Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:36
1608
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->

Клановые войны перезагрузка. Развитие новых боевых кланов.


1|2

АвторКлановые войны перезагрузка. Развитие новых боевых кланов.
Пишу в этот раздел, потому что много ошибок допущено за период "развития" клановых войн.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2035339

Почти 7 лет назад начались клановые войны и передел секторов.
Давайте подведем итоги и попробуем сделать выводы.

1. Онлайн в 2013 году был около 15 000, сейчас 5 000.
2. Количество боевых кланов существенно сократилось.

Не трудно догадаться, что мы товарищи идем не той дорогой.
1. Защиты. Данный вид боев большинству игроков надоел. Он неудобен, так как ограничен временем и не дает очков гильдий.
2. Система распределения шахт/предприятий между БК не продумана и оставляет право сговора отдельных БК, притеснение и ликвидацию других боевых кланов.
Что в свою очередь не допустимо, так способствует оттоку игроков из игры.

В правилах игры есть важное замечание:
"Пожалуйста, обратите внимание, что эти правила не были созданы для ограничения игры. Напротив, они были созданы для улучшения игры и для того, чтобы каждый имел равные возможности победить."

Но почему-то оно не распространяется на боевые кланы.

Какую альтернативу я хочу предложить администрации и игрокам.
Перейти от клановых ВОЙН к клановым СОРЕВНОВАНИЯМ.

1. Заменить защиты, нападениями. Давать очки ГН или ГС. В любое удобное время для игроков можно пойти и провести бои с сурвами. Ограничить 3-5 боями в сутки. За победы давать очки БС.
В чем разница? Время выбирает игрок и Боевые кланы без секторов получат возможность набивать очки БС.
2. Бои в ГТ сделать 2 формата в госе и в крафте (как и было раньше).
У многих боевых кланов огромное количество сетов, которые можно стачивать в таких боях.
3. Ввести рейтинги отдельно:
- по нападениям пве формат
- по боям в ГТ в гос. фулле
- по боям в ГТ в крафте.
4. Сделать возможность тратить очки БС на новый формат боев (на усмотрение администрации) для топовых БК, где они смогут получать части каких-то крутых новых сетов (по типу имперских). Также ввести рейтинг для соревнований по этим боям.
5. Распределение прибыли от предприятий можно сделать пропорционально набитым очкам БС, все равно в топ-кланах активных игроков больше и прибыль у них также будет больше.

Целесообразно при этом сократить количество мест в БК до 150 и увеличить активность других кланов.
Развитие новых БК даст приток финансов: строительство склада, построек, закупка артефактов и т.д.

P.S. Все люди разные и имеют различные потребности в игре. Многие хотят отдохнуть после работы, провести интересно и приятно время в кругу игроков близких по интересам (сокланов).
И это не только ходить и тупо бить бои на авто. Но это и общение, и развитие боевого клана, и привлечение соратников близких по духу.
Нельзя людей насильно загонять в топ-кланы. Не всем такой режим игры нравится.
P.P.S. Еще можно вернуть часть игроков, которые ушли из игры, где им не нашлось места. Важно, чтобы это понимала администрация.
Онлайн в 2013 году был около 15 000, сейчас 5 000.Онлайн в 2013 году был около 15 000, сейчас 5 000.

https://web.archive.org/web/20130331095835/https://www.heroeswm.ru/forum.php

Не вижу 15к.

В иип.
Боевые кланы без секторов получат возможность набивать очки БС
зачем? игроков не так и много - все адекватные в топ-20 и пойдут
Сделать возможность тратить очки БС на новый формат боев (на усмотрение администрации) для топовых БК, где они смогут получать части каких-то крутых новых сетов (по типу имперских)
имперки - этакий аргумент доминирования в войнах
нет войн - нет необходимости в таких артах
нет их - меньше доната
Распределение прибыли от предприятий можно сделать пропорционально набитым очкам БС, все равно в топ-кланах активных игроков больше и прибыль у них также будет больше
больше но не так и сильно
и зачем такое?
смерть мелких кланов - следствие падения онлайна, не наоборот
большинству людей не важно где находиться
Поддерживаю, необходимость поднятие малых кланов, и возможность всем кланам развиваться не только топ кланам а и малым кланам шанс на развитие
https://web.archive.org/web/20130331095835/https://www.heroeswm.ru/forum.php

Не вижу 15к.

скрин в 2 часа дня сделан
тема мелко кланов давно подымается, но админы не реагируют. Да зачем они нужны на карте? Только и слышим: мелко кланыноют, вместо того чтбы развиваться.
Укры и коты ноют против усиленного смурфа- и это норм, при этом клан получает хорошую прибыль и это топовые кланы.
А мелкоклану, где взять деньги на развитие, вливать реал, ну я влила реала на развитие клана на 2 образа хватило бы, и каков результат. Нулевой. Топы берут бойцов от 14 уровня, а кто их растит до 14 уровня. Или топы возьмут с леса 14 уровень и получат хорошего бойца?
Ввели имперки, и кто выиграл?...мелкокланы совсем убили. мелкокланы технически не могут позволить себе закрафтить имперки. Сколько в прошлом году в топ-кланах было вопросов о крафте имперок по клановой программе. Топы могут себе позволить сокланам закрафтить имперки, а мелко кланы нет. И мелко кланы воют в раросетах против имперок топовых кланов(хороший кач ГТ и имперки не ломаются). А такое не равноправие в боях можно приравнять к финкачу бойцов в имперках.
Не раз говорилось, для тех кто хочет набивать очки ГТ создайте зону...и пусть там сражаются.
и не все уйдут в топ-кланы, не все - задроты.
Данный раздел форума является техническим
тема мелко кланов давно подымается, но админы не реагируют... и далее по тексту.
подписываюсь под все слова. было вложено прилично денег а толку ноль. вкладывать в никуда больше не хочется.
в клане выросли десятки хороших бойцов, которым как минимум хотелось клан статов для турниров, ГТ и т.д. а на 1500 боевой славы особо не повключаешь. Конечно это заставляет их разбегаться.
стоит только подобрать упавшую предпу как в почту стучится кто-то с воплями что "это моё!", выставляет бойцов в крафте и естественно и смысла даже нет что-то предпринимать. у мелких кланов нет никакой возможности развиться.
Вопрос стоит остро, так как кланов более 300 а правят балом десяток.
Понятное дело что предприятий и территорий не надобавляешься на всех, но нужно придумать альтернативу. Нужно дать всем кланам возможность зароботка золота, БС и перспективы.
Можно например привязать возможность защищать предприятия к количеству человек в клане. Есть 50 чел - получай одно предприятие в защиту. Есть 100 - держи 2! и т.д. Не защитил - потерял.
Как альтернативу защитам предприятий можно, например, ввести защиту границ империи где может любой клан участвовать при этом заработать золото и БС. И не надо вводить новые земли и предприятия. Бои можно организовать в формате стены, либо дать каждому клану в охрану пограничные посты и т.д.
Кто-то защищает предпы а кто-то границы, все довольны. Оплату можно производить % с тех же предприятий, а то у топов и так все льется рекой в казну.
Админ, сделай что-нибудь, так жить дальше нельзя! Мелочь вкладывает реал и ничего не добивается а топчики получают сотни тысяч в сутки, есть всё, и соответственно и реал вкладывать не надо.
Админ, не убивай в нас героев!
Вообще-то тема для ИИПа. Взвешенная, обоснованная. Но пусть пока повисит здесь.

В основном я согласен с Автором.
Та все новые и мелкокланы согласны. Но админ никак реагировать к сожалению не будет.
Да господи, просто введите правило что бы запретить сговор кланов или ограничение на количество предприятий именно правилом игры, что бы сильные мира сего с жира не бисились и по много пред не контролировали. Типа преда наша, но мы держать ее конечно не будем. А то выходит как в СНГ кто то олигархи, а кто то крошки со стола собирает.
В целом, практически любые предложения для дальнейшего развития клановой составляющей принимаю позитивно.
Поддерживаю автора и многих в этой теме.
Хватит кормить топ кланы за счет мелко кланов.
Дайте воздуха и мелко кланам.

Пора бы уже обратить внимание на данную тему, а не просто закрывать ее.
Целесообразно при этом сократить количество мест в БК до 150
для нынешнего онлайна достаточно 100 мест в клане, одним этим движением можно значительно активизировать игру в целом, потому что появится большая конкуренция между кланами. Ну и плюс новые бонусы, частично предложенные выше тоже годно
для нынешнего онлайна достаточно 100 мест в клане

+

БигВар, высокая конкуренция как между кланами, так и игроками за место в кланах.
не просто закрывать ее а дать бан тсу ибо раздел не тот
одним этим движением можно значительно сократить онлайн ибо средние кланы не вместят кикнутых а поднимать дно нереально да и бессмысленно
Я только за сокращения до 100 человек. Мой клан тогда хоть конкурировать сможет....200 активных игроков собрать с онлайном в 3к почти нереально. Тут и предприятия тогда всем будут, так как 1-2 квартала в руки смогут держать
Админ шел этим путем, но нытье топов его остановило
200 активных игроков собрать с онлайном в 3к почти нереально
в том и сложность
в том и суть
чтобы 200 отбили на макс ивент - реально постараться управленцам надо
для нынешнего онлайна достаточно 100 мест в клане
Угу, и у топ кланов появится по 2-3 академики. А мелкие кланы как были в жепе так и останутся
Угу, и у топ кланов появится по 2-3 академики. А мелкие кланы как были в жепе так и останутся

Нынешний ивент выглядит так:

1.#928#928Железный Легион11,998
2.#1519#1519Украина11,992
3.#104#104Titans11,973
4.#1209#1209Any Key11,711
5.#41#41Долина Магов10,663
6.#18#18†Орден Миротворцев†9,961
7.#276#276Молот Ведьм9,299
8.#7777#7777Бессмертные8,901
9.#823#823Ginger Tail8,777
10.#57#57Тридевятое королевство8,607

Если у аждого топклана будет по 2-3 академки, то и за каждое место в топе будет более ожесточенная конкуренция за каждую позицию. И к этой борьбе прибавятся мидлвары. А мест то призовых на пальцах посчитать.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM