Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
4102
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Новая фракция "Повелитель зверей"


1|2|3

АвторНовая фракция "Повелитель зверей"
Повелитель зверей
Память предков - весь урон по вам уменьшается на 2*умение %,весь урон по врагу наносимый вашим персонаже и армией увеличивается на 2*умение %.
Или Зверолов - кол-во существ 1,4 и 5 уровней увеличивается на 5*умение%
Центроперк: Болотная земля - Боевой дух вражеской армии уменьшается на 1, защита и атака на 1. Инициатива на 10%. Для неживых действует вместо -1 бд,-10% инициатива дополнительно.
Колесо навыков. Цены не скажу,но вот основу в виде того какие ветки нужны и спецнавыки: Атака, Защита, Жизнь, Тьма (можно не давать), Лидерство, Образование. Специальные навыки (навроде - Лесная ярость максимальный урон +1) - Поступь живых - поднятие мертвых теперь дает только штраф к хп = 20%(вместо 40) - ветка жизни, требует искусной магии жизни. Тьма болот - любое заклинание тьмы наложенное вами на отряд врага дает -1 удачи отряду. Ветка тьмы. Требования - искусная тьма,повелитель проклятий. Помощь духов - Накладывается на отряд,отодвигает героя на 0.5, на каждый удар нанесенный по этому отряду будет наноситься урон = кол-во существ умерших в вашей армии/3 + урон героя, отодвигает героя на 0.25, требует Искусное лидерство, боевой сбор, сопереживание (юниты воскрешенные при помощи поднятия нежити или вампиризма не учитываются в формуле).
Юниты: уровень 1. Рой комаров - Хп 3. Урон 1-2. Атака 2. Защита 3. Скорость 5. Инициатива 11. Умения - летающее существо. Вампиризм.
Уровень 1+. Туча комаров - хп 5. Урон 2-2. Атака 2. Защита 4. Скорость 5. Инициатива 11. Умения - летающее существо. Вампиризм. Атака без ответа.
Уровень 2. Ящер - Хп 10. Урон 2-5. Атака 3. Защита 5. Скорость 4. Инициатива 9. Выстрелы 12. Умения - Стрелок.
Уровень 2+. Ящер охотник - Хп 14. Урон 2-5. Атака 4. Защита 5. Скорость 5. Инициатива 10. Умения - Стрелок. Отравляющий удар. Быстрый выстрел - игнорирует умение защита союзников.
Уровень 3. Гнолл - Хп 20. Урон 3-6. Атака 6. Защита 9. Скорость 5. Инициатива 10. Умения - Оглушающий удар. Защита союзников. Большой щит. Битва до последнего.
Уровень 3+. Гнолл наемник - Xп 26. Урон 4-6. Атака 7. Защита 12. Скорость 5. Инициатива 10. Умения - Оглушающий удар. Битва до последнего - при взятии этого умения героем, у существ остается полное хп, а не единичка. Защита союзников. Большой щит. Жажда крови.
Уровень 4. Василиск - Хп 45. Урон 7-12. Атака 10. Защита 10. Скорость 6. Инициатива 10. Умения - Окаменение. Большое существо.
Уровень 4+. Великий василиск - хп 50. Урон 9-15. Атака 13. Защита 15. Скорость 6. Инициатива 11. Умения - Окаменение. Большое существо. Ярость. Броня.
Уровень 5. Горгона - Хп 70. Урон 12-16. Атака 11. Защита 17. Скорость 5. Инициатива 9. Умения - смертельный взгляд - отряд этих существ гарантированно убивает минимум одно существо во вражеском отряде + с некоторым шансом зависящим от хп может убить еще несколько. Ярость. Большое существо. Аура страха.
Уровень 5+. Могучая горгона. Хп 87. Урон 14-17. Атака 13. Защита 20. Скорость 6. Инициатива 9. Умения - Смертельный взгляд. Ярость. Большое существо. Аура страха. Могущественность - все союзные существа, находящиеся рядом с этим отрядом, получают +3 к БД, вражеские получают -2 к атаке и -2 к защите, эти эффекты не накладываются на существ с этим умением.
Уровень 6. Шаман. Хп 80. Урон 14-25. Атака 16. Защита 17. Скорость 5. Инициатива 11. Умения - Колдун (массовое искусное замедление. Проклятие продвинутое. Разложение основы. Смертельная хватка. Магическая стрела)
Уровень 6+. Великий шаман. Хп 95. Урон 18-26. Атака 19. Защита 21. Скорость 6. Инициатива 11. Умения - Колдун (Массовое искусное замедление, проклятие и разложение. Смертельная хватка. Магическая стрела)
Плотоядное растение - 190 Хп. Урон 30-50. Атака 20. Защита 30. Скорость 1. Инициатива 12. Умения - иммунитет к магии тьмы (к любой: руш, слабость, забывка, разложка и т.д.). Бесконечные выстрелы. Стрелок. Большое существо.
Хищное растение - 240 Хп. Урон 40-70. Атака 27. Защита 33. Скорость 3. Инициатива 12. Умения - Иммунитет к магии тьмы. Бесконечные выстрелы. Стрелок. Стрельба без
https://www.heroeswm.ru/forum_thread.php?id=16
Вам сюда
Уровень 7. Плотоядное растение - Хп 190. Урон 30-50. Атака 20. Защита 30. Скорость 1. Инициатива 12. Умения - иммунитет к магии тьмы (к любой: руш, слабость, забывка, разложка и т.д.). Бесконечные выстрелы. Стрелок. Большое существо.
Уровень 7+. Хищное растение - Хп 240. Урон 40-70. Атака 27. Защита 33. Скорость 3. Инициатива 12. Умения - Иммунитет к магии тьмы. Бесконечные выстрелы. Стрелок. Стрельба без штрафов. Сильная кислота - враг получает 10 урона каждый ход за каждое хищное растение в отряде в течении 3 ходов, -1 к его защите каждый ход действия сильной кислоты. Пожирание - то же самое что и с пожиранием гоблинов у циклопов, но действует только на вражеские отряды, у которых Хп одного юнита меньше чем 41 Хп*кол-во существ в отряде (взят минимальный урон). Большое существо. Штраф в ближнем бою. Абсолютный стрелок (может стрелять при нахождении рядом вражеских юнитов).
просьба перенести в ветку форума "Творчество"
понравилось: туча комаров)))
Осталось только добавить торнадо комаров и будет фракция повелитель мошек)
С точки зрения биологии слова плотоядное и хищное являются синонимами
Повелитель зверей

нарисуй существ в пейнте. и сюда запости.
для АртесРыцарь: с точки зрения биологии плотоядные делятся на хищников и падальщиков , поэтому это не синонимы
можно свапнуть названия:
Уровень 7. Плотоядное растение => Большое растение
Уровень 7+. Хищное растение => Плотоядное растение
Или Зверолов - кол-во существ 1,4 и 5 уровней увеличивается на 5*умение%

То есть с 10ой умкой я получу на 50% больше существ?)))
+ очень крутая идея, обожал блолта в 3 героях.
я такую чухню в первый и последний раз в жизни дочитал до конца
Щоце татку??
-синку,це фантастика)
для _кентавр_2011:+1 xD
Да это же болото из третьих героев чуть переделанное.
http://ru.mightandmagic.wikia.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(HoMM_III)?file=%D0%A3%D0%BB%D1% 83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BF%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.png

Только по аналогии со степными гоблинами, циклопами и бойцами лучше уже вводить болотных виверн и болотных гидр.
для Слава73:
Да,но только 1,4 и 5 уровни существ. Если вы считаете это большим количеством,то те же КД получают 60% существ допом,причем всех уровнейдля

НордЕаст:
Рисовать не умею,но картинки для существ поискать в интернете могу.
Слишком много абилок
Ничего интересного, при этом, нету
для Монк:
совместное управление?)
для Mat Betrezen II:

можно и так сказать)

для ВротМНЕноги:
Не нравится не играй,может кому нибудь другому понравиться?)


для TopKek:
Если взять виверн,не будет колдующего отряда,а если гидр...да вон иди сыграй за ТЭ,там те же гидры будут,только послабже
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM