Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | ускорение засад в ГВ |
Предлогаю добавить ускорение гв (пропуск часового кулдауна) за 0.1 брюлик так же как в ГО и ГН, как само собой разумеющееся, ведь в основных лесных гильдиях оно есть, почему бы не добавить его и в гв, вреда от этого не будет, сплошной позитив, в данный момент оно выглядит так, у человека выдалась пара минут поиграть, хочется сыграть пару боев в засадах, а тут караван тэ атакера попадается и вместо засад человек отдыхает целый час вместо того чтобы поиграть и покачать персонажа
Единственный минус что я лично вижу это возможно больше людей будет попадаться в засады, что принесёт больше негатива, но и этом можно решить просто ограничив эти ускоренные бои только караванами | Да вообще убрать надо ожидание, как пережиток прошлого (касается и для грыжи) | - | надо больше реальных игроков в гВ! | для 666 Horror Evil:
и чем возможность играть без ожидания кулдауна этому мешает? читаем через строчку? | - | ТС предлагает ввести антирейнджера? Знаешь как давно уже воры ноют о том, чтобы в одиночных засадах были только караваны. А как жи при такой идеи будут набирать очки грж на патрулях? а? | поддерживаю | для Renson:
Антирейнджер я тут не предлагаю, вся идея заключается просто в том чтобы дать такую же кнопку в ГВ как и в ГО с ГН, заплатить 0.1 брюлик и не ждать следующего задания, играть сразу же, дополнение про только караваны я дописал только потому что ожидал фраз про то как людей будет больше попадаться и игрокам это будет мешать | Для coyote_starrk:
Я Вам объясняю, что рекорд попадания в патруль к рейнджеру одного вора сейчас 5 раз за сутки. После такого замечательного дня под этим вором сгорело антипригарное покрытие на стуле. А Вы предлагаете увеличить частоту фрикций и влетать вору за свои же кровные 100 раз в патруль к патрулисту. Антирейнджер заключается в том, что вор не ловит игроков в свои засады, только караваны. Учите мат часть. | для Renson:
таких рейнджеров на уровне, по пальцам пересчитать, да и какая от них проблема, если они ничем не будут мешать ,попался проиграл, начни другой бой, никаких проблем, человек который будет качаться за брюли не будет волноваться о копейках за бой и копейках в брюликах, время ценнее. Из того что вы говорите я вижу для вас грыжнеков тоже плюсы только, а до рейнджеров дела будет еще меньше, ведь они попадаются один раз на неизвестно сколько боев, если они еще и не будут мешать играть целый час я лично их даже замечать не буду, куда более раздражает что из-за них прогресс останавливается и не происходит даже слива который потом поможет.
рекорд попадания в патруль к рейнджеру одного вора сейчас 5 раз за сутки ну, вред от потери 0.5 брюлей или от 5 часов застоя не равноценнен, правда? хоть 20-30 раз пусть эти рейнджеры ловят в день, при возможности быстро о них слиться и пойти играть дальше в свое удовольствие я лучше буду их встречать и тратить брюли чем ждать того когда игра разрешит в себя играть. Система ожидания того чтобы поиграть это главный идиотизм этой игры | поддерживаю | Пропуск ожидание за 0.1 брюля - ЗА
Касательно рейнджеров - добавить уровни для кача... и можно было бы им пороги получения лева чуть раньше сделать | вообще убрать надо ожидание, как пережиток прошлого (касается и для грыжи) |
К списку тем
|