Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:16
3958
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников - продление таблиц опыта
Гильдия Кузнецов - в данный момент 9 уровень (5770 очки) дает возможность одновременно чинить и улучшать артефакты.
Без подрыва хрупкого баланса можно ввести:
10 уровень (7000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 10%
11 уровень (10000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 20%
12 уровень (15000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 30% и за полную стоимость ремонта дается возможность восстановить 1 прочку (пояснение на примере: ремонт имперского амулета 60 000.после первого поломки 0/80 кузнец с 12 уровнем зв двоиную цену (120 000) ремонта сможетвосстановить 1 прочку и отремонтить не в 72/79 а 72/80.) Особенно Будет восстребован для крафта пушек зверобоя, что в свою очередь увеличит активность в ГО.

Гильдия Оружейников -
12 уровень (15000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 10%
13 уровень (18000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 20%
14 уровень (21000 очки) - скорость ремонта ускоряется на 30%

Для чего? - весь концепт игры бесконечный кач. Пусть будут дополнительные бонусы для поощрения мастеров
Лучше было предложение про два арта в кузне на выбор.

Или крафт+ремонт, или два ремонта, или два крафта.

После введения ускора работы за брюлли в направлении ускора копать
никто не будет, это очевидно.
Восстановление прочки допускать нельзя, даже на 1.
Имеет смысл двигаться:
- ремонт на 90%, 91%, 92%...
- ремонт на 90% +1 (т.е. чиним 0/100 - на выходе 91/99). Но тут сложности с малой прочкой 0/10 - чиним в 9/9 или в 10/9 ? Но тоже решаемо

Ваш вариант - скорость ремонта ускоряется на NN% - тоже приемлем.
Восстановление прочки допускать нельзя, даже на 1.
Имеет смысл двигаться:
- ремонт на 90%, 91%, 92%...
- ремонт на 90% +1 (т.е. чиним 0/100 - на выходе 91/99)

согласен. поддерживаю.

на малых прочках не будут проблемы (как и шась округление вверх а в формуле 0.91-0.93 вместо 0.9)
округление вверх
Я что-то пропустил?

Вариант поднять процент до 95 кажись получше будет. Лень искать или пересчитывать, с какого процента ремонт обычного госа становиться прибыльным, но это примерно 96-97 процентов.

По крафту лучше ввести подмастерий.
Таблицы опыта давным-давно следовало продлить. Предложений было так много, что все и не вспомнишь. Поддержу любое, но больше всего мне нравится ускорение ремонта. Типа того, что предложено в посте 1.
дадут очередные колбы восстановления и увеличение ставок в рулетке)
А чем ремонт на 100% плох?
Ведь есть арты которые уже нельзя добыть и их все меньше и мнньше, плюс кузнецам больше золота будет например- ремонт 100% за 115%
А чем ремонт на 100% плох?
Тем, что будет выгодно ремонтировать обычный гос и его перестанут покупать на предприятиях
для basher:
Насчёт этого можно ремонт для них сделать ценой как новый такой арт или убрать у производимых артов полную починку
для 1111аб:
а начинающие на чем качаться будут, да и есть целый сегмент, работающий с госломом через кузнецов.
да самое элементарное.. почему когда берешь арт с клансклада на ремонт, точно знаешь что или сам вернешь без проблем или по таймауту уйдет на склад.. а вот от клиентов полученный может быть с сюрпризом, особенно во время ивентов, где качают анти на неотстроенные фраки. А у кузнеца самого может быть зарезервировано только одно место и выпадает арт в бою.

Даже тут три кнопки сложно нажать (
После введения ускора работы за брюлли в направлении ускора копать
никто не будет, это очевидно.
Да хотя бы дайте очередь в кузне задавать на пару артов (один отремился и следующий автоматом поставился), и сделайте нормальный возврат арта с ремонта клиенту в его переполненный инвентарь
Для чего? - весь концепт игры бесконечный кач.
Рост по уровням сейчас приблизительно экспоненциальный, т.е. как-то так

Гильдия Кузнецов
10 уровень (10000 очки)
11 уровень (17500 очки)
12 уровень (30000 очки)

Подразделения Гильдии Оружейников
12 уровень (25000 очки)
13 уровень (50000 очки)
14 уровень (100000 очки)
Надо дать каждому кузнецу специализацию на каком-нибудь наградном арте, особенно из новых сетов (сурвилург, полководец, пират, разбойник, подземный). У каждого она будет своя, чтобы меньше конкурировали друг с другом. Такой арт кузнец пусть чинит на 100 %. Причем дать такую возможность специализации надо уже на 9 уровне, чтобы кузнецам не нужно было срочно много качаться. А следующие уровни гильдии просто увеличивали бы количество таких артов (которые кузнец может чинить на 100%) на единицу.
А для положительного влияния на экономику пусть хотя бы часть стоимости ремонта кузнецы тратят на закупку сырья на обрабатывающих предприятиях, спектр которых можно бы расширить, добавив например обработку кожи или выделку тканей.
Это сохранит в игре на неопределенное время много интересных вещей и даст кузнецам возможность стабильно зарабатывать.
Таблицы опыта давным-давно следовало продлить
качнули гк и фармите 90.101
лет за 10 окупится
кузнецов сейчас больше чем требуется как-то поощрять их смысла нет
тем более донат это не поднимет
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM