Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:54
1385
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Глобальные изменения экономики игры


1|2|3

АвторГлобальные изменения экономики игры
Игра называется "Герои войны и денег", в связи с чем считаю важным не только боевую составляющую, но и экономическую.

В ГВД есть предприятия, баланс которых несоизмеримо велик, в то время, как на сотнях других близок к нулю. (я сейчас не говорю о районе "Столица Империи", где всегда есть и должно быть золото)

Самые яркие примеры:

1.
https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=23
Баланс 1.042 миллиарда!
36 рабочих мест и 160 ЗП
При условии, что на предприятие будут устраиваться каждый час игроки с 11 ГР (3.0 коэффициент, примерно среднее по игре), баланса хватит на
1042 000 000/(160*36*24*3) = 2512 дней или почти 7 лет!

Учитывая ЗП в 160 монет, устраиваться туда, разумеется, не будут и баланс не будет значительно уменьшаться.

2. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=51
Баланс 106 миллионов

3. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=68
Баланс 440 миллионов

4. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=136
Баланс 605 миллионов

6. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=367
Баланс 160 миллионов

7. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=191
Баланс 155 миллионов

8. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=216
Баланс 119 миллионов

9. https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=333
Баланс 129 миллионов

При этом 1-5 сталелитейные цехи,
6-7 плавильные цехи
8-9 мифриловые шахты

Данные суммы баланса говорят о том, что с предприятий покупается куда большее кол-во ресурсов, чем производится (яркие примеры - все первичные ресурсы, требуемые для отстройки замка, количество которых равно 0 практически всегда на всех добычах)

Чтобы уравновесить кол-во производимых ресурсов к количеству потребляемых, предлагаю следующее:
1. Сделать ЗП пропорциональной к балансу предприятия.
Что это даёт? На предприятиях, с которых скупается много ресурсов(большой баланс), будет повышена ЗП, что привлечёт больше рабочих, так что будет производиться больше материала.
На предприятия, где баланс близок к нулю, устраиваться не будут из-за низкой ЗП, благодаря чему не будет производиться то, что не пользуется спросом.

Таким образом баланс большинства предприятий будет относительно равен друг другу (следовательно ЗП будет также примерно равна повсюду).
К тому же будут производиться ресурсы, которых не хватает (дерево, руда и т.д.), так как баланс предприятия высок (следовательно ЗП тоже высокая)
2. Сделать кол-во рабочих мест пропорциональным к балансу предприятия.
Помимо ЗП, от баланса будет зависеть и кол-во рабочих мест -> чем выше баланс, тем больше рабочих может устроиться на предприятие.
Опять же, большие балансы будут уменьшаться, благодаря высокой ЗП и большому количеству рабочих мест.
Балансы близкие к 0 не будут тратиться равно как благодаря низкой ЗП, так и малому количеству рабочих мест.

-> балансы предприятий, кол-во рабочих мест и ЗП будут выравниваться сами собой
3. Ограничить максимальный баланс предприятия условной суммой. (допустим 100 М)
Эта сумма на балансе будет достигаться, когда количество ресурсов будет равняться 0. Для обработки и производства в эту сумму стоит учитывать ресурсы, имеющиеся на предприятии для производства изготавливаемого товара.

(Для стали требуется руда и дерево. Если на предприятии есть 1000 руды и 1000 дерева, то максимальная сумма золота может быть 100М-180к-180к)
Следовательно, когда баланс предприятия достигает максимума (первые 2 пункта должны этого не допустить), то кол-во рабочих мест и ЗП также достигают максимума.
-> больше игроков устраиваются и производят ресурс, который активно скупается.
Против. Кланы получают % от заработной платы и получится, что выгоднее будет устраиваться на раскрученные предприятия и они будут пользоваться диким спросом у людей (принося БК огромную прибыль).
Таким образом нам коммунизм не построить.
Про то, что ботоводы будут этому очень рады, я вообще молчу. Время работает на них и это нововведение будет много кому по душе.
4. Ограничить максимальное кол-во рабочих мест и максимальную ЗП на предприятиях.
Чтобы внести дополнительный баланс в экономику, кол-во рабочих мест любого предприятия не может превышать ХХ (допустим 100), а ЗП не может превышать ХХХ (допустим 250-300)
Это сделано для предприятий, которые производят наиболее востребованные ресурсы.

Если же на всех предприятиях одного типа будет стабильно максимальная ЗП и максимум рабочих мест (на данный момент это примеры 1-9, указанные выше), то следует добавить 1 предприятие данного типа, заменив его на предприятие типа Х, где Х - тип предприятий, баланс которых близок к 0.

