Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:07
4474
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Kingdom Come: Deliverance


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторKingdom Come: Deliverance
Kingdom Come: Deliverance — это сюжетно-ориентированная ролевая игра с открытым миром, которая отправит игрока в эпичное приключение в Священной Римской империи. Вас ждут великие сражения, нелинейное прохождение заданий и принятие сложных решений, каждое из которых повлияет на развитие сюжета. Исследуйте величественные замки, дремучие леса, оживленные деревни и множество других невероятно реалистичных уголков средневековой Богемии!

Вроде уже 13го числа выходит, думаю и темку можно создать
https://www.youtube.com/watch?v=2usD1B60pVw
Думаю игрушка будет шедевральная! \о/
Этот бюджетный вид от первого лица убивает всю атмосферу, играть за руки из пустоты в игре с ближнем боем как то не очень.
для Krillan:
Нашел из-за чего брюзжать, сам в Морру от счастья играл и писался
Нашел из-за чего брюзжать Вапщет проникнуться атмосферой это очень важно для такого типа игр, особенно если она сюжетно-ориентированная, а проникнутся атмосферой приключений персонажа "руки из пустоты" как-то сложновато. Да и вообще боевка какая-то деревянная.

сам в Морру от счастья играл и писался я хз о чем ты
Ужас какой...

Морру
морровинд
Слыхал про интересную систему доспехов , посмотрим .
По тому что я читал и смотрел по этой игре, нравится её высокая интерактивность (можно взаимодействовать с большим количеством предметов, при том довольно детально, например но отношения должна влиять одежда и даже её чистота).
С другой стороны массовые битвы меня разочаровали, как численностью, так и искусственным интеллектом ботов.
для AndruxaX:
Ну поиграем - посмотрим, чего заранее разочаровываться!
для _Диклониус_:
Ну поиграем - посмотрим, чего заранее разочаровываться!
Я ещё и не разочаровался, так как не играл, но то что видел в массовой боевке настораживает. (Рубится где то 20-30 человек, очень массовая битва, да ещё слабо реагируют на расстрел с боку с 5 шагов)
Или вот ещё пример большой интерактивности. Если ГГ будет бегать в каких-нибудь лаптях по карягам в лесу. Они у него быстро сломаются, а босиком травмируешь ноги.
Зарубы на мечах в 4 хонор от 3го лица,явно интереснее и увлекательнее должны быть.
для Мама_Я_Фармлю:
Зарубы на мечах в 4 хонор от 3го лица,явно интереснее и увлекательнее должны быть.
Да что вы пристали к этому 3-му лицу, от первого играть лучше, способствует большой вживаемости. Да и вообще жанры у игр разные.
Или вот ещё пример большой интерактивности. Если ГГ будет бегать в каких-нибудь лаптях по карягам в лесу. Они у него быстро сломаются, а босиком травмируешь ноги.
Очень весело и правдоподобно таскать с собой 40 пар лаптей и менять их каждые 3 минут.
для Повелитель Лени:
Очень весело и правдоподобно таскать с собой 40 пар лаптей и менять их каждые 3 минут.
Можно конечно таскать, а можно и сапоги купить.
вот час горчичник влепят =)
для AndruxaX:
Можно конечно таскать, а можно и сапоги купить.
Можно конечно, чтоб таскать 20 пар сапогов и менять их каждые 6 минут-)
для Повелитель Лени:
Можно конечно, чтоб таскать 20 пар сапогов и менять их каждые 6 минут-)
Это ты в альфу, бету играл? Или так предположение?
Выглядит неплохо, что в общем то ещё ничего не значит. Может быть как интересная игра, так и отстой.
Но Krillan в общем прав, уже давно известно, что "стрельба - от 1го лица, ближний бой - от 3го". Потому что очень сложно контролировать ход боя когда видишь только в узком секторе перед собой
для Akron:
Потому что очень сложно контролировать ход боя когда видишь только в узком секторе перед собой
Фу аркадщики, слабаки.
для AndruxaX:
Принцип поломки всегда во всех играх одинаков и как правило почти всегда это лишний геморрой для гемплея, а не дополнительная сложность.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM