Автор | Легенды кланов. |
Не знаю правила, казуистики Игры, но в Игре Кланов.
Существовала раньше, такая традиция.
Каждый уважающий себя боевой клан, в нашей Игре , формировал Свою Легенду.
Привлекал на свою сторону Игроков, привлекал людей, в Игру.
не только за счет, клан статов, но и просто за сет фана воевать за идею. за Легенду клана.
На страничке любого Боевого клана. Любой Игрок. Видел общие цели клана.
Любой человек, мог выбирать, для себя. Сообщество Игроков.
Сейчас.
Вижу.
Все боевые кланы. Отказываются. от своих Легенд. От своей Истории.
Игра становится ущербной.
Это общеигровая проблема.
Мы теряем целый сегмент. Игры.
Мы теряем фан Мотивации Игроков. Админы теряют голд. реальный.
хз. это тема. для обсуждения. |
очередной флуд, а-ля ФвТ... |
Срать |
Ваша тема должна соответствовать общеигровым интересам. Попытки выдать личные интересы за общеигровые наказываются длительным баном. |
кто то читал весь тот бред? |
Если говорить за отыгрыш роли, то демченок должен говорить не так.
А так примеры, пусть все увидят этот позорный список. |
Я честно говоря 1раз читал "легенду" ивента, так всегда все это многобуковье пропускаю, ибо лень, а кланов и подавно) |
для NordEast:
Ваша тема должна соответствовать общеигровым интересам. Попытки выдать личные интересы за общеигровые наказываются длительным баном
у меня нет. желания "выдать" себя за свое мнение блин.
Ребята. Вы все пришли в кланы только за статами?.
Или в основе кланов была идея? |
Вы все пришли в кланы только за статами |
только за статами |
с приходом награждений за топ, зависящий от количества игроков в составе напрямую кланы перестали быть идейными. это привилегия осталась у мелких и технических кланов. легенды скинуты в академки. прогресс и эволюция типотого |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Творчество". |
Нас Рать! |
Напишу легенду любому клану, но потом не обижайтесь. |
Чел так то верные вещи толкает.
Сейчас кланы не отличаются один от другого ничем кроме набора статов, предприятий.
создание концептуальных сообществ админ изничтожил. |
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Творчество".
ну конечно.
Вы считаете, что клан.
Это машина . Механизм.
У которого нет Легенды.
Клан. это... хз. что есть клан для администратора?
Клан. это ... такая условная статистическая единица. ... как и дома в каждом секторе карты.
Клан. с точки зрения админа. коммерческая еденица. одно из дочерних предприятий. администрации. Зачем, для торговой точки нужна Легенда?
Оно - клан, обладает статами для своих юнитов.... .
Боевой Клан привлекает, из бульона игроков, в свой состав,всех кто гонится за халявными статами. и этого достаточно=)
Привлекает, всех, кто гонится за доп. миниартами .
Клан. с точки зрения новой администрации.
это ну...
такая опция, для игроков ... просто...
ну как комната на улице красных фонарей.
Клан для новой администрации это тоже самое, что красный фонарь над сьемной комнатой в которой сидит проститутка=)
Горит фонарь.
за стеклом роскошная девица.
Заплатил. Поимел статы.
Зачем Легенда?
Зачем История клана? |
Конечно, это не общеигровая тема.
Когда, имеют за деньги людей .
При чем тут общеигровая тема?
Заплатил. Поимел.
Ты доволен.(условно)
Она.... ну.. хз. я мужчина. и что она там почувствовала? когда, у нее все наработано до мозолей? |
Главное Деньги.
заплатил. Зашел.
Поимел, что хотел. Вышел.
Здесь нет. Общеигровой темы.
Это тема "ТВОРЧЕСТВА"
Зачем нужна для.... проститу...ой....БОЕВОГО клана. КЛАНОВ . зачем им Легенда?
История?
Зачем вообще в клане нужна память?
Чтобы помнить, кто и как их поимел? поименно? блинн 100500 страниц логов не хватит
И сколько заплатил? за то что вошел? НЕТ.
Не нужна память .
....
Но это точка зрения администратора. . |
а на самом деле.
любой боевой клан.
это это. не продажная женщина.
это ЛЮДИ. люди которые играют в эту игру. они создавали свои кланы.
они создавали кланы во имя ЛЕГЕНДЫ. РАЗНЫЕ кланы. и были разные ИДЕИ.
блин. но
они создавали клан. не для продажи.
они не продажные твари. они люди.
а теперь. |
ЭТО общеигровая тема.
НЕ творчество.
Админ. превратил. Боевые кланы в продажную машину. для удовольствия.
в доходный дом.
в дом. где нет Легенды, Истории. Есть лишь книга учета: ПРИХОД- РАСХОД.
и ИТОГО:
СУММА ПРИБЫЛИ,
для игрока.:
ты заплатил.
ты поимел.
для клана.
Клиент заплатил.
Он поимел тебя.
Отряхнись, поправь макияж.
проводи клиента. за дверь. закрой дверь.
Жди нового клиента. |