Для наглядности - практически все никелевые цехи имеют 0 баланс, а сталелитейные положительный -> происходит замена одного никелевого цеха на сталелитейный. Если ситуация не меняется, происходит дальнейшая замена предприятий.

-> Естественным путём будет внесён баланс в соотношение предприятий к их действительной необходимости.
Ограничить максимальный баланс предприятия условной суммой. (допустим 100 М)
Предприятия, чей баланс на данный момент > 100M будут первое время пользоваться спросом, когда же их баланс опустится ниже 100М, нужно будет удалить лишние ресурсы, чтобы максимальный баланс предприятия не мог превышать 100М

P.S. 100М введены условно, сумма должна быть продумана отдельно.
1. Сделать ЗП пропорциональной к балансу предприятия.
2. Сделать кол-во рабочих мест пропорциональным к балансу предприятия.
Разумеется ЗП и кол-во рабочих мест будут так же прямопропорциональны.

Менять же ЗП и кол-во мест относительно баланса следует раз в ХХ дней, чтобы исключить турбулентность экономики, вызванную крупными скупками ресурсов отдельными игроками (в частности раскрутка предприятий кланами)

Если же на всех предприятиях одного типа будет стабильно максимальная ЗП и максимум рабочих мест (на данный момент это примеры 1-9, указанные выше), то следует добавить 1 предприятие данного типа, заменив его на предприятие типа Х, где Х - тип предприятий, баланс которых близок к 0.
Замену следует производить не чаще, чем раз в месяц, чтобы удостовериться в том, что сложенный ход событий является постоянным, а не временным явлением.
Вышеизложенные изменения нацелены на балансировку предприятий в соответствие со спросом ресурсов, так что баланс всех ( за исключением некоторых, спрос на которые близок к нулю https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=61 ) будет приблизительно равен.
Если предпа с большим балансом - он не опустится уже никогда, т.к. устраиваться на неё будут постоянно, а объем производства вырастет.
Если предпа с низким балансом - он не поднимется никогда, т.к. устраиваться туда не будут, а производство встанет.
для Barger:
Кланы получают % от заработной платы и получится, что выгоднее будет устраиваться на раскрученные предприятия и они будут пользоваться диким спросом у людей (принося БК огромную прибыль).
Кланы, которым принадлежат предприятия с огромным балансом получат лишь разовую прибыль, так как в будущем, благодаря вышеизложенным изменениям, баланс всех предприятий (говорю именно о типах, а не конкуренции между стальными цехами и т.д.) будет приблизительно равен.

Те же кланы, которые активно скупают ресурсы со своих предприятий, чем повышают баланс, в то время, как другие кланы этого не делают, будут получать бОльшую прибыль, да.
Относится именно к конкуренции между одинаковыми ресурсами.
Если предпа с большим балансом - он не опустится уже никогда, т.к. устраиваться на неё будут постоянно, а объем производства вырастет.
Если предпа с большим балансом, то да, на неё будут устраиваться. Объем производства вырастет. Но кто сказал, что объем производства будет меньше или равен реальной потребности в ресурсе?

Допустим, та же сталь. Будет производиться не 5, а 5000 в день на одном производстве. В то время, как потребность в стали в день равняется 1000. Следовательно в сутки баланс предприятия будет уменьшаться на 4000*759 = 3 Миллиона

Если предпа с низким балансом - он не поднимется никогда, т.к. устраиваться туда не будут, а производство встанет.
Если предпа с низким балансом, то да, на неё не будут устраиваться, но ресурс, который на неё уже имеется будет скупаться, так как необходим.

Допустим никель. Будет производиться не 110, а 10 в день. А потребность в никеле 80/день. Значит в сутки предприятие будет наращивать по (80-10)*1698 = 120к
Что-то в этом есть, но я воздержусь от комментариев. Такие изменения требуют большего анализа, чем то, на что я способен в данный момент.
Не надо вмешиваться в то что работает!ТС, известный "Проовец Воздуха" страдающий по "Лаврам Мавроди" в игре: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2763379
одной этойтемы достаточно...
Продавец*
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ]
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ]
Особенно поддержу за https://www.heroeswm.ru/object-info.php?id=23
Одному админу известно почему в реке там зарплата 160 (???), даже меньше чем в столице. С чем это связано абсолютно не понятно.
[Сообщение удалено смотрителем Властелин-шипов // ]
На экономику всем пофиг?
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM