Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:16
4301
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Фракционные умения Магов и ТЭ


1|2

АвторФракционные умения Магов и ТЭ
Предлагаю изменить их с целью более эффективной игры за данные фракции в магическом билде.
Суть - снизить деферность билдов, и взамен повысить дамажистость.

1)ТЭ
Предлагаю вернуть пробив магии(прошлое умение ТЭ).
Раньше формула была 5+7*умение % пробива. Можно Взять и другой коэф.
Смысл - в разы больший дамаг по фракам и билдам с большим маг. резистом. Те же МР-големщики, сопродеф и Маги. По остальным имеем до 20% усиления дамага. Но при этом теряем статы дефа - а это снижает живучесть билда.

2)Маг
Убрать миники, сделать увеличение ини героя на 5+5*умение %.
Причины 2.
Во первых, это слабая мощь кастов, в результате мага выносят даже деферы на изи.
Во вторых - это засилье бырбомагов и световиков, которые от нынешней умки получают в разы больше пользы, чем магохаос. + то, что по логике админа маг должен быть магом.

И что нам это дает?
ТЭ будет сносить деферов влегкую и не будет контриться МРом от големов.
Маг станет более дамажистым, но очень хлипким(и лат таки догонит гаргу).

Обсуждаем, в случае необходимости дополнительных сведений по теме обращайтесь. Тапки кидать парами)
Зачем все ето надо, все и так отлично. Немного подрезать деф и всем будет супер
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
- Предложения должны носить конструктивный характер. например:
"дайте эльфам больше дубов, потому что они проигрывают" - не конструктивно.
"дайте эльфам на 13 уровне больше энтов, поскольку по статистике (http://lgnd.ru/xxxx) на этом уровне они проигрывают хаоситам, а это сделает их более живучими" - допустимо.
ЧтА? У мага родная иня без артов будет 5×12+5. Итого 10+ 65%=16,5??? Муахах.

Название темы должно быть иное. "Хочу жать деф и убивать всё первым ходом".
Зачем изобретать велосипед?
Не трогайте то, что работает
для Thorr:
Сейчас засилье деферов, и нужно с ним как-то бороться. Самое простое - это заточить нынешние кастерские билды как раз на уничтожение топовых дефобилдов.

И так как большинство дефобилдов так или иначе ориентированны на затяжной бой, естественно, что контрят их те маг билды, которые либо также выигрывают от затяжных боев, либо умеют не затягивать.

Название темы должно быть иное. "Хочу жать деф и убивать всё первым ходом".
Меньше живучести - больше дамага. Так правильней. Тем же рыцем такого мага влегкую слить, он хотя бы гаргой не убежит далеко.

5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом
Спс.

Начну с магов:
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=860176361
против дефоДТ - слив
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=863753332
Жесткий дефо СВ - всё равно слив.

С атакерами в разы хуже
https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=863370781&lt
разнос полнейший против ЭЗ

http://lgnd.ru/mt38/rating/lvl/0/r/3
Посчитайте число медалей за магов на 18+. Можно и на других МТ посмотреть. Могу сразу сказать, что на 18+ как минимум на 10 турниров назад на 18+ ни одной медали нет.

Ну и заодно - соотношение магомагов и бырбомагов в призерах например на 14 лвл.
http://lgnd.ru/mt38/rating/lvl/14/r/3


С ТЭ покороче обойдусь:
http://lgnd.ru/gt/balance/r/6/filter/8
44% побед. Даже если апнуть слегка, то норм.
для Глундрум:
Лол, кем там рыцарь убьёт такого мага? Судя по первому посту ты совершенно игры не понимаешь. 16,5 базовая иня у мага. Плюс с артов. Итого порядка 18 ини. Те маг ходит до любого стека рыцаря. С учётом чародейства он ходит практически дважды до хода рыца. Кем там рыц будет убивать мага после двух метеорок или цепнух. Рыц даже разойтись не сможет. И даже раз походив(а первым ходом рыц до мага не достанет), следом ещё два хода мага. И уже ходить нечем.

Хотя если у мага каждого стека будет по 1ке, то ок, тогда ещё может и играбельно будет.
С ТЭ покороче обойдусь:
http://lgnd.ru/gt/balance/r/6/filter/8
44% побед. Даже если апнуть слегка, то норм.

http://lgnd.ru/gt/balance/r/6/b/1/filter/8
Забыл добавить часть фильтров, сори.
Мне вот непонятно зачем ТЭ сюда приплёл?
Убрать миники, сделать увеличение ини героя на 5+5*умение %.
поржал, т.е. даже с моей 11 умкой после первого каста с экспертной чарой герой будет бегать по шкале как с иней 28.8, бгг :)
для steelrus:
Лол, кем там рыцарь убьёт такого мага? Судя по первому посту ты совершенно игры не понимаешь. 16,5 базовая иня у мага.
Смотря сколько мяса у мага. + миниартов то нет - а это убирает +11 дефа на всей армии, не говоря уже про остальные 2 части от миника.
сделать увеличение ини героя на 5+5*умение %. XD Тс на какой адрес губозакаточную машинку выслать?
поржал, т.е. даже с моей 11 умкой после первого каста с экспертной чарой герой будет бегать по шкале как с иней 28.8, бгг :)
С 11 умкой начальная иня будет 16. С тапками - 17.6. Под чарой - 22.88.
13
это на твоём БУ, у меня в гос.фулле 12.6 ини героя, 12.6*1,6/0,7=28.8
Убрать миники, сделать увеличение ини героя на 5+5*умение %для Глундрум:
При такой ине даже эльф с демоном не успеют походить
+14
а если 13 умку взять, то вообще весело на хаях:
12.6*1.7/0.7=30.6
для Неизвестный:
Хз. Тогда получается, что коэффициенты в формуле завышены, надо меньше брать.
Не ну пробив ТЭ был по дефолту вообще, но его убрали и заменили на непонятный бонус))) тогда лучше уж элементальные цепочки им сделать^^
для Т_и_г_р_ё_н_о_к:
Не хотят по ходу апать ТЭ-рашера(
5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM