Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:12
5142
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Стратегия развития башен в Защите деревни


1|2

АвторСтратегия развития башен в Защите деревни
Делимся лучшими стратегиями развития башен в ивенте.
Что сначала качаем: прочку, урон, специальные умения башен или просто их количество?

Пока думаю надо качать стрельба без штрафов и двойной выстрел
передний дом строим забор из башен и вот вся стратегия...
не уверен, что "забор" из башен - здесь это лучшая стратегия) Надо не забывать еще оставлять места для своих больших существ
По моему ост выстрел актуальнее, с таким то уроном.
для varvarr:
+
По моему ост выстрел актуальнее, с таким то уроном. вот только, уточните, пожалуйста шанс ост.выстрела ... в "большой теме нытья" пишут, что хрен и маленько.

Уровень 0.
320 НР, Урон 99-132, атака 52, защита 39.
Уровень 1.
384 НР, Урон 101-134, атака 53, защита 39.
Уровень 2.
448 НР, Урон 104-137, атака 54, защита 39.
Уровень 3.
512 НР, Урон 106-140, атака 55, защита 39.
Механика шанса ост.выстрела жеш от разницы в хп стеков зависит. Те башня в 512хп имеет теж самые шансы на остановочный, что и каких нибудь 50 стрелков. Но если в пвп и тп против стандартных армий это частенько случается, то против жирных стеков на ивенте уже реже заметно.
что лучше на первое время стрельба без штрафа или двойной выстрел?
или вообще хп увеличивать до безумных чисел что-бы агрились?
стрельба без штрафа выглядит предпочтительней.
хп, имхо, нужно увеличивать тем, кто может бить магией. Поскольку пока жива башня, жив и ты.
для demonn696:
Нафига там магом играть? ))) улетать гаргой, пока убивают крестьян и ломают дома? Есть мр и тэ атакер, которые в разы играбельнее. Башни должны урон наносить. Если уже бьют башни, значит в первых линиях убили всех крестьянь
для steelrus:
кроме чистого мага есть еще эльф заклинатель, да и у демона кажись призыв держится пока башня стоит)
Нафига там магом играть? ))) улетать гаргой, пока убивают крестьян и ломают дома? Есть мр и тэ атакер, которые в разы играбельнее. Башни должны урон наносить. Если уже бьют башни, значит в первых линиях убили всех крестьянь
я играю.крестьян не трогают.ни от кого не убегаю.деф и молния.11 побед.ну у башни хп качаю.
Думаю, двойной лучше всего. Шансы на остановочный очень малы, хочется меньше зависеть от рандома. Точный в принципе тоже заманчиво звучит, но чисто по дамагу в среднем - двойной и точный имеют одинаковый суммарный урон по дальним целям, зато по ближним тащит двойной
Что то вижу стратегия закончилась на 13 посте, наверное всё же выявили едино-верную.
Я от чото хз, куда там и как развивать эти башни. И сколько оптимально их строить вообще.
для Мэйлин:
На прошлом тоже нихрена не понял, все башни в одной куче настроил. Короче слишком сложно)
а что лучше строить башни или же их иметь 2-3 и их прокачивать..?

Уровень 0. 320 НР, Урон 99-132, атака 52, защита 39.
Уровень 1. 384 НР, Урон 101-134, атака 53, защита 39.
Уровень 2. 448 НР, Урон 104-137, атака 54, защита 39.
Уровень 3. 512 НР, Урон 106-140, атака 55, защита 39.

Уровень [18]
Уровень 0. 360 НР(0), Урон 109-146, атака 56, защита 42.
Уровень 3. 432 НР(1), Урон 118-155, атака 59, защита 42.
Уровень 5. 432 НР(1), Урон 123-161, атака 61, защита 42.
Уровень 7. 432 НР(1), Урон 129-167, атака 63, защита 42.
Уровень 9. 432 НР(1), Урон 135-173, атака 65, защита 42.
ну что когда там сливаться бы лучше, по раньше бы (*ну чтоб меньше жителей унесли при таком сливе) или как можно попозже (*ну якобы работа на максимальную эффективность)? сливы там как в ГВ ослабляются от убитой армии или же одинаково сливаются сколько бы мяса при сливе не забрал с собой? какова стратегия наиболее верная?
какова стратегия наиболее верная?
Не играть этот ивент (как и прошлый) :D
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM