Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:10
5051
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Подземелье на постоянной основе.


1|2|3

АвторПодземелье на постоянной основе.
Идея заключается в том, чтобы открыть вход в подземелье для игроков 10+ уровня в котором можно проводить бои против Сурвилургов. Спустившись в подземелье игрок получает шифрованый код вместо ника, который сохраняется за ним до выхода из подземелья. Формат боя 1-1. Артефакты любые, Крафт разрешён. Награда за бой – Трофейные ресурсы (Древесина Руда Ртуть Сера Кристаллы Самоцветы Кожа Мифриловая руда Обсидиан ).
После перехода на локацию в подземелье персонаж стоит 3 минуты. После убийства Сурвилургов, следующие появляться через 1 минуту.
Вход в подземелье один, дальше направление выбираешь сам куда идти. Чем дальше отходишь, те больше ресурсов за бой.
Среднее выпадение ресурсов равняется стоимости в 50*уровень*(1+ГР/10)
Каждая следующая клетка увеличивает средний ресурс на 20%
В каждом направлении есть 8 клеток.

В каждой клетке есть возможность нападать на Сурвилургов неограниченное количество раз.

Теперь самое интересное.
После входа в подземелье нельзя переодевать артефакты (сразу одеваешь те артефакеты с которыми идёшь в бой и на то количество боёв, которое рассчитываешь провести).

Если умираешь в подземелье – сохраняешь только 50% добытых ресурсов.

В каждой локации каждый игрок видит список персонажей своего уровня. Которые на данный момент не в бою. Не видно фракцию, не видно артефакты. Видно только значок боевого клана (если таков есть). На персонажа который в локации и не в бою (ожидает время для передвижения – 3 минуты / или время между нападением – 1 минута) можно совершить нападение. В результате боя, проигравший покидает подземелье и теряет 50% своих ресурсов, а победитель остается там сохранив все свои ресурсы + 50% ресурсов проигравшего.

Таким образом мы получим:
1) Возможность дополнительной добычи ресурсов (золота) в игре.
2) Увеличение потребности в артефактах (госс + крафт)
3) Даст работу кузнецам и крафтерам
4) Возможность распределиться на Агресоров и Мирных (одни будут заходить в большим количеством крафта с целью поймать выходящих, вторые фармить и выносить ресурсы)
5) Даст возможность коллективно проводить охоты (один из сокланов стоит в локации 3 клеток от выхода, второй в 2 клеток – Как только кто-то из 3 клеток переместился в 2 клетку – значит идёт к выхода, несет ресурсы – Значит цель для атаки).
и т.д.
6) Заключать союзы про ненападение и наоборот отлавливать вражеский клан.
Ступая первый раз в локацию (продвигаясь по подземелью в одну или вторую сторону) сразу начинается бой. Без боя просто пройти в глубь - нельзя
Круче было бы все тоже самое но в формате 2на2 или еще лучше 3 на 3 с норм дропом. Как бы это было немного времезатратно зато можно было бы получать профит. Типо как такие дневные вылазки-самоивенты с кампанией. И типо будет движ ищу команду и так далее. Народ будет интересные сборки придумывать друг с другом и прочее. Ограничить 3-5 походов в день.
И зачем против друг другов. Народ собрался и пошел бить сурвов. Нафтг друг друга бить. И по поводу
2) Увеличение потребности в артефактах (госс + крафт)
3) Даст работу кузнецам и крафтерам
Вот это только очень годно. Про нельзя переодевать артефакты и на определенное количество боев это вообще зачем? Лишнее нытье и никакого объяснения логичного данному ограничению.
А так же 4) Возможность распределиться на Агресоров и Мирных (одни будут заходить в большим количеством крафта с целью поймать выходящих, вторые фармить и выносить ресурсы) помоему лишнее.

Кланы вообще можно сюда не вмешивать. Компашки и так найдутся кто хочет кланом кто хочет без.

Если умираешь в подземелье – сохраняешь только 50% добытых ресурсов. - лучше теряешь все нафиг ибо нех и будет слишком жирно.


Возможность дополнительной добычи ресурсов (золота) в игре. - вот золото как раз давать не нужно- все остальное да. Другие ресы еще ок. Но лучше арты разные средней прочки и обычной, всякие зелья и прочее такое
Круче было бы все тоже самое но в формате 2на2 или еще лучше 3 на 3 с норм дропом. Задумка в том, что ты фармишь сам, быстро для себя.
Клан тебе нужен для защиты, и помощи в выносе ресурсов
И чтоб при победе удваивало количество голда.
для Танатос:
нет. Все ресурсы добываешь сам, или отбираешь у других.
Идея неплохая, но необходимо доработать, пока что сырая....
Если берем только сурвов в подземке, то получаем аналог защиты предприятий, только формат 1х1 (а если 2х2, то как раз оно), берем нападение на персонажа, получаем КБО (арты же не ограничены..). Однако идея хороша именно для игроков без клана, которые не могут получить бои с сурвами на постоянной основе или для БК, у которых нет предп.
Неопределенность получаемых ресурсов по итогу сражения заметно отличает от любых типов боев.
вроде неплохо. плюсую
для _Kenshi_:
сам же предложил битвы против друг друга а потом са сказал не надо,двуликий xd
Для _Kenshi_:
И зачем против друг другов. Народ собрался и пошел бить сурвов. Нафтг друг друга бить.

Можеш ити бить в защиты значит.Те же сурвы,а это некийаналог пвп(кбо)
для в02:
Битвы против друг друга я как раз таки и не предлагал. Научитесь воспринимать информацию верно, а потом вступать в дискуссию и обзываться к тому же. Если "формат 2 на 2 или 3 на 3" смутило, так вообще то с сурвами тоже бывают бои 2 на 2. 2 человека и 2 бота...

для _макс 00700:
мне как раз таки пвп составляющая в игре только важна. Зачем подземелье с людьми, когда можно сделать в формате похода-ивента но на постоянной основе и с выпадением существующего дропа. Или так по приколу везде и во всем обдирать друг друга (по типу гв) чтобы потом выслушивать нытье по форуму? Сделать фарм нормальный и интересный
и будут там сидеть одни перекачи и фармить бабло убивая все живое, против ибо это будет тупо кормушка для перекачей.
и будут там сидеть одни перекачи и фармить бабло убивая все живое, против ибо это будет тупо кормушка для перекачей. причём тут перекачи, если доступны любые артефакты + любой крафт?
Любого перекача можно перебить крафтом.
А если персонаж одевает максимальный крафт на свой уровень то у него цена боя такая, что тебе для окупаемости необходимо ловить только действительно копалок которые провели по 20+ боев и 50% от их реса окупят фулл.
(а если 2х2, то как раз оно)
Весь смысл в том, что бои проходят в формате 1*1.
Помощь друзей (клана) тебе необходима в других обстоятельствах:
- Пример. Пришло 5 человек из клана добывать ресурсы. (все одного уровня). Один из этих 5 человек, одет в максимально возможный крафт для защиты остальных 4.
Если он замечает, что в локацию где они добывают ресурс, вступает персонаж из враждебного клана - он его атакует, тем самым не давая атаковать своих сокланов.
Или же если кто-то напал на твоего соклана, то Защитник, ожидает окончание боя и нападает на врага. Тем самым убивая его, и заберая 50% от награбленного.
Расчет приблизительно такой:
Госс фулл + 2 крафто пушки взятые в магазине в аренду стоят 2739 золота (1957 золота если без накрутки рынка).
У меня по формуле на 14 уровне с 7 гр получается базовая добыча в первой клетке = 1190 золота.
2 клетка - 1190*1,2 = 1428
3 клетка - 1428 * 1,2 = 1713,6
4 клетка - 1713,6 * 1,2 = 2056,32 (началась прибыль)
5 клетка - 2056,32 * 1,2 = 2467,58
6 клетка - 2467,58 * 1,2 = 2961,10
7 клетка - 2961,10 * 1,2 = 3553,32
8 клетка последняя - 3553,32 * 1,2 = 4263,98

Теперь самое интересное.
После входа в подземелье нельзя переодевать артефакты (сразу одеваешь те артефакеты с которыми идёшь в бой и на то количество боёв, которое рассчитываешь провести).

Итого если я одеваю артефакты на 16 боев и прохожу всю локацию туда и обратно то я получаю:
1190+1428+1714+2056+2468+2961+3553+4264+4264+3553+2961+2468+2056+1714+1428+1190 = 39268
За 16 боев получаю 39 268 золота.
Затраты на артефакты на 16 боев = 31 312 золота (без наценки) или 43 824 с наценкой.
Если все по себестоимости считать, то при вложении в 31 312 золота и и приуловии что никто не ограбить, прибыть 7 956.
А если кто-то ограбит, то прибыли нет.
1. надоест, смурфодроч тоже темка отсюда как ивент на постоянной основе.
2. кбо это очень дорого, тем более если одеватся за ранее, дин алансировка один фик не даст довести дело до конца в шмоте на который расчитовал
1. надоест, смурфодроч тоже темка отсюда как ивент на постоянной основе. у людей будет возможность атаковать живого человека, а не бота.

2. кбо это очень дорого, тем более если одеватся за ранее, дин алансировка один фик не даст довести дело до конца в шмоте на который расчитовал - не будет увеличение силы сурвилурга. Бот проходим с крафто пушкой. Суть не в том, чтобы победить бота - победа над ботов в подходящем вооружение должна быть как факт.
Суть в том, что ты несёшь затраты на фулл + крафт для того, чтобы заработать ещё больше. В то же время у тебя нет гарантии что заработок вынесешь ты. Кто никто не отберёт по дороге.

В то же время для тех, кто будет вести охоту на игроков, будут больше затраты на крафт, и для окупаемости нужно поймать того персонажа, который провёл много боёв уже и у которого реально много трофеев.


Как пример, одеть фулл крафт рарного сета, по 9 000 золота за бой, для того, чтобы зайти в шахту, провести один бой против сурвилурга (переходя в первую комнату) и получить за бой + 1190 золота
после чего сделать атаку на рандомного персонажа который имеет при себе ресурсо на 1190 золота...
получиться что за 2 боя стоимостью в 18 000, можно получить 1190+595 = 1785 золота...

Игроки сами будут искать баланс между тем, добывать ресурс или пытаться отобрать ресурсы.
для ВремяВоевать:
простите вы альтернативно одаренный? или нас за дебилов держите?) вы пишетев ответ на мой логичный вопрос что

и будут там сидеть одни перекачи и фармить бабло убивая все живое, против ибо это будет тупо кормушка для перекачей.

причём тут перекачи, если доступны любые артефакты + любой крафт?
Любого перекача можно перебить крафтом.
А если персонаж одевает максимальный крафт на свой уровень то у него цена боя такая, что тебе для окупаемости необходимо ловить только действительно копалок которые провели по 20+ боев и 50% от их реса окупят фулл.

вопрос тогда зачем все это? если есть куча площадок где можно покачать экспоумку? то есть вы придумали схему по прокачке и отбиванию бабла и пытаетесь ее сейчас впарить всем верно?) вам в тему о ГТ там больше плача поверьте, мб вы и пригодитесь там такой умный и ловкий)
вопрос тогда зачем все это? если есть куча площадок где можно покачать экспоумку?
Причем тут експо умка?
Я предлагаю альтернативный вариант добычи ресурса который больше подойдёт активным игрокам. Количество заработанного золота напрямую будет зависеть от Вашего количества отыгранных боев. Активный игрок может провести 100 боев в день и заработать себе + 49725 золота.

Это оживит экономику - сейчас арты затребованы только на ивенты.
Это оживит кузню - будет много заказов на крафт и ремонт.
Это оживит рынок - все добытые ресурсы нужно будет продать и запустить на предприятия.
Это даст возможность изнашивать артефакты с ивента
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM