Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | прокачка гильдий и их пороги в пвп |
прежде чем начать читать текст данной темы, предлагаю всем ознакомиться или вспомнить, если уже видели, данный сервис: http://daily.heroeswm.ru/n/perekachi
согласно этому сервису мы видим, что на многих уровнях есть некоторое число людей сильно опережающее по прокачке остальных людей. это в принципе в порядке вещей, т.к. рано или поздно человек все же апнется и этим можно себя успокаивать, но рано или поздно дело доходит до 22го бу, где мы видим что то около 5-10 людей, опережающих по прокачке остальных людей на 10-15 статов, при этом им некуда апаться, выше 22го уже нет ничего и вводить новые бу бесперспективно, т.к. даже после ввода данный отрыв нисколько не уменьшится, т.к. пока их кто то будет догонять они в свою очередь тоже могут что апнуть и разрыв не уменьшится, а с учетом их актива может и увеличиться, но суть не только в этом. подведя итог всему эому нытью-словоблудию предлагаю ввести некоторый порог эффективности прокачки в ПВП (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПВП!), т.е. чтобы в пвп боях игроки имели некоторый максимум статов от гильдий, а все лишние обнулялись. если человек прокачан хуже - его трудности, пусть качается дальше, если прокачан лучше, он ослабляется до этого максимума. в ПВЕ боях прокачку оставить как есть, чтобы не терялся смысл в прокачке как таковой, т.е. роботы в ивентах будут по прежнему иметь преимущество над только что апнувшимися игроками, что вполне справедливо, но в пвп данное ограничение даст шанс на игру и средне прокачанным игрокам и только что апнувшимся. | тут все портят свободные статы.
Хотел предложить чтоб в равноуровневых боях гильды ограничивались по принципу минимум + 1. Тогда правильная прокачка в идеале давала бы 6 статов и 1% ини. Но чаще +/- 2-3 стата было бы. Вполне компенсируется рандомом. | А как насчет анти? | для SNI:
чем же свободные статы портят? | А как насчет анти?
а что с анти? пояс по 12 или близкий и на 21м берется, 12-13 не сильно большая разница, так что с анти все вполне нормально | для Rincewind:
ага, а как тебе вариант прыгать не опытом по уровням ,а статами ? ну вот например 35 статов 17 уровень 36ой до 40 уже 18 , проблема перекача пропадет , но взвоют те кто фармил именно для перекача! Да и не это портит пвп, а то что нет спортивного интереса у людей в равных условиях биться и с этим нечего не поделать походу) | для Rincewind:
На баланс кастеров свободный стат сильнее влияет. чем деф или атака. Не каждый стат одинаково полезен.
И все таки определенный перевес стратегическая прокачка перса должна давать. От уравнилки по одному потолку оскудеет игра. | для SNI:я не предлагаю уравниловку, я предлагаю сделать некоторый порог прокачки, тк сливаться без шансов за счет того, что некоторые на 22м уже 5 лет как, а кто то только апнулся тоже не весело, как итог на 22м в турах играют или вечером договорняками, когда перекачи неактивны или страдают днем от этих перекачей еле еле набирая побед на бронзу или не играют вообще. | ахах при этом тс загонял против экспофобства)
идея очень стара | Плюсую | бред же
у меня нет ололодефа с гр
еще -2 ини получить - еще больший бред
уровнять всех - можно
резать верх - не оч
убрать деф из гр - надо | Очередной бред тса, прокачка дело добровольное, и то что нитик не желая качаться, тратиться на благо, зелья, ускорялки и тд, хочет равенства с топами которие тратят уйму времени и реала делает из него человека крайне недалекого, ничего не смислящего в существовании подобных некомерческих проектов | Конкретно на 22 наверно надо. даже если среднее брать -) То апнувшись можно пару лет догонять по статам.
Хотя каждый последующий стат оказывает влияние меньше. и на 22 перевес в 8 стат это не на 9ом перевес в 5 стат.
Хотелось бы общего решения по всем уровням. Чтоб и качки преимущество получали, и чтоб оно не было ультимативным. | для DARK GUZUL:
Малыш, я вполне себе качаюсь, но как бы догнать того же агра, у которого в 3 раза больше экспы, и соответственно гильдий, нереально даже если он сам года 2 играть не будет. Никакие ускорядки не помогут. Я понимаю назвать тса нытиком святое, но голову иногда включать надо нет?
для FYHRS:
Че та я совсем не понял сути твоего возражения, с чего бы тебе что резать, если ты не имбоперекач? | Равенство неуместно | Конкретно на 22 наверно надо. даже если среднее брать -) То апнувшись можно пару лет догонять по статам.
Хотя каждый последующий стат оказывает влияние меньше. и на 22 перевес в 8 стат это не на 9ом перевес в 5 стат.
что за бред? статы играют ту же самую роль мб просто на хаях больше кнб
потолки надо ставить везде, без этого никуда
но именно в плане тса все выглядит забавно ибо он экспофилл | для Фиркаг-некр:
+1 к 50 статам и +1 к 10 статам. Как бы усиливают на 2% и на 10%.
А частое и неуместное употребление слова бред вредит вашему умственному здоровью. | есть потолки гильдий. рано или поздно все упрутся в потолок. в том, что люди которые раньше начали играть или те кто нашел более выгодное соотношение, не виноваты в этом. админы сделали такую системы. хочешь равенства в игре? не играй в ммо рпг. почему тот кто играет долго в эту игру, должен что то терять? потому что тебе это захотелось? все больше убеждаюсь, что в гвд сидят одни коммунисты, желающие полного равенства. во всех играх побеждают задроты, смирись и играй не обращая на это внимание | назвать тса нытиком святое
поэтому и я скажу. ТС- нытик.
По сабжу- давно пора вводить потолок гильдий. В ПвП в частности.
есть потолки гильдий. рано или поздно все упрутся в потолок
Хоспаде. Откуда такие берутся.
1. Гильдии постоянно продлевают. Вывод- потолков нет.
2. Чел только апнулся на 22- 500 млн опыта и чел, у которого 1.6 млрд опыта. Разница по опыту- более чем в 3 раза. за этот млрд опыта, при должном усилии можно прокачаться все, что пожелаешь. Но дело в другом- время.
Как правильно подметил ТС- если весь топ5 дружно перестанет играть, остальные смогут догнать их только года через 4. | для Дмитрий:
ну да, есть проблема. я разве говорил что проблемы нет? такая проблема есть на любом лвле. тот кто только что апнулся - слабее того, кто уже почти прошел лвл. менять это после 12 лет игры, легче перезапуск сделать.
да и основная моя мысль в другом. почему у игроков, которые играли долго должны что то отнимать? просто тупо обрезать и эти игроки ливают из игры. хороший вариант. потом опять сделать это через пару лет. так чтоли надо? какой тогда смысл в прокачке? легче дать всем одинаковые статы тогда уж. а не вводить потолок гильдий, в который легко каждый может упереться.
опять же: в какой игре задроты не решают? |
1|2|3|4К списку тем
|