Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:36
1605
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Необходимость создания лиг или рейтинга игрока.


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНеобходимость создания лиг или рейтинга игрока.
Проблема достаточно серьезная. Поэтому пишу здесь, а не в иип.

Сегодня зашел в ГТ и к сожалению получился такой "бой" - https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=995894640

Можно смело сказать, что 2 игрока не получили никакого удовольствия.
Кроме того игрок может окончательно разочароваться в таких боях и перестать ходить в ГТ.

Игроки у которых слабая прокачка или новички должны иметь возможность ходить в ГТ на нормальных условиях:
- дать возможность играть со схожими по силе игроками.

С другой стороны, чтобы стимулировать прокачку - можно сделать в высшей лиге (где будут играть перекачи) какие то бонусы.

Также можно ввести лиги для боевых кланов (первые 20-30 БК в рейтинге автоматом занести в высшую лигу), чтобы топовые БК не могли нападать на малые и средние БК.

Важно сделать игру комфортной для всех игроков или хотя бы для большинства.
Кроме того игрок может окончательно разочароваться в таких боях и перестать ходить в ГТ
падение онлайна с 5 до 4к за лето тому свидетель)

для лиг мало народу
Идея хорошая, ее сам админ когда-то озвучивал. Только проблема в нашем среднем за день онлайне и количестве желающих ходить в гт в принципе. Хотя существует вероятность, что зная, что напротив будет игрок равный тебе по силе, народ потянется.
равный тебе по силе, народ потянется.
не будет такого)
так перекачи ходить перестанут если не будут нагибать лесников недокачей
Лучше просто продать игру Мейл ру, тогда все нытики уйдут,будет платежеспособное комьюнити )
Если введут лиги на 13 бу в высшей лиге будет примерно 4 игрока. Интересных и разнообразных боёв вам.
Нужно больше рандома в ГВД, и возобновить заявки 3 на 3
К сожалению, многие задротят циферки, чтобы получить преимущество в боях, а не чтобы получить шанс на равные бои с другими перекачами.
Если создать лиги, то есть большая вероятность, что перекачи не будут биться с такими же перекачами и трафик в ГТ упадет вообще до нуля.
Хотя текущая ситуация, когда перекач тупо "вылавливает" случайно зашедшего нуба - это еще хуже!
Начать можно с турнира, где соперников раскидает по таким условным "лигам".
А ещё можно перекачу снимать пару артефактов перед боем, если ему хочется равных боёв.
Тут ошибка с зародыша игры,админы могли сделать игру не для задротов,а для игроков, чтобы не качаться так упорото...
Тогда бы и онлайн был бы выше, причем порядочно,но это в другой реальности
согласен, лиги нужно вводить, но только для боев 2х2, в дуэлях герой сам за себя и никого не подставляет, там уже его деле идти туда или нет
Только проблема в нашем среднем за день онлайне и количестве желающих ходить в гт в принципе.

есть альтернатива создание рейтинга игрока т.е. формирование пар по рейтингу.

Иногда недокачи будут попадать к перекачам, если набралось мало народу.

Но в принципе если это ввести, то народу в ГТ будет больше.
ТС накачал себе перекача и нанывает себе лиги!
Ну попался старый перс с 2008 года,а там все было по другому!
тебе же рестартеру с 2016 не понять
согласен, лиги нужно вводить, но только для боев 2х2, в дуэлях

в боях на 2 на 2 и так все нормально за счет случайного распределения можно как выиграть так и проиграть.

А вот именно для дуэлей это и нужно ввести.
Смысл тогда перекача, если в итоге будешь биться на равных? Идея хорошая.
Ввести, как было предложено, одновременно и лиги и пвп сезоны. То есть в высшую лигу можно будет попадать каждый месяц, если везет или перс раскачался. И да, перекачи не так часто ходят в гт, так что состав высшей лиги в разных сезонах будет так или иначе меняться. Ну и естественно чтобы народ был надо как-то материально мотивировать игроков. Люди пишут, что нет людей в гт и из-за этого не получится формировать лиги, ну так админ годами эту гильдию не развивает, а вы удивляетесь) Если будут хорошие реформы, то и народ будет.
в боях на 2 на 2 и так все нормально за счет случайного распределения можно как выиграть так и проиграть
так это плохо что за счет случайного распределения, хотелось бы чтобы исход боя зависел от скила, и бои бы тогда интересней были. Вот просто пример боя, где этот случайное распределение все решило изначально https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=995711342&html5=1, а будь тут некр по уровню прокачки как все остальные, был бы топ бой)
Народа ведь не хватит на все лиги.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM