Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:50
3235
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Проблема повышения порога вхождения


1|2|3

АвторПроблема повышения порога вхождения
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2800392
(Извиняюсь за вторую тему, в первой неправильный посыл)

Постоянное увеличение порога вхождения = уходят слабо и средне активные игроки. Я вижу для себя в этом опасность и с сожалением наблюдаю падение онлайна. Посмотрим на призеров 18 МТ https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=136&tid=1675. Скажем им, что для достижения этой цели вам нужно будет еще каждый день, не пропуская качать ГС, ГЛ и ГИ с одной и той же кампанией на 20 прохождений. И, сказать им, что через 5 лет у игроков, прошедших абсолютно тот же путь, будет не 10 умелка, а 11 (а то и 12), не говоря уже о гильдиях.
Часть из них с ужасом уйдут, потому что чтобы нормально поиграть им нужно будет сидеть в лесу в два раза больше.
Тут нету ответа – «тебя никто не заставляет, не качай эти гильдии». Игра построена на прокачке, и для комфортной игры в ивенты и ПВП эти гильдии качать обязательно.
Относительно недавно добавили дни бонусов и наемничество в ГЛ ивенте с 0 опыта и 0.2 ГН, что попахивает pay2win. Порог вхождения увеличился еще больше засчет увеличения общего уровня прокачки, и он постоянно растет. Если раньше игроки 18 МТ могли уйти с игры из-за повышенных требований, то теперь пришел мой черед – я и другие не готовы вливать реал и столько времени на ГЛ, из-за обязательств в реальной жизни не могу абузить бонусные дни. (В последнее время добавился еще и дикий темп ивентов и клановый зачет – теперь еще задроты получают все уникальные не передаваемые артефакты (особенно когда части арта завязаны на пвп) и существа ГЛ. Это слабо влияет на разницу между игроками, но это вносит свой вклад в неравенство, некоторые жалуются на темп).
Стратегия play2win со стороны админа понятна. Но, чем больше дается плюшек для сверхактивных и богатых игроков, тем больше уходит тех, кто не так активен и/или не имеет столько желания и возможности донатить. Один из ключевых элементов это прокачка, сравнение, соревнование. Эта стратегия не сходится с концептом конкуренции на основе прокачки.
Хотели бы мы иметь в ПВП боях и соревновательных ивентах тех, кто не хочет качать все гильдии, но не будучи ущербными на фоне задротов?
Я бы с радостью принял таких игроков в ГТ и топ ивента. Но нужно также и поощрять сверхактивных игроков и донатеров. Почему бы не строить это поощрение на эксклюзивности? Например, прокачал ГИ – получил доступ к новой фракции фараон, другие (более удобные и интересные) варианты отыгрыша ивента. Прокачал ГЛ – получил доступ к украшениям армии, прокачал ГС – получил новые заклинания (5 ШМ?). Это лишь гипотетические предложения, я понимаю, что влечение доминировать статами над другими сильнее этого. Но, я считаю развивать идею можно. Не нужно давать неактивным и расслабленным игрокам чувствовать себя ущербно на фоне других и практически закрывать путь в ПВП и прочие соревнования. Ведь игры, которые берут контентом, а активных и богатых игроков поощряют лишь косметикой (скинами, анимациями) успешно существуют.
Введение новых бонусов и гильдий за статы (преимущество над другими) = увеличение порога вхождения = верный путь к снижению онлайна. Я боюсь, что следующими нововведениями этот порог мне наступит на горло. (И останется игра для ноулайферов и донатеров.)
че не нытье то колобок
кройте тему
Достали колобки, зафлудили всё своими темами
Тема для нытья вроде ниже немного
Вам сюда : https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000
Дак ты темы плодишь уже
Типичные ответы для ГВД вот уже больше десяти лет как. Да и тема бессмысленна, как и всё тут.
Халявы не будет! (с)
Слушайте это реально смешно, недокач по умелки ввели фракционное зелье, что бы было почти в ровень

Перекач по Гильдиям то же решили Гв Гс Гр, что решает проблему
ГВ до среднего показателя на изи качается в мини Ао, Гр с Абу за неделю даёт около 1000 очков, Гс качается подзельем, Гл выкачивается до 7 за 4 месяца
ГН выкачивается не сложно в день можно делать по 10 боев спокойно, с мая по сентябрь взял 1000 очков и с ней нет проблем

И это не считая Бонус дней быстрых боев и бонусов с Ивента

ГТ качается посложнее, но даже и ее можно выключать без проблем, главное свободное время

Ги они задротская, но и это не проблема
ГТ качается посложнее есть дни атобоев и аля енотики кто создает групповые бои с зеркалом в мин ОА так же в евентах дают
Дело не в нытье и в прочем, а в том, что не активным игрокам нету места в такой конкурентной токсичной среде. Вот и теряем онлайн
Something begins:
го третью темку создай, мб админ поймет что ты решительный и сделает ребаланс.для
колобки, зафлудили всё своими темами
А мы посмотрели на пример укров.
А что, тоже так хотим!
Дело...в нытье
для Something begins:
апайся вверх и никаких проблем не будет.
прокачка важна только Мтшникам, но открою тебе секрет кроме МТ можна играть и с средней прокачкой и нормально себя чувствувать.

мне кажется после 18 вообще пвп 1х1 нету, а игроки развлекаюттся только ивентами и некоторые КБО.
На этом ивент не такой большой порог вхождения. Просто Раки не могут без примера.
у ниx Резеро есть в клане, его в любое время можно подвесить на турничек и отсчитывать подтягивашки как в армии , а они философские темы строчат по всему оифу
И опять 14 ур. Рестартеры привыкли к золотым кубкам на лоу.
Дальше уже так хорошо не идёт.
И ускорения все врублены, а всё мало)
В очередной раз свои интересы выставляют как общеигровые..
есть дни атобоев и аля енотики кто создает групповые бои с зеркалом в мин ОА так же в евентах даютдля STARