Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3
Автор | «Суперджет» получит новые отечественные двигатели |
Дальнейшее развитие проекта регионального пассажирского самолета Сухой Суперджет 100 (Sukhoi Superjet 100) связано с установкой на машину российских двигателей нового поколения.
12 декабря 2018 в штаб-квартире Европейского агентства по безопасности полетов EASA в Кельне, ФРГ, при участии Росавиации состоялось вручение ПАО «НПП «Аэросила» — разработчику и изготовителю вспомогательной силовой установки ТА18-100 — одобрительного документа ETSO (аналог российского Свидетельства о годности комплектующего изделия).
ВСУ ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель, который обеспечивает воздушный запуск маршевых двигателей летательных аппаратов, а также электропитание переменным током 115/200 вольт и подачу воздуха в систему кондиционирования. Предназначен для использования на самолётах и вертолётах.
Получение европейского документа является значимым событием для российской авиационной промышленности с точки зрения перспектив продвижения российской авиационной техники на международные рынки, расширяет конкурентные возможности дальнейшего применения ТА18-100, обладающего, как и другие двигатели семейства, удельными и эксплуатационными параметрами на лучшем мировом уровне. EASA впервые выдает ETSO на комплектующие изделия авиационного применения, подобные ТА18-100, разработанные в Российской Федерации.
В целях получения одобрительного документа на российский агрегат в течение 2017-2018 годов последовательно проведена значительная совместная работа специалистов ПАО «Аэросила», Росавиации и EASA по организации взаимодействия, проработке европейских сертификационных требований, подготовке необходимой доказательной документации. По результатам проведенной работы все предъявляемые требования европейских сертификационных спецификаций были подтверждены.
Правовой основой для выполнения данной работы стало подписанное в январе 2018 года Рабочее соглашение о сотрудничестве в области летной годности между Росавиацией и EASA. Данный документ обеспечивает работу с европейским авиационным ведомством по всему спектру валидационных проектов.
С учетом преемственности действующих российских норм и процедур с нормами и процедурами, применявшимися ранее при сертификации ТА18-100 в России, европейской стороной была проведена оценка доказательной документации разработчика, которая показала, что предоставленные материалы по сертификационным испытаниям, анализам и расчетам полностью удовлетворяют требованиям EASA и достаточны для получения одобрения без необходимости повторного выполнениясертификационных работ.
«Работы, успешно завершившиеся вручением российскому вспомогательному двигателю ТА18-100 документа ETSO, подтверждают, что Росавиация и EASA эффективно и тесно взаимодействуют по вопросам летной годности, имеются реальные результаты совместной работы, и сотрудничество планируется и далее развивать на основе взаимности и симметричности применяемых подходов при валидации как российской техники в Европе (а в планах у нас МС-21 и двигатель ПД-14 к нему), так и европейской авиационной техники в России», — отмечает руководитель Росавиации Александр Нерадько. | Импортозамещенеие в действии! Не далеко то время когда самолет будет полностью из отечественных комплектующих. Сейчас доля иностранных деталей все еще высока, но дорогу осилит идущий, успехов нашим авиастроителям, фактически разрушенная в 90х отрасль - возрождается! | Импортозамещенеие в действии! угу.
Свои турбины сделать мы не могем, приходится покупать бу на вторичном рынке
«Дочка» Ростеха, попавшая под санкции из-за скандала с турбинами Сименс в Крыму, снова ищет импортные турбины.
«Дочка» Ростеха, компания «Технопромэкспорт», попавшая под санкции, из-за скандала с турбинами Сименс в Крыму, снова ищет импортные турбины для своего нового проекта – на этот раз для электростанции в Тамани, — пишет РБК.
Электростанция стоимостью более 45 миллиардов рублей должна обеспечить электроэнергией юго-запад России и подстраховать энергосистему Крыма, — отмечает издание. Потенциальный продавец может найтись в Латинской Америке, Китае или Иране, — говорят в Технопромэкспорте.
В прошлом году компания поставила в Крым турбины, о произведенные Сименс и закупленные для Тамани. После этого против Технопромэкспорта были введены санкции ЕС и США.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/14/12/2018/5c0e6bf69a79473484b106d2?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign =gism_top7 | Опять много букв. Из которых, даже не читая, категорически делаешь вывод: Все слишком хреново на данный момент. )
Привет всепропальцу Лису, как там твой пластинка? ) | Шо опять про доллар по 45 к концу года?
Накопил рубли - жду :) | Сколько там зп на заводе в комсомольске? Сколько этих суппрджетов в ангарах стоит без ТО? | для Fleur_de_Lis:
«Суперджет» получит новые отечественные двигатели
Оно и понятно.
российские двигатели - лучшие в мире.
Не далее как 12 декабря 2018 года (два дня тому назад) Россия поставила США 3 ракетных двигателя РД-181 для американского новейшего ракетоносителя Antares
Помимо РД-181, Москва поставляет Вашингтону ракетные двигатели РД-180, предназначенные для ракетоносителя Atlas 5. | Борцунята опять несут чушь, т.к. с каждой новой отечественной разработкой, с каждым новым поднявшимся в небо самолетом... им становится все хуже и хуже, желчи много, а выхода ее нету... остается только бред писать и фейки сооружать ) | Эта хрень и так не летает и так летать не будет. Очередной распил баблища. | В России создали первый ударный беспилотник-перехватчик «Карнивора»
По словам разработчиков, аппарат может применять кассеты под осколочные и фугасные боеприпасы и разведывательное оборудование
Первый малый ударный беспилотник «Карнивора», способный перехватывать другие дроны и применять фугасные бомбы, создан в России и проходит летные испытания. Об этом сообщил в четверг ТАСС в компании-разработчике Научно-производственной фирме «Микран».
"Это ударник малого класса, который может стартовать с неподготовленных площадок и барражировать 10-15 часов, а также же реагировать на угрозы, например минометные точки. Это первый экземпляр такой машины", — сказали в «Микране». Аппарат получил называние «Карнивора» (лат. Carnivora — плотоядные), уточнили в компании.
По словам разработчиков, беспилотник может применять сеткометы для перехвата квадрокоптеров, несколько типов кассет под осколочные и фугасные боеприпасы, разведывательное оборудование. В настоящее время, уточнили в компании, опытный образец аппарата проходит заводские летные испытания.
Размах крыльев беспилотника — пять метров, максимальный взлетный вес — 40 кг, скорость полета — до 150 км/ч.
Аппарат способен работать в условиях радиоэлектронного подавления при полной потере спутниковых навигационных сигналов, имеет большой грузовой отсек (35 литров) и сдвигающееся крыло для выравнивания центровки.
Возможности и назначение
Согласно имеющейся в распоряжении ТАСС презентации, в варианте перехватчика «Карнивора» используется для охраны особо важных военных или инфраструктурных объектов. В грузовом отсеке размещаются выстреливаемые сетки для захвата дронов. После выстрела сетка раскрывается, захватывает аппарат противника в воздухе и приземляется вместе с ним на парашюте.
В ударном варианте в грузовой отсек ставится блок с боеприпасами. Это могут быть серийные ручные осколочно-фугасные гранаты, гранаты подствольных гранатометов, противотанковые авиабомбы типа ПТАБ 2,5-1,5 с кумулятивным зарядом, а также противопехотные осколочно-фугасные заряды АО-2,5РТ, применяемые в кассетных авиабомбах типа РБК-500.
Бортовой вычислитель рассчитывает точку и угол бомбометания, после чего беспилотник выводится в наиболее подходящее для применения оружия положение. В презентации продемонстрирован удар с пикирования и кабрирования (маневр самолета в вертикальной плоскости с задиранием носа и набором высоты при бомбометании).
Также в презентации отмечается, что беспилотник может действовать как под управлением оператора, так и в автономном режиме. В первом случае радиус действия составляет 150 км (ограничен дальностью связи с оператором), во втором — 500 км (ограничен запасом топлива). Транспортировка, запуск и управление БПЛА происходит с автомобиля на шасси «КамАЗ».
Ударные БПЛА России
Ранее сообщалось, что в России разрабатывают сразу нескольких типов ударных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Однако все они относятся к классу тяжелых или средних БПЛА.
Это ударная версия среднего разведывательного беспилотника «Форпост», средневысотный БПЛА большой продолжительности полета «Орион» компании «Кронштадт», разведывательно-ударный БПЛА массой до пяти тонн «Альтаир», а также тяжелый ударный БПЛА шестого поколения «Охотник», разрабатываемый компанией «Сухой». О беспилотниках, имеющих возможность перехватывать другие аппараты ранее не сообщалось. | Эта хрень и так не летает и так летать не будет. Очередной распил баблища.
На начало 2017 года «Аэрофлотом» эксплуатируется, находится в производстве и заказано 37 самолетов ССЖ-100. и это только Аэрофлот...неплохо так они "не летают" XDD
Всего с начала производства Суперджет 100, с 2008 года, было изготовлено 122 самолета, в том числе 8 для испытаний и 103 переданы заказчикам. Часть изготовленных машин находится на этапе передачи. Наибольшее количество самолетов было изготовлено в 2014 году – 36 машин. Наибольший объем продаж ССЖ-100 приходится на 2014 год и составил 27 штук. С начала 2017 года произведено 4 машины, поставлено заказчикам 7. | По 2018 году:
24-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет
13 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95179 и временной регистрацией 97009 предназначен для CityJet.
Это уже 175-й взлетевший самолёт этого типа. | А вообще борцуняткам на заметку... прежде чем ляпнуть очередную порцию вранья вычитанную на борцунском сайте, потрудитесь изучить реальную статистику...
В среднем на борт (50 самолетов Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот") Декабрь 2018:
Рейсы 28.8Налет 67:26Рейсов за сутки 2.4Налет за сутки 05:37
Вот она реальность)
так не летает и так летать не будет. а это мрии борцунят XDD | Название у этого "Суперджета" - какое-то не патриотичное. Было бы "Птица Гамаюн" можно было бы летать без опаски, а так... | Отличная новость! Давно пора! | Сухой Суперджет 100 (Sukhoi Superjet 100) связано с установкой на машину российских двигателей нового поколения.
разработка 2000 года является новым поколением?
Ну сертификат это штука хорошая конечно. | разработка 2000 года является новым поколением? я дилетант в этом и спорить не буду, но краем уха слышал, что авиадвигатель лет 10-15 создается | Эта хрень и так не летает и так летать не будет. ибо Название у этого "Суперджета" - какое-то не патриотичное.
МИГ-29 - 30 лет уже летает. И совершеннее его - Лис, за границей, ни ищи. ) | для лесное_чудовище:
10-15 создается
ТА18-100 — авиационный вспомогательный газотурбинный двигатель разработан в 2000 году на ПАО НПП «Аэросила». Предназначен для использования на самолётах и вертолётах[1].
Данный двигатель сертифицирован Авиарегистром МАК 10 декабря 2002 года
----
та не за 2 года запилили.
15 лет эксплуатируют.
---- | А вообще борцуняткам на заметку... прежде чем ляпнуть очередную порцию вранья вычитанную на борцунском сайте, потрудитесь изучить реальную статистику...
В среднем на борт (50 самолетов Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот") Декабрь 2018:
Рейсы 28.8Налет 67:26Рейсов за сутки 2.4Налет за сутки 05:37
Вот она реальность
Что ты мне хочешь рассказать лахтабот? Если я на этом заводе работал и видел в каких тартарарах он. Просто некрополис.
Давай напиши еще 10 постов. Тебе же за них по 15рублей платят |
1|2|3К списку тем
|