Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:51
2437
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторАТБ-шкала
В связи с изучением так сказать "ошибки"
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2763630
и материала по АТБ-шкале http://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm

Возникли вопросы и предложения по этой теме...

Вот спорный, с моей точки зрения, момент:
На практике это означает, что мобы получают ход раньше отрядов игроков; а среди отрядов различных игроков приоритет имеют те, чей герой раньше упоминается в протоколе боёв. Например, в дуэли (в случае совпадения позиции на ATB-шкале) отряды левого (красного) игрока будут ходить раньше отрядов правого (синего).

Если это так, то это ну вообще несправедливый подход). Я так понимаю, такой же принцип действует и во время боя, когда у нескольких юнитов совпадает положение на АТБ шкале?

В связи с чем есть такие предложения:

1. =============================================

среди 5 юнитов с одинаковой инициативой права очередности хода должны доставаться случайным образом одному из них, т.е. в момент принятия решения все они добавляются в таблицу на основании счетчика случайных чисел
т.е. из 5 юнитов в массиве
Юнит1
Юнит2
Юнит3
Юнит4
Юнит5
в массив с очередностью добавляется, например,
RND(5)=2 (Юнит2), и убирается из первого массива,
Юнит1
Юнит3
Юнит4
Юнит5
потом среди оставшихся выбирается, например, RND(4)=3 (Юнит4),
Юнит1
Юнит3
Юнит5
потом среди оставшихся выбирается, например, RND(3)=2, (Юнит3)
Юнит1
Юнит5
потом среди оставшихся выбирается, например, RND(2)=2, (Юнит5)
Юнит1
потом среди оставшихся выбирается, RND(1)=1, (Юнит1)
Юнит1

и имеем такую очередность:
Юнит2
Юнит4
Юнит3
Юнит5
Юнит1
под RND(X) понимаем случайное число 1..Х
под ЮнитХ понимаем отряд на поле боя или героя

Это было бы исключительно справедливо по отношению ко всем игрокам

2. =============================================

Можно было бы аналогично поступить, если в процессе игры возникло совпадение по атб шкале нескольких юнитов... но тогда АТБ шкала будет динамичной, а не статичной, к примеру, когда два юнита с одинаковой инициативой и позицией на АТБ шкале будут произвольным образом "менять" своё положение (или пересчитывать шкалу вперед на N ходов, как это делается сейчас после каждого хода), при этом, учитывать, что если юнит после хода сместился по АТБ шкале и "совпал" по ней с другими (допустим, юнитами из нашего примера) 5 юнитами, у которых уже определена очередность ранее, то мы не пересчитываем очередность у них, а просто определяем положение нового "кандидата" в их уже определенной очередности:
Юнит2
Юнит4
Юнит3
Юнит5
Юнит1
то его позиция Юнит6 среди них должна выглядеть как RND(5) = 3
тогда вставляем его в массив с позиции 3, т.е. все кто после - "смещаются" на 1 ниже
Юнит2
Юнит4
Юнит6
Юнит3
Юнит5
Юнит1

П.С. Скажите, разве это не более системный и интересный подход, помогающий уравнять шансы красного и синего игрока?.. Что скажете?
многа букав
многа букав
тута ишо и смысела многа

Я так понимаю, у тебя вокруг дома все заборы и лифт исписаны надписями: "Тут был я" и "Первый нах"?
тута ишо и смысела многа что то не заметносмысела
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2763487

Когда 2 вражеских 17.2 стека ходят раньше 18.6 твоего, то я согласен под тем, что ты предлагаешь, хоть и не знаю что там, ибо многа букав
если тема не сформулирована в посте в первых предложении-двух читать смысла 0
Когда 2 вражеских 17.2 стека ходят раньше 18.6 твоего
Без этого рандома низко инистые фраки будут обречены
Это было бы исключительно справедливо по отношению ко всем игрокам

справедливо, это когда равный шанс попасть в таблицу атб в один момент времени
а если:
справедливо, это у каждого равный шанс занять то же место, одинаковое количество раз. То есть если атб таблица двигается кругами, вероятность для 2х юнитов будет к примеру 1\2, но 5 раз подряд один юнит будет ходить первее, что будет тогда справедливо по тому что ты предложил, но в голове у игрока оно не сможет уложиться.

То есть лучше "справедливо, это у каждого юнита равный шанс занять то же место (в атб-шкале), одинаковое количество раз"
имею под собой ввиду если один юнит был в первую очередность первым, следующий раз он имеет меньшую вероятность попасть на то же место, в сравнении с теми кто его не занимал.

Надеюсь я понятно изяснил
для GetNight:
щас бы лифт и забор был бы дома
Вот один человек - Mellivorin, который вник в суть,
один - Повелитель-мух который просто в теме,
Фиркаг-некр, который на страже в качество КО,
(на всякий случай отвечу, что я расписал алгоритм РЕШЕНИЯ, а не просто суть проблемы)


И остальные, которые зашли напомнить о себе...

От г39рус вообще не ожидал. Или ты не понял сарказма, или включил тролля... а так как на тебя ни то ни другое не похоже, буду считать, что ты устал и поэтому не вникал.

Applaud
а что, он тоже что-то писал?

RockyDominance
Когда 2 вражеских 17.2 стека ходят раньше 18.6 твоего
Суть начала боя с учётом АТБ шкалы - это рандомизация (ослучайнивание) предопределенного порядка ходов (кто быстрее - тот быстрее ходит) при небольшом люфте (около 10%), когда более медленный (17.2) при 10% бонуса получит ход ранее (18.9>18.6). Это добавляет немного интриги в ход боя.
Грубо говоря, лучники эльфа с +4% ини стрельнет раньше примерно в 3 из 4х случаев. и 1 раз из 4 - позже противника.

================================
Коротко суть моего предложения:
Убрать преимущество игроков, которые в списке находятся раньше (красная команда)
потому что при равных условиях (одинаковой позиции в АТБ-шкале) они получают приоритет. Далее расписано как это сделать в начале боя и по ходу игры (когда появляются факторы, воздействующие на АТБ-шкалу) с учётом ранее определенных позиций (чтобы юниты на одинаковых позициях на АТБ-шкале не прыгали (раньше/позже) после каждого воздействия.

Надеюсь, теперь, когда понятна суть, вам будет понятнее, что написано в первом посту. Там алгоритм реализации с точки зрения программирования.
для GetNight:
сарказм то я понял, но и правила форума не забываю, где написано про запрет такого, а вот по теме скажу так, к сожалению, если что то изменят, то далеко не так, как просят(99.9%) потом проклятий и стонов, будет на порядки больше..
для GetNight:
Там алгоритм реализации с точки зрения программирования
а так как я (Mellivorin) говорил возможно?) (я просто заново создал персонажа, демон ближе к сердечку)
просто тема реально интересна, показывает как игра воспринимает справедливость)
Там алгоритм реализации с точки зрения программирования
вот только рандомизация разве не в попадании в красную или синюю команду? да и с каким шансом позиция будет одинакова?
в общем если не сделано то потому что прошло всего лишь 13 лет и игра в бета тесте
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM