное понимание механики атб-шкалы.
Я их замораживаю и те по идее оказываются в самом конце.
Они не оказываются не в каком конце, они остаются на той позиции, на которой были и если форы в 30 метров (расстояние, которое пройдет герой за 3 атб секунды) недостаточно, что бы герой смог их обогнать, значит порядок не изменится.
Откцда вы взяли, что стек отбрасывается в позицию 0, да еще и стоит там 3 секунды? |
для Портал:
Ясно, я все понял. Сделано что бы только что размороженный отряд не вылетал вдруг впереди других. Спасибо за пояснение=) И за терпение. |
--ИньЯн--, удачных боев и глубокого понимания механики. Ссылочку выше еще раз прочитайте :) |