Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:16
4268
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

прокачка гильдий и их пороги в пвп


1|2|3|4

Авторпрокачка гильдий и их пороги в пвп
прежде чем начать читать текст данной темы, предлагаю всем ознакомиться или вспомнить, если уже видели, данный сервис: http://daily.heroeswm.ru/n/perekachi

согласно этому сервису мы видим, что на многих уровнях есть некоторое число людей сильно опережающее по прокачке остальных людей. это в принципе в порядке вещей, т.к. рано или поздно человек все же апнется и этим можно себя успокаивать, но рано или поздно дело доходит до 22го бу, где мы видим что то около 5-10 людей, опережающих по прокачке остальных людей на 10-15 статов, при этом им некуда апаться, выше 22го уже нет ничего и вводить новые бу бесперспективно, т.к. даже после ввода данный отрыв нисколько не уменьшится, т.к. пока их кто то будет догонять они в свою очередь тоже могут что апнуть и разрыв не уменьшится, а с учетом их актива может и увеличиться, но суть не только в этом. подведя итог всему эому нытью-словоблудию предлагаю ввести некоторый порог эффективности прокачки в ПВП (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПВП!), т.е. чтобы в пвп боях игроки имели некоторый максимум статов от гильдий, а все лишние обнулялись. если человек прокачан хуже - его трудности, пусть качается дальше, если прокачан лучше, он ослабляется до этого максимума. в ПВЕ боях прокачку оставить как есть, чтобы не терялся смысл в прокачке как таковой, т.е. роботы в ивентах будут по прежнему иметь преимущество над только что апнувшимися игроками, что вполне справедливо, но в пвп данное ограничение даст шанс на игру и средне прокачанным игрокам и только что апнувшимся.
тут все портят свободные статы.
Хотел предложить чтоб в равноуровневых боях гильды ограничивались по принципу минимум + 1. Тогда правильная прокачка в идеале давала бы 6 статов и 1% ини. Но чаще +/- 2-3 стата было бы. Вполне компенсируется рандомом.
А как насчет анти?
для SNI:
чем же свободные статы портят?
А как насчет анти?

а что с анти? пояс по 12 или близкий и на 21м берется, 12-13 не сильно большая разница, так что с анти все вполне нормально
для Rincewind:
ага, а как тебе вариант прыгать не опытом по уровням ,а статами ? ну вот например 35 статов 17 уровень 36ой до 40 уже 18 , проблема перекача пропадет , но взвоют те кто фармил именно для перекача! Да и не это портит пвп, а то что нет спортивного интереса у людей в равных условиях биться и с этим нечего не поделать походу)
для Rincewind:
На баланс кастеров свободный стат сильнее влияет. чем деф или атака. Не каждый стат одинаково полезен.

И все таки определенный перевес стратегическая прокачка перса должна давать. От уравнилки по одному потолку оскудеет игра.
для SNI:я не предлагаю уравниловку, я предлагаю сделать некоторый порог прокачки, тк сливаться без шансов за счет того, что некоторые на 22м уже 5 лет как, а кто то только апнулся тоже не весело, как итог на 22м в турах играют или вечером договорняками, когда перекачи неактивны или страдают днем от этих перекачей еле еле набирая побед на бронзу или не играют вообще.
ахах при этом тс загонял против экспофобства)
идея очень стара
Плюсую
бред же
у меня нет ололодефа с гр
еще -2 ини получить - еще больший бред
уровнять всех - можно
резать верх - не оч
убрать деф из гр - надо
Очередной бред тса, прокачка дело добровольное, и то что нитик не желая качаться, тратиться на благо, зелья, ускорялки и тд, хочет равенства с топами которие тратят уйму времени и реала делает из него человека крайне недалекого, ничего не смислящего в существовании подобных некомерческих проектов
Конкретно на 22 наверно надо. даже если среднее брать -) То апнувшись можно пару лет догонять по статам.
Хотя каждый последующий стат оказывает влияние меньше. и на 22 перевес в 8 стат это не на 9ом перевес в 5 стат.

Хотелось бы общего решения по всем уровням. Чтоб и качки преимущество получали, и чтоб оно не было ультимативным.
для DARK GUZUL:
Малыш, я вполне себе качаюсь, но как бы догнать того же агра, у которого в 3 раза больше экспы, и соответственно гильдий, нереально даже если он сам года 2 играть не будет. Никакие ускорядки не помогут. Я понимаю назвать тса нытиком святое, но голову иногда включать надо нет?

для FYHRS:
Че та я совсем не понял сути твоего возражения, с чего бы тебе что резать, если ты не имбоперекач?
Равенство неуместно
Конкретно на 22 наверно надо. даже если среднее брать -) То апнувшись можно пару лет догонять по статам.
Хотя каждый последующий стат оказывает влияние меньше. и на 22 перевес в 8 стат это не на 9ом перевес в 5 стат.

что за бред? статы играют ту же самую роль мб просто на хаях больше кнб

потолки надо ставить везде, без этого никуда
но именно в плане тса все выглядит забавно ибо он экспофилл
для Фиркаг-некр:
+1 к 50 статам и +1 к 10 статам. Как бы усиливают на 2% и на 10%.

А частое и неуместное употребление слова бред вредит вашему умственному здоровью.
есть потолки гильдий. рано или поздно все упрутся в потолок. в том, что люди которые раньше начали играть или те кто нашел более выгодное соотношение, не виноваты в этом. админы сделали такую системы. хочешь равенства в игре? не играй в ммо рпг. почему тот кто играет долго в эту игру, должен что то терять? потому что тебе это захотелось? все больше убеждаюсь, что в гвд сидят одни коммунисты, желающие полного равенства. во всех играх побеждают задроты, смирись и играй не обращая на это внимание
назвать тса нытиком святое

поэтому и я скажу. ТС- нытик.

По сабжу- давно пора вводить потолок гильдий. В ПвП в частности.

есть потолки гильдий. рано или поздно все упрутся в потолок

Хоспаде. Откуда такие берутся.

1. Гильдии постоянно продлевают. Вывод- потолков нет.

2. Чел только апнулся на 22- 500 млн опыта и чел, у которого 1.6 млрд опыта. Разница по опыту- более чем в 3 раза. за этот млрд опыта, при должном усилии можно прокачаться все, что пожелаешь. Но дело в другом- время.

Как правильно подметил ТС- если весь топ5 дружно перестанет играть, остальные смогут догнать их только года через 4.
для Дмитрий:
ну да, есть проблема. я разве говорил что проблемы нет? такая проблема есть на любом лвле. тот кто только что апнулся - слабее того, кто уже почти прошел лвл. менять это после 12 лет игры, легче перезапуск сделать.
да и основная моя мысль в другом. почему у игроков, которые играли долго должны что то отнимать? просто тупо обрезать и эти игроки ливают из игры. хороший вариант. потом опять сделать это через пару лет. так чтоли надо? какой тогда смысл в прокачке? легче дать всем одинаковые статы тогда уж. а не вводить потолок гильдий, в который легко каждый может упереться.
опять же: в какой игре задроты не решают?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM