Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:56
4703
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Мафия №194. Остаться в живых: 1-й сезон. Регистрация.


1|2|3|4|5|6|7

АвторМафия №194. Остаться в живых: 1-й сезон. Регистрация.
Никому не писать до тех пор пока не разрешу!

Правила сета:

1. ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ. Общаемся без матов, оскорблений и неприкрытого (и прикрытого) хамства, доказывайте свою точку зрения без "идиотов, дебилов” и прочего. 1-е нарушение - предупреждение, 2-е нарушение - вылет из игры;

2. Не судить нет;

3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры. Ходы принимаю в игре и скайпе;

4. НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет;

5. У всех 2 анонимки на всю игру. Отложенные не принимаю, анонимки принимаются только в игре;

6. КЧМ практически отсутствует. Если игрок выбывает по причине убийства/посадки, ему разрешено написать последний пост, о том, что он знал до смерти. Без координаторства и призывов что-либо делать. Старайтесь сообщить максимум информации ДО ВЫБЫВАНИЯ;

7. В случае равенства голосов сядут оба/трое/…

8. Приоритет победы, если останется 2 игрока: Нейтрал > Маф > Мирка;

9. При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят;

10. Спорные моменты также решаю по своему усмотрению, вплоть до модкилла;

11. Мертвым чеки не приходят;

12. За один ход можно использовать только одну АС;

13. Мафия, одновременно с КК может использовать дополнительно максимум 2 АС из открытых станций;

14. Враг Джейкоба может использовать две АС одновременно, с одним лишь условием, одна из АС обязательно должна быть либо АС1 либо АС3;

15. Голоса принимаю до 22:00 (!) по серверу. Резы в 23:00.
Остров - это основное место, где развиваются события. Все его уголки просто пропитаны различными секретами. На Острове находится очень много всяких полезных, вещей.

1. Источники пресной воды
На острове есть 4 источника пресной воды: на севере (1), на востоке (2), на юге (3), на западе (4). Каждый источник имеет определенный запас воды (измеряется в баклажках, никто не знает сколько шт в каком источнике). Если запас заканчивается, источник истощается, инфа будет доступна всем в резах. Запас будет колебаться от 20 до 40 баклажек, будет установлено рандомно вначале игры.

Пример:

Если у источника осталось воды на 3 баклажки, а туда шло 4 МЖ, то источник истощится, город получит 3 баклажки, но все 4-ро получат статус что они ходили по воду;

Если к источнику идет 3 МЖ, и этот источник блокирует мафия, никто не принесет воды, но у всех 3-х будет статус, что они ходили по воду;

Если к источнику идут мир. активы + МЖ, приоритет набора воды у мир. активов по старшинству. Если после них останется что набирать, то наберут и МЖ.


2. Станции ДХАРМА
По всему острову разбросаны станции ДХАРМА. Это такие станции-лаборатории у каждой из которых свое направление в исследовании различных сторон человеческой деятельности. Всего на острове 45 возможных мест, где могут быть обнаружены работающие станции (у каждого места свой порядковый номер, с 1-го по 45-й). В данный момент на острове осталось только 5 станций в рабочем состоянии (под каким порядковым номером будут рабочие станции, никто не знает, будет определено рандомно вначале игры):

станция "Посох"
АС - выбирается два источника воды и дает ники тех МЖ, которые носили оттуда воду в текущем ходу. Можно использовать 2 раза за игру.

станция "Зеркало"
АС - выбирается игрок1 и игрок2. Голос игрока1 уходит в игрока2, хотя в резах это не отобразится. Можно использовать каждый ход.

станция "Жемчужина"
АС - при активации, на голосовании сядет 2-й игрок по к-ву голосов. Если к-во равное, то сядет тот/те кто на ступень ниже по к-ву голосов. Можно использовать 2 раза за игру.

станция "Орхидея"
АС - выбирает игрока и меняет отображение его роли (во всех местах игры где это возможно) на которую укажут. Эффект длится 2 хода с момента активации. Можно использовать 2 раза за игру.

станция "Стрела"
АС - украсть 10 баклажек воды из хранилища выживших. Можно использовать 2 раза за игру.

Если мафия контролирует какую-то станцию, то АС станции переходит в распоряжение мафии, и может быть использована одновременно с КК. Использовать за один ход можно максимум две АС от любых доступных станций, у которых есть заряды. Список станций которые находятся в распоряжении мафии скрытая информация, знают только мафы. Цели для АС отсылаются подобно КК. Если целей несколько, побеждает та цель, за которую отдали голос большинство мафиози. Если к-во целей равное, выбирается цель мафа по старшинству.
Мирный город.

Выжившие после крушения самолета (рейс 815 Авиакомпании «Ошеаник»).

Имеют запас пресной воды. Измеряется в баклажках. Общедоступная информация, которую все видят в резах.

1. Джек Шепард (доктор)
Статус - выживший.
АС – выбирает игрока и спасает от любых убийств. Нельзя выбирать одного и того же игрока два раза подряд. Себя выбирать можно. АС по приоритету выше чем ПС.
ПС – одноразовая защита от любых убийств.

2. Джеймс форд (торгаш)
Статус - выживший.
АС1 - выбирает порядковый № источника (от 1-го до 4-х), и идет за пресной водой. В случае успеха приносит 3 баклажки воды.
АС2 - может потратить пресную воду для получения АС. Эту АС получает рандомный МЖ. Сойер не знает кто получил АС. Сам получатель тоже не знает какую АС он получил. Только после того как Сойер выбывает из игры, все МЖ, получившие АС, узнают о своих возможностях, и только тогда могут юзать свои АС. Любой игрок может иметь несколько АС одновременно. Список АС, которые можно получить за пресную воду:
- Проверяет игрока, за какую сторону он играет (мирный, маф, нейтрал) = 5 баклажек;
- Подробная информация по работающим станциям = 10 баклажек;
- Выбирает любого игрока и защищает от одного убийства = 10 баклажек;
- Убийство игрока = 15 баклажек.

3. Джон Локк (следопыт)
Статус - коренной.
АС1 - выбирает игрока, и получает отчет куда/к кому он ходил.
АС2 - выбирает игрока, и получает отчет кто приходил к нему.

4. Кейт Остин (помощник)
Статус - выживший.
АС - выбирает порядковый № источника (от 1-го до 4-х), и идет за пресной водой. В случае успеха приносит 5 баклажек воды.

5. Хьюго Рейес (блокер)
Статус - выживший.
АС - выбирает игрока и блокирует все его АС и ПС на один ход. Одного и того же игрока два раза подряд выбирать нельзя.
ПС - когда любой игрок использует в своих АС или ПС одну из цифр (4, 8, 15, 16, 23, 42), Хьюго получает чек вида: “неизвестный использовал число Х”. Если несколько игроков использовало эти цифры, будет несколько чеков на каждого игрока по отдельности.

6. Саид Джарра (комиссар)
Статус - выживший.
АС - выбирает игрока и узнает его статус.

7. Чарли Пейс (наркоман)
Статус - выживший.
АС1 - выбирает двух игроков, и добавляет им по одной анонимке.
АС2 - может потратить пресную воду для получения АС. Эту АС получает рандомный игрок. Чарли не знает кто получил АС. Сам получатель тоже не знает какую АС он получил. Только после того как Чарли выбывает из игры, все игроки, получившие АС, узнают о своих возможностях, и только тогда могут юзать свои АС. Любой игрок может иметь несколько АС одновременно. Список АС, которые можно получить за пресную воду:
- Отменяет дневное голосование = 10 баклажек;
- Узнает ник Локка = 15 баклажек;
- Узнает ник Джека = 20 баклажек;
- Выбирает игрока, и перенаправляет КК мафии в него = 25 баклажек.

8. Выживший (МЖ)
Статус - выживший.
ПС - во время голосования, может дополнительно указать порядковый № источника (от 1-го до 4-х) к которому пойдет за пресной водой (если указывает 0, то не идет никуда). Если его не сажают, и источник не был заблочен в этот ход, то город получает +2 баклажки воды. Если игрок забыл указать № источника, либо пропустил ход, по игровой механике, по умолчанию, идет за водой к источнику под №1.
Команда мафии.

Другие - группа людей которая живет на Острове уже несколько десятков лет.

Знают друг друга. Имеют общий КК. КК отслеживается, на дело ходит всегда младший. Цель КК определяется большинством голосов. В случае равенства голосов, приоритет отдается старшему.
Могут управлять станциями Дхарма (получают в свой арсенал дополнительные АС наряду с КК). АС от станций отслеживается так же как и КК, через младшего мафа.

1. Бенджамин Лайнус (лидер других)
Статус - коренной.
АС0 - выбирает 5 порядковых номеров (с 1-го по 45-й), и идет на поиски станций ДХАРМА. Если находит работающую станцию, то она переходит в распоряжение Мафии.
ПС1 - нельзя посадить с первого раза, сядет со второй попытки.
ПС2 - если должен покинуть игру, передает АС0 и ПС2 следующему мафу по старшинству.

2. Ричард Алперт (адвокат)
Статус - выживший.
АС - выбирает Игрока1 и Игрока2. Если на Игрока1 была использована какая-то АС, она перенаправляется в Игрока2.
ПС - если на кого-то из мафов была использована чужая АС, получает отчет типа: "Кто-то использовал АС на ИгрокаХ".

3. Джульет Бёрк (медицинский работник)
Статус - коренной.
АС - выбирает игрока и узнает, есть ли у него АС.

4. Гудвин Стэнхоуп (шпион)
Статус - коренной.
АС - выбирает игрока, и меняет его статус по своему выбору на один ход.

5. Михаил Бакунин (спецназ)
Статус - коренной.
АС - выбирает два порядковых номера (от 1-го до 4-х) источников пресной воды, устраивает там диверсию. Блокирует возможность набрать там воду.
ПС - нельзя убить или посадить, пока в игре присутствует как минимум 2 других члена мафии.
Нейтралы.

Нейтральные персонажи проживающие на острове.

Не знают друг друга. Пока остаются нейтралами - побеждают по одиночке.

1. Враг Джейкоба (дымок)
Статус - коренной.
АС1 - уничтожает 5 баклажек воды из хранилища выживших.
АС2 - выбирает игрока. Если это МЖ, и этим ходом он ходил по воду, убивает его.
АС3 - выбирает два порядковых номера (от 1-го по 45-й). Если под этими номерами находится работающая станция ДХАРМЫ, уничтожает её.
АС4 - выбирает игрока, если это маф - узнает его точную роль.
АС5 - каждый четный ход может выбрать игрока и убить его.
ПС1 - нельзя посадить.
ПС2 - получает копию чека Джон Локка.

2. Даниэль Руссо (француженка)
Статус - выживший.
АС1 - выбирает порядковый № источника (от 1-го до 4-х), и идет за пресной водой. В случае успеха приносит 5 баклажек воды.
АС2 - выбирает порядковый номер (с 1-го по 45-й), и идет на поиски станций ДХАРМА. Если находит работающую станцию, то она переходит в распоряжение Мафии.
АС3 - выбирает игрока, и узнает его реальную сторону (мирный или маф). Может перейти на его сторону. АС можно юзать только начиная с 5-го хода, и только 2 раза за всю игру. Становится полноценным мирным либо мафом:
- если переходит за мирных - теряет все АС, кроме АС1;
- если переходит за мафов - теряет все АС, кроме АС2. Становится самым младшим мафом.
Первый!!!
10 номер
Первый!!!
Как будто дембельнулся)

Запись.
Сайт сета: https://sites.google.com/site/mafiaostatsavzivyh1jsezon/

Обзорно с описанием персонажей. Там же будут анонимки, и ссылки на резы, чуть позже.

1. Психологический
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
===
Пока так. Если желающих будет больше, можно добавить пару МЖ, сет позволяет. Можно даже будет добавить пару мирок, если будет около 30 желающих.

Теперь можно писать...
Чё так сложно На*
https://sites.google.com/site/mafiaostatsavzivyh1jsezon/
Фигассе. Крутяо.
мне 17-й
я, правда, нифига толком не поняла, но там разберёмся)
для Urzakov:
Сделай тут картинки поменьше:
https://sites.google.com/site/mafiaostatsavzivyh1jsezon/
Текст-описание должен быть в начале.
Я ничерта в этой механике не понимаю, но всё очень круто.
Я ничерта в этой механике не понимаю
Механика сложная. Наверняка будут косяки и лазейки.
А так как самая хитроклешняя у нас Мантихора, предлагаю на первом же ходу посадить её.
эээ... ну ладно, сам напросился)
+
Запишите меня в этот ад плиз +
Картинки уменьшил.

Если есть вопросы по сету, не стесняемся, пишем.
наркомания какая-то. Мне нравится
13 пожалсто
Сайт сета: https://sites.google.com/site/mafiaostatsavzivyh1jsezon/

1. Психологический (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7149321)
2. Мантихора (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1392584)
3. МоняГолд (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3716572)
4. Клешнерукий (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7076906)
5.
6.
7.
8.
9.
10. Z i p p o (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=6724006)
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Glamur-2 (https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=2264977)
18.
19.
20.
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM