Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:09
1598
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСделайте просмотр полного лога игры в таверне
Игра в таверне простая, запись лога не займет много места на фоне логов боев, в которых надо не просто запоминать последовательность а еще и сработку вероятностных эффектов и конкретного урона.
Кроме того, самих игр в таверне гораздо меньше чем боев, а значит значительной нагрузки на сервера не будет.
Игроки же смогут посмотреть ошибки, изучить тактику соперника (видя карты обеих сторон) и просто похоливарить.
Ну ведь нечего скрывать в таверне?)
+
Очень хорошая идея. И интерес появится у людей, когда кто-то спросит - а чем бы вы на 23 ходе походили? Или - где был перелом? Кто когда ошибся? Или просто - посмотрите - ведь реально круто сыграл. И ведь не займёт реализация никаких затрат. Оно уже реализовано, только не сохраняется, или не видно юзерам. Видел раньше, когда флеш был, во временных файлах браузера сохраняется лог карточной игры, которой смотришь.
Задайте себе вопрос, почему 10 лет назад не внедрили лог. На то были веские причины. И сейчас не введут уже. Такие механики закладываются при разработке. Миллионы игр сыграны без лога, уже добавлять нечего.
Таки "+", однако:
- причина отсутствия этого раньше, скорее всего, в том, что при пересмотре и сохранении лога несложно, во-первых, просчитать ~ алгоритм выдачи карт, а, во-вторых, порождение однотипных партий;
- с учетом косячности турниров будут априори юзеры-ждуны в огромных кол-вах;
- я, например, грешен тем, что иногда играю дальше, хоть есть карта на выигрыш;
- ну самое тупое и очевидное - можно не ту карту скинуть нечаянно или не заметить приход нужной -> интеллектуальная часть такой партии ~ 0
Было бы недурно просто посмотреть партию с открытой колодой и скинутыми, это достаточно, чтобы понять карты оппонента
для Могучая_Кучка:
Об алогритме админ когда-то сам рассказывал. Он простой - колода случайно тасуется, карты по одной раздаются. Та карта, которой походили возвращается в случайное место в нижней пловине колоды. Всё. Не понял, что имелось ввиду под однотипными партиями.... Ну так в шахматах и то люди изучают партии и играют по каким-то шаблонам. Ясное дело, что тут меньше разнообразия. Хочешь найти среди космического числа партий, которая была такой же как твоя? Например нашёл. Но на 20 том ходу она уже другая - это тебе чем-то поможет? Всёравно о том была ли такая же в точности раздача ранее - ты узнаешь только по окончанию партии. Под ещё одним "но" было то, что ты не заканчиваешь партию, а тянеш, и кто-то узнает это? Т.е. сейчас тебе признаться в этом было не стыдно, а если кто-то посмтрит твою партию и узнает - то будет стыдно? :)
Об алогритме админ когда-то сам рассказывал. Он простой - колода случайно тасуется, карты по одной раздаются.

Угу.=)
Интересен закон распределения. По коему порой пару кругов синих карт не приходит когда монастыри есть..Равно как приход к примеру красных когда шахты порушены первым ходом.
Думается мне - кто давно играет-по 2/3 первым ходам понимает "случайность"
выпадения следующих карт после пары/тройки побед вряд.
для СвиноПас:
Ну на этот случай можно придумать систему честности - как в рулетке - есть архив раздач (начальное состояние оттасованой колоды, и номера, куда возвращаются отыгранные карты - хотя бы на 4-6 кругов колоды). Этот архив, конечно, на новый месяц. Через месяц дают пароль, ты находишь в архиве номер своей партии, и убеждаешся, что раздача была типа случайной (просто записаной ранее), и то что она тебе выпала - просто дело случая, т.к. ты сам выбрал этот номер игры, чтоб сыграть. Никаких подтасовок, никаких подсовываний безшансовых партий. Всё сделать очень легко - если было бы желание.
для Cyber:
Такие механики закладываются при разработке. Миллионы игр сыграны без лога, уже добавлять нечего.
глупости
игра множество раз менялась и соответственно БД правилась и расширялась
чего-то не было, но появляется
добавить логи по картам абсолютно реально и не сложно
Задайте себе вопрос, почему 10 лет назад не внедрили лог
потому что таверна это вспомогательный контент, сделали минимально необходимое для возможности поиграть и все, вернулись к основному контенту.
еще вроде как слышал в обсуждениях, что не хотели нагружать сервера в то время (но это не точно)
ну так сейчас сервера у игры явно не стартовые
Нужно! Карты также важны как и бои!
Как по вашему должен выглядеть просмотр игры? Там ведь надо будет показывать у кого какие карты на руках были. Поэтому и не было этого раньше, ибо сложно и лениво.
для СтепнойВарварка:
надо будет показывать у кого какие карты на руках были
Как ты догадался? Тебе не подсказывали?
Что, по-твоему, сложного в этом? Бои намного сложнее хранить с точки зрения памяти и реализации отображения

для qwertvcxz:
Тебе не кажется, что в твоем описании алгоритма слишком многое "случайно"? И именно эту переменную и надо найти, чтобы прояснить механику раздачи, когда у тебя куча одного ресурса, а идет другой.
Под однотипными имелось в виду вот что - просмотрев удачную партию игрока x, игроки x1, x2 и т.п. при выдаче им таких же карт будут пытаться ходить также, тем более если засветить алгоритм подачи. С шахматами ты вообще неуместно сравнил. У тебя на доске все видно
Так о том и речь, что сколько бы длилась партия, играй все по шаблону. Это к еще однлму минусу ждунства
Здравствуйте уважаемая Могучая_Кучка. В боях ничего не надо перерисовывать, а тут надо отображать весь набор карт на руках и в колоде. Если ты посчитала это несложным опиши в деталях куда что рисовать. Потом посчитаем сложно это или нет.
для СтепнойВарварка:
зачем рисовать карты в колоде?
сверху карты одного игрока, снизу второго
для СтепнойВарварка:
Минимальным было бы достаточно видеть карты одного игрока - как они сейчас (если этот игрок - ты) и карты другого игрока - например - сверху. Лень дизайнить - да хоть где - можно и снизу. Вот зайди сейчас на просмотр любой СВОЕЙ сыгранной игры - ты увидишь (о чудо!) 7 сохранённых твоих карт на столе, противника, условия, и кто победил. А если противник зайдёт на свою ссылку, то увидит свои 7 карт. Прикинь? Оказывается сохранение логов уже есть! Ну или почти есть, и надо лишь одновременно показать карты обоих игроков и как они ходились по игре. Эта функциональность тоже уже давно есть. Ну как минимум была на флеш-версии карт. Всё что надо - это просто показать это игрокам и может чуть допилить дизайн. Понты работы - было бы желание.
Ну а по-красоте, то можно было бы сделать кликабельной колоду - чтоб посмотреть какие карты внизу. Написать нумерацию ходов и сделать прокрутку по ходам.
один маленький вопросик - зачем?
для Гиперпресс:
Т.е. первые два поста в этой теме ты точно не читал? Только заголовок? А логи боёв тебе зачем? Впрочем тебе наверное и они не нужны. Но подумай зачем они нужны людям? За тем же самым людчм нужны и логи игры в таверне.
для qwertvcxz:
Офигеть.. и этот человек входит в состав комиссии, которая рассматривает предложения в ИиП? "Зачем?" Почитать и подумать самому не в силу? Не удивитильно, что всё тут так идёт... Спасибо гиперпрессу, за хорошую работу! Так держать!
Реализация не должна быть сложной. Если логи боев просматривать можно, почему бы не сделать того же для карточной игры.
да такто давно пора странно что не добавили еще
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM