Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Территории боевых кланов и бытвы за них |
1. Захваченная территория приносит клану прибыль золотом. Разные территории приносят разую прибыль. Например самые богатые 200к в день, а самые бедные 20-50к. Это необходимо для того, чтобы сильные кланы с игроками 13-14 БУ бились между собой за дорогие территории. Но при этом для слабых БК также что-то оставалось.
2. Битва за территорию проводится раз в сутки. К примеру в 20:00 (большинство игроков в сети). Для разных территорий может быть разное время, так как многие находятся в других часовых поясах. Если клан владеет территорией и решил пойти в атаку, то он сильно рискует остаться без территорий вообще.
3. Чтобы получить возможность атаковать территорию, клан должен предварительно подать заявку воеводе империи. Если количество заявок на текущий день переполнено, то воевода ставит клан в очередь.
4. Атаковать одну территорию может только один клан.
5. Клан может подать только одну заявку на атаку территории воеводе. Возможность подать следующую заявку появиться только после реализации текущей или ее отмены.
6. После проведения атаки территория переходит (остается) в руки того клана, который одержал большее количество побед. Не принципиально, по какой схеме будет вычисляться победитель.
7. Кланы сражаются в полном составе. То есть все, кто в сети в текущий момент и подали заявку на бой. Если в одном из кланов больше людей, то бои могут проходить 2х3, 1х3 или 1х2.
8. Если в одном из кланов игроки более высоких уровней, то это проблемы слабых. Не зачем лезть на тех, кто заведомо круче.
Вот такое предложение. Кто что думает по этому поводу? | | бред | доля здравого смысла в идее есть, но, думаю, что создатели
уже вывели алгоритм бойни за терру, и реализация - дело времени.
Да, и 200к в день - жирно, даже для топ кланов. | | Что конкретно тебе не понравилось, можешь сказать? | | с разбегу а стену .... | 8. Если в одном из кланов игроки более высоких уровней, то это проблемы слабых. Не зачем лезть на тех, кто заведомо круче.
А если топы лезут на более слабых? | | 200 к в день, да мы всю экономическую составляющую разрушим. ( Хотя она у нас и так слабая.) | 1. Захваченная территория приносит клану прибыль золотом. Разные территории приносят разую прибыль. Например самые богатые 200к в день, а самые бедные 20-50к.
ага,лям золота в день
Это необходимо для того, чтобы сильные кланы с игроками 13-14 БУ бились между собой за дорогие территории. Но при этом для слабых БК также что-то оставалось.
мечтай,всё хахапают
2. Битва за территорию проводится раз в сутки. К примеру в 20:00 (большинство игроков в сети).
большинство игроков?игроки со всего снд,не у всех совпадает пояс,представляешь как сервак грузанёт?
Для разных территорий может быть разное время, так как многие находятся в других часовых поясах.
вспомнил,ну-ну
Если клан владеет территорией и решил пойти в атаку, то он сильно рискует остаться без территорий вообще.
3. Чтобы получить возможность атаковать территорию, клан должен предварительно подать заявку воеводе империи. Если количество заявок на текущий день переполнено, то воевода ставит клан в очередь.
угу.ну-ну
6. После проведения атаки территория переходит (остается) в руки того клана, который одержал большее количество побед. Не принципиально, по какой схеме будет вычисляться победитель.
ага.територия в руки игрока уже?
7. Кланы сражаются в полном составе. То есть все, кто в сети в текущий момент и подали заявку на бой. Если в одном из кланов больше людей, то бои могут проходить 2х3, 1х3 или 1х2.
тоесть топы вообще всё загребут=)
8. Если в одном из кланов игроки более высоких уровней, то это проблемы слабых. Не зачем лезть на тех, кто заведомо круче.
без коментариев
гидра тебя ждёт | | кройте тему | Автор, ты сам не заметил, что 7 и 8 - бред сивой гидры? :=)
Тебе в подачу заявлений - "йа песшу всьакий брет зоплочьте миня". Крой тему. | Мда чето не очень идея!
- | -
не, мой вариант мне больше нравиццо (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=268909) | | бред | Только одно конкретное замечание было насчет 200к золота. Можно сделать меньше. Например минимум 10к, максимум 100к.
Остальные типа "бред", "гидра тебя ждет" "угу. ну-ну".. Неужели перевелись люди, которые могут свои мысли нормально выразить.
К примеру: "идея бред, потому что....."
8. Если в одном из кланов игроки более высоких уровней, то это проблемы слабых. Не зачем лезть на тех, кто заведомо круче.
А если топы лезут на более слабых?
Топам еще свои территории придется оборонять. Если полезут на более слабых, то другие топы захватят богатые территории.
К примеру маловероятно, что ТОПовый клан полезет на территорию с прибылью 10к, потому что может лишиться части защитников на своей территории. Да и при выборе атакуемой территории сильный клан будет выбирать, где побольше платят. | warsong, твоя идея действительно интересней. И мне болше понравилась)
Вот только одна явная проблема. Если только 9 человек обороняются или атакуют, при том, что может быть только одна заявка на атаку от БК, то в БК достаточно иметь 9 топовых игроков. А остальные 200 игроков более слабых курят в сторонке. | Для всех кто против - КРИТИКОВАТЬ, и называть дараками просто!
Вы сами что-нибудь сначала придумайте!!!
А касательно темы - интересно. Но вопрос сложный и требует проработки. Я думаю Lemurian прав.
Да.+ | 1. Админы в принципе всё сделают сами...
Но ставлю +, видно, работал человек. | 1 Хорошо допустим клан
Титаны... нападут на маленький новенький БК
и это тоже проблема слабых? "-"
2 Теперь с территорией...
и нафиг скакать туда сюда?
можем представить что будет...
на старой карте будут сидеть сильные БК а на задворках империи новенькие...
и как прикажете отвоевывать территорию? ведь развиваться-то будут все кланы а не только новые....
следовательно сильные будут воевать только между собой... а остальные лесом?
(надо доработать мысль) "-"
3 про эти 200К и 50К
но это вообще экономическая чушь...
да на богатых территориях много ресурсов..
но пусть и продают=) так кланы будут зарабатывать на экспорте... и получать импорт от других... (суть рыночной экономики) и от проданного будет зависить выручка клана... (хватит халявы)
а вот войны можно будет разжигать за ресурсы=)...
4 контроль территории..
ну здесь конечно будет интересно посмотреть на захваты областей...
но предлагаю уравнить шансы всех...
например.. 12 против 12 упровня... 5 против 5... шансы у всех равны=)
и исход будет зависить от мастерства а не от всяких мободрочев или качков...
но у сильного клана может быть больше человек.... из этого положения тоже можно выйти легче...
скажем по числу общих побед и проигрышей...
так например чтобы одолеть средний клан надо одержать определенное число побед, должно зависить от численности в клане игроков..
Пример:
клан "1" (сильный) и клан "2" (новый)
численность 130 89
состояние войны защита нападение
для победы
Боев выйграно х х
проиграно (Max для поражен 13) 2 (max 8)6
на примере этой (немного корявой) таблицы видно что для того чтобы клан "2" победил клан "1" необходимо одержать победы 13 раз но при этом
не проиграть 8 боев....
конечно это условная таблица, но главное уловить смысл...
в конечном итоге Идея хорошая поставлю "+" но для проекта необходимо доработать...
и советую всем прописывать не "Ну - ну" или "да..." а конкретно предлагать свои идеи и доработки.. только тогда в проекту можно будет развиться ..... при помощи СОВМЕСТНЫХ идей игроков..
на орфографию не обращайте внимания.. писал то что в голову пришло=)
(С.Илларионов 20 лет) | | -, ибо бред. | Кланы захватили территории - отлично, хочешь с нее получать 200 к в день? Тоже можно.. но что-то и вложи. Построй шахты, фабрики, заводы, пусти за деньги арендаторов на эти земли, которые все это построят, если лень заморачиваться самим.. Тогда и защищать будет что, а не кусок пустыни, который приносит тебе деньги.. На всех землях гномов ни работы, ни гильдий, а ведь кланы ими владеют.
Вот такие мысли.. |
1|2К списку тем
|