Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Отображение прочности надетого артефакта |
Добавить в настройках возможность включить отображение прочности надетого на себя артефакта на страницах "персонаж", "инвентарь", возможно, странице с информацией. Хотя бы на какой-то одной, чтобы быстрым взглядом понимать, что скоро понадобится менять. Прочность можно отображать классически цифрами или убывающей цветной полосой от зелёного к красному по одной из сторон картинки. Как угодно, опять же особой разницы как это будет реализовано нет.
С проблемой проверки прочности я столкнулся, часто заходя в ГВД с телефона и планшета. На данный момент, чтобы поглядеть прочность арта нужно его снять, либо, как посоветовали в ВиП, использовать браузер яндекса, в котором нужно удерживать на конкретном арте палец, пока не всплывёт подсказка, что тоже не самый быстрый способ. Из-за сложности отслеживания поломки артов уже неоднократно пропускал заявки.
Цель улучшения - добавление встроенного в проект функционала, повышающего комфорт пребывания. Кому данное улучшение будет нужно, тот сможет его включить в настройках. Остальные останутся при своих. | Есть вещи настолько очевидные, что их не замечают.
По интерфейсу за три месяца из игры можно сделать конфетку.
Если этим заниматься...
Админы почему-то уверены, что это игрокам не так важно, как "альт гномов".
Очень зря.
А тем временем идёт 10й год ожиданий... | для GetNight:
Если так думать то админам нечего не нужно и они тянут резину. | Однозначно плюс. С телефона особенно хочется видеть прочку артов, не снимая их | + | в02
Объясню на пальцах...
Есть такая штука, матрица Эйзенхауэра называется.
В интернете есть много материала, поэтому привожу первую попавшуюся картинку и общий принцип работы: дела делятся на важные и не важные; на срочны и не срочные
и пересечение этих делений и есть сама матрица
https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2017/06/Matrica_1496397898-e1496397931175.jpg
Так вот... администрация, судя по всему, давно определила для себя эту матрицу.
Но вот беда... матрица игроков и администрации не всегда совпадает.
И самое грустное, что иногда они совсем не совпадают (будем рассматривать это как исключение, но оно имеет место быть)
И по этой матрице, "Список идей, которые уже были неоднократно предложены" находятся в той части, где "не срочные и не важные". Потому что срочными их не назовёшь (ведь они 10+ лет маринуются и "ничего никто не умер". И важными, по той же причине, не назовёшь. А точнее, с 2017-06-05 15:23:52 этот список вообще не рассматривался и не корректировался. Хотя некоторые пункты были реализованы, а некоторые уже неактуальны (развитие ушло другим путём). То ли дело "альт гнома"! Это было важное (хоть и не срочное) дело. Мы (начну писать как бы от имени администрации) запланировали его и реализовали. Дальше будем думать о войнах, об ивентах, о том, что удерживает игроков и донатеров безвылазно у компьютера.
Но есть один ньюанс. Кроме удерживания старых игроков нужно ещё привлекать новых. Старые игроки, посвятив игре более 10 лет, никуда особо не спешат.
Но новые игроки, избалованные другими проектами, идут в проект неохотно.
А ведь дружелюбность интерфейса и является одним из основных причин переходить в этот проект! Ведь всех фишек и "О БОЖЕ КАКИХ КРУТЫХ ФИЧЕЙ ВАРИАТИВНОСТИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБИЛИЯ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ" они не видят (а поначалу даже и не догадываются о них). Столкнувшись на самом начале игры и не особо втянувшись, они сталкиваются с фильтрами (точнее с их отсутствием) на рынке, с недостаточно информативным инвентарём (например, при наведении на артефакты с нестандартными бонусами мы не видим, пока не зайдём в сам артефакт, как и прочность...), колесо навыков, где невозможно редактировать название пункта, невозможно отключить стандартные наборы, невозможно увидеть бонусы статов (при включенных бонусах они не отображаются в параметрах навыка)... с другими моментами, которые можно перечислять долго, но все о них постоянно просят... и получают 100500 бан за то, что наступили на "Список идей, которые уже были неоднократно предложены".
Что я вижу в дальнейшем? Этот список, как корзина на рабочем столе. Мы кидаем туда идею, которая (если вдруг понадобится, то мы её "восстановим"). Но жизнь такова, что она "вдруг" не понадобится, потому что если про неё вспомнят, то она "надежно лежит в корзине, бан за упоминание". А если не вспомнят, то и фиг с ней. А однажды эту корзину случайно очистим и успокоим себя (ведь 10 лет не понадобилось? значит, там ничего важного не было).
Что я предлагаю? Распределить производственные мощностя на 90% и 10%.
90% усилий прилагать в то, во что всегда прилагалось 100% усилий.
А 10% направить на проработку "не горящих, но постоянно упоминаемых идей и просьб". Можно даже опираться на упоминаемый список и (или) специализированные кланы/форумы, которые занимаются отсевом полезных и хороших идей.
Тогда через 1 год "незаметно" большинство их будет закрыто и забыто.
И вопросы уйдут с повестки дня. А количество благодарных и довольных вырастет многократно.
Я сам даже готов поучаствовать в этом отборе. | Напомню, что игроки десяток лет пользуются различными скриптами (в том числе и показывающий прочку артов) "для облегчения" игры.
Неужели разработчики не могут реализовать эти возможности опционально в своей игре? Я не думаю, что скриптописатели будут против. Можно даже сделать и закрепить отдельную ветку с упоминанием реализованных идей и их автора. Кроме того, можно давать авторам небольшой памятный сувенир/достижение... Разве это не мотивировало бы игроков более старательно прорабатывать свои идеи? | Идее однозначный плюс.
Целиком и полностью поддерживаю. | Поддерживаю идею
Зачем скрипты, если можно (а главное - очень удобно для игроков и совсем несложно в реализации!) сделать это для всех | Минус скриптов, если ты туп в компьютерной технике, как я, например, то есть отличный от нуля шанс утерять аккаунт. Дополнением к этому, поглядел скрипты от одобренных товарищей, один не обновлялся уже 8 лет, в другом прямо написано, что он багованный. |
К списку тем
|