Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:28
2380
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМеханика Боевых Кланов.
В настоящее время нет перспектив создавать новые БК так как вообще нет перспективы захватить или обложить налогом предприятия из-за отсутствия в новых кланах достаточно развитых героев с хорошими статами. БК имеющие предприятие это уже давно сплочённые коллективы с хорошо прокаченными персонажами.Многие игроки из-за этого не вкладывают финансы в то чтоб объявить клан боевым.На мой взгляд для развития проекта было бы выгодно сдавать в аренду предприятие с помесячным продлением его аренды по желанию или финансовой возможностью казны БК. То есть у любого БК будет возможность арендовать предприятие и вести войны на них за налог без возможности вообще отобрать его раз и навсегда,тем самым стимулируя новых игроков вкладывать деньги в БК и зарабатывать славу воюя с сурвилургами на развитие клана.Во избежании недопониманий в механике,возможно так же задать максимальное количество предприятий арендуемых кланами или пропорциональное возрастание суммы аренды за каждое последующее предприятие.Кланам будет предоставляться выбор по истечении срока аренды - продлить аренду или отказаться и тогда любой другой БК сможет взять в аренду пустующее предприятие .А так как есть ситуация сейчас то это тупик в развитии новых БК и мало кто захочет вложить 500 баксов в клан чтоб только значок появился)
Спасибо за внимание!
Проблема ясна, но с решением я не согласен. Через костыль давать возможность бить сурвов - такое себе. Нужны что-то вроде данжей или какой нибудь другой постоянный ивент в виде сурвилургов, но без обязаловки - типа площадки состязаний. Хотя это можно реализовать и в виде вылазок против сурвилургов, как было с 3 боями подряд в одном ивенте. Или каких нибудь монстров вводить которые будут усиливаться и ослабляться, и которых можно будет бить вплоть до 6 игроков на поле то типу КСЗС6.
Проблема ясна, но с решением я не согласен.
Плюсую. Вообще сегодня очень много мёртвых БК, где от боевого клана только значок, да склад с госартами. И накакого стимула вкладывать МИЛЛИОНЫ в один только статус Боевого, а потом еще и закидывать огромные деньги на развитие самого клана нет, да и возможности урвать себе хотя бы пару предприятий очень мало - нужен сам статус боевого клана, подходящие персонажи, деньги на оплату их боев, БС тот же.
для Iulian:
Данжы я предлагал, но это никому не нужно к сожалению
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2601852
Писал неоднократно. Дать игрокам кланов без территорий возможность играть на стороне смурфа но не за терреторию, а за золото и артефакты существ.
для Жрецъ:
Тема кланов вообще плохо развита, нужно больше клановой движухи, а у нас это только смурф и кбо за предпы, всё. Остальное почти бесполезно.
для Jackal TM:
Причём и смурф и всё остальное для кланов с предприятиями и большой казной, остальные мимо.
Такая же обстановка и с тех.кланами!В описании игры написано что тех.клан придуман в игре для того чтоб находить людей близких по интересам или ремеслу и т.д и возможностью общения внутри клана!Позвольте вопрос,а для чего это надо вкладывать финансы в такие кланы если существует бесплатный форум и чат и там можно получать все интересующие вопросы-ответы???По моему мнению должен быть хоть какой-то намёк на то что деньги потрачены не впустую и допустить тех.кланы хотя бы к открытию склада.Боевые кланы естественно стоят дороже но и возможностей соответственно там тоже больше.В любом случае чтоб сдвинуть с мёртвой точки развитие Тех/БК кланов необходимы какие-то плюшки.Я сам имею три тех.клана и не вижу разницы между тех.кланом и за 2 500 000 золота мёртвыми БК без возможности добывать боевую славу и строиться так же как и тех.клану.У меня лично нет желания вложить финансы в объявление одного из своих кланов боевым по причине без перспективности заработка БС на предприятиях.
Как один из вариантов - пошаговая прокачка клана,от тех.клана до боевого по такому же или примерно такому же принципу как и прокачка недвижимости(дом). Например:
1 - Взнос определённой суммы - открыта возможность купить склад.
2 - Взнос определённой суммы - открыта возможность купить командный пункт позволяющий нападения на сурвилургов для добычи БС
3 - Взнос определённой суммы + БС - открыта возможность купить тайное логово,позволяющее нападать уже не в одиночном режиме а с соклановцем
4 - Взнос определённой суммы + БС - открыта возможность купить башню шпионов, позволяющую брать в аренду предприятие и зарабатывать на нём БС уже защищаясь от сурвилургов а также получая прибыль золотом с этого предприятия
5 - Взнос определённой суммы + БС - открыта возможность купить шатёр альянса,позволяющий создавать военные альянсы для совместной защиты своих предприятий от сурвилургов и боевых кланов.
6 - Взнос определённой суммы + БС - открыта возможность купить тренировочный лагерь,позволяющий Объявить клан боевым и возможностью объявления войны другим кланам с целью обложения налогом их предприятий
7 - Взнос определённого количества БС + золота для включения статов (атака,защита,инициатива)

Всё выше изложенное это как пример одного из вариантов движухи в игре и реальной возможностью помощи проекту.Думаю начнут шевелится и мёртвые кланы если им дать подобный стимул для шевеления.
Та у нас бк больше чем онлайна. Наоборот надо урезать. Чтоб не больше 100 бк на игру было.
Ну это право каждого создавать БК или тех.клан,нам от того сколько их в игре ни холодно ни жарко.Вопрос ни в этом,проблема в том что они не имеют возможности развиваться,люди создают БК надеясь его отстроить со временем как положено и сразу сталкиваются с проблемой БС и вскоре понимая что это тупиковая затея опускают руки.Видя сколько мёртвых БК в игре другие игроки уже даже такие как я которые залили средства в свой тех.клан на объявление его боевым понимают что это деньги на ветер и лучше потратить золото на себя чем ещё дополнительно тратится на непонятно что (вернее уже всем понятно) и долгое время потом не заливать в игру вообще ни копейки так как 2 500 000 золота приготовленные на объявление клана боевым теперь пойдут на прокачку персонажа а БК подождёт до лучших времён,если такие вообще наступят.Не надо быть математиком чтоб подсчитать недополученные проектом излишние доходы,не говоря уже от недополученных героями удовольствий от своих мертвых кланов.Всё просто - дайте людям стимул и желающие с финансовыми возможностями игроки дальше сами решат оставаться в старом БК или вложиться в свой собственный БК и до какой степени его отстроить,но естественно все будут стараться отстроить до максимума что потребует дополнительных расходов и соответственно дополнительную прибыль проекту.Чем больше БК тем больше возможностей нападать на другие кланы с их предприятиями и тем больше движения в игре.А какое может быть сейчас движение если десяток кланов держат всю карту? С появлением аренды предприятий для всех кто имеет финансовую возможность,появляется соответственно больше БК что даёт возможность уже выбирать на кого напасть чтоб обложить налогом.С технической точки зрения для администрации это не сложно сделать,боевые топ кланы ни как не пострадают потому что они уже отстроенные полностью.Так что уважаемая администрация вливайте интерес а мы в ответ свои финансы и всем будет хорошо)
Проблема не в БК, а в малом активе игроков.

Ну из идей постройка "разрушаемая статуя" с доходом из БС, и прочкой в зависимости от потраченых ресурсов. Ни каких вливаний золота в игру, но доступный вход новых кланов в разряд полноценных.
Ну и конвектер злата в БС и обратно.
Вариантов можно придумать много и они все будут хороши,главное чтоб дали возможность зарабатывать БС для развития кланов.
Нужна альтернатива сурвилургам, чтобы маленькие кланы без захвата земель могли получать БС.
Данжи бы решили проблему, но если гнома уже год как обещают, то данжей вообще не увидим, а мелкие кланы просто умрут)
Через пол года в рейтинге кланов увидим штук 30)
А через год 20?)
соглашусь с постом 10
Урезать излишек БК ни как не получится в связи с тем что они были созданы по Правилам Игры и влиты в них финансовые средства и с этим придётся смириться,та и по каким параметрам их резать?,малый актив? так это не проблема людей создававших БК а проблема неспособности зарабатывания БС и даже если каким то образом клан уже отстроен то на привлечение людей в клан необходимо включение статов атака,защита,инициатива,а значит нужны предприятия для зарабатывания славы.Получается замкнутый круг!Именно по этому так много кланов пустышек в которые без плюшек люди не хотят вступать.Имея равные условия для постройки кланов отпадает проблема активности и для привлечения большего количества игроков в свои ряды руководство этих кланов хочешь-не хочешь вынужденно будет придумывать разнообразных плюшки в виде конкурсов,зарплат,подарков и т.д. и тем самым повышая активность самой игры в целом.Интерес кратно возрастёт у желающих создавать БК,кланы расшевелятся и начнётся как мне кажется выгодный для проекта влив финансов в постройки,объявления войн,включения клановых статов и т.д..Возможно я ошибаюсь и финансово активных игроков намного меньше чем я думаю,администрации виднее и из-за оживления двух трёх кланов оно того не стоит,но думаю стоит дать шанс другим кланам тоже зарабатывать БС и возможно в будущем ситуация с мёртвыми кланами координально изменится.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM