Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Баланс боевых уровней и проблема прокачки |
На данный момент самая острая проблема в игре - это проблема прокачки, когда все вынуждены не играть, а заставлять себя качать статы, чтобы быть на уровне с другими. Люди вместо того, чтобы играть, заниматься любимыми вещами в игре, вынуждены насиловать себя и качать все гильдии, а в некоторые виды боев не ходить. Думаю, эту проблему все ощутили на себе.
Что я предлагаю. Убрать привязку уровня к опыту, а привязать уровень к статам. Это много кем предлагалось, но у меня существенное дополнение к этой идее. Сам опыт можно вообще убрать или оставить его декоративным, просто как данность, еще один показатель игры, допустим, опыт считать в ивентах, а его функцию переложить на умелку, т.к. умелка у нас по сути давно выполняет ту функцию, которую в других играх выполняет опыт (exp).
Уровни можно оставить те же самые, но сделать небольшой разрыв в статах между началом и концом уровня. Допустим, на 17 лвл можно сделать 28-33 стата.
Это решит проблему задротства и вернет людей в игру, т.к. можно будет потребять любой контент без ущерба для прокачки. При этом сами задроты смогут доминировать сколько угодно, все время качая статы (как они раньше делали). Или же они смогут остановиться на каком-то уровне сколь угодно долго, играя в РАВНЫЕ бои с такими же игроками. Зелье гильдий вводить не придется.
Слабые игроки могут остаться на младших лвл, где в определенные момент смогут стать сильными, не опасаясь за то, что их будут "нагибать" рестартеры. Имхо, спираль задротства сейчас закручена до предела.
В игре уже заложены основы такой системы, когда при апе на следующий лвл дает один свободный стат. Кроме того, появилась гильдия лидеров, которая не привязана к опыту, а имеет по сути одну линейную размерность (очки гильдии).
Итак, я предлагаю убрать привязку боевого уровня от опыта, и переложив все функции опыта на умелку. Опыт можно оставить как данность и использовать его для подсчета прохождения различных ивентов (в отличие от других типов боев). | Никто ничего менять уже не будет. Слишком поздно | Это родовая травма ГВД.
Исправишь её -- многие уйдут, ибо играют как раз ради задрачивания статов.
А новым игрокам будет неоткуда взяться. | Я на лвле статики качать перестал, хочу ходить в дуэли. Там посещаемость - одна заблудшая душа в год. Хотя на лвл имеется 100 человек со статими +/- равными мне и врядли прокачающих боевые гильды более чем 43 стата (гр не в счет). Но они тоже почти не ходят в дуэли, хотя и имеют медальки за турниры. В чем проблема? В прокачке или все таки от отсутсвия адекватных бонусов за пвп, по типу ввода сезонов и сопутствующего ввода лиг?
Думаю в последнем имеется больший смысл.
Хотя сделать фиксированным получение статов на определенный лвл, хотя бы для пвп - это хорошая идея. | Никому ваш ПВП не нужен.
Качайте лес. | Идее +, потому что игра создана для развлечения, а не статодротства, честно | играют как раз ради задрачивания статов.
дык возможность задрачивать статы останется. Только будет апать по уровням. Кто хочет задротстовать, кто хочет тих сидеть на лвл в ивентах фаниться - для всех будет свое прибежище. Каждому свое. | минус... легко что то посоветовать, но готов ли ты сам к этому? Может ты первый плюнешь на игру тогда | Браузерки как раз и держат онлайн необходимостью ежедневно заходить и что-то качать. Сейчас такое разнообразие быстрых и фановых игр и других развлечений, и это точно не браузерки. Их шарм как раз в прокачке чего-либо. Если люди смогут заходить раз в год ради одного-двух фановых боев, не отставая от остальных, онлайн быстро скатится в 0.
Да и вообще, есть люди на 9ом уровне со статами, как у кого-то, допустим, на 3ем, их все устраивает, в пвп они не ходят, играют только то, что нравится, другие гильдии не трогают. Но у них взят ранний ап, а то и не на один замок, а тут их опустят на 3ий лвл, и заберут навремя все отстроенные замки, пока они принудительно нужное кол-во статов не накачают и не вернут свой уровень... | для vaJIeT:
У вас прокачка перекача 16ого уровня. | 10:
т.е. у меня прокачка 17 лвл? Спасибо, кэп, я только что апнулся с 17 лвл. | Люди вместо того, чтобы играть, не играют во всю игру (качать все гильдии), а ноют.
Все проблемы от того, что исключительно некоторым лень тыркнуть 7-10 кодов (в сумме занимает 10 минут времени) и 3-4 боя в гс в день. | Scarlet, это и называется "жить в игре". Не комильфо | для vaJIeT:
Если это предложение вписывается в донатскую систему игры, то разрабы сделают..
Не переживай.
Разрабы любой онлайн игры должны делать так, что всё было взаимосвязано и шло дело под донат.
для Scarlet_:
3-4 боя в гс в день
Это проблема в лени? Нет.
ГС в мин оа не покачать.
А на шмот нид голода.
А голода это долгий кодотырк, который всех бесит.
Это рулетка, которая прямо связана с донатом.
Голода это прямой донат.
Не говоря о долгах и подарках..
не играют во всю игру (качать все гильдии), а ноют
А что есть вся игра? Кач гильдий? Это не игра.
Игра должна приносить удовольствие.
Поэтому, потребитель выберет ту игру, где нет таких сложностей.
Да и много других факторов доказывающих, что в ГВД много проблем стало..и чем старше игра, тем больше проблем для нового игрока (и даже старичков), которые уже забили на эту игру.. | Убрать статы с ГР, остальное с бустами я могу качать, но даже если с зельем апнуть средний гр, то все равно есть уник +3-4 лвл выше среднего, и это разница в 2 стата | Глупо отрицать, что разрабы остались те же, что и были изначально .
Разрабы поменялись..точнее, хозяева игры этой.
У прошлых разрабов было свое видение насчёт игры.
А нынешних хозяев - своё видение насчёт игры.
И скорее всего нынешние разрабы плохо ознакомлены с миром меча и магии..( но это лично моё мнение и никого не призываю его подтверждать) | Для чего все это? Ради пвп, я правильно понимаю, тогда проще гт сделать равным по статам и все, часы равных боев есть, но сделать часы равных боев по статам в ГТ, 2 раза в день, посмотрим желающих поиграть в таком режиме. Вот и выход из ситуации | Идея хорошая и я бросаю наковальню в тех кто кидает тапки | Браузерки как раз и держат онлайн необходимостью ежедневно заходить и что-то качать. Сейчас такое разнообразие быстрых и фановых игр и других развлечений, и это точно не браузерки. Их шарм как раз в прокачке чего-либо. Если люди смогут заходить раз в год ради одного-двух фановых боев, не отставая от остальных, онлайн быстро скатится в 0
Я услышал тебя. Возможно, это так.
Тогда я вношу более простое предложение, которое точно устроит всех:
считать опыт за сурводефы и ивенты отдельно. Имхо, пересчитать опыт не такая большая задача. Или хотя бы начать считать его отдельно, а в ПвП пускать с "правльным" опытом, без опыта, полученного в ивентах и сурводефах. | Идее+. Это самое важное в игре. |
1|2К списку тем
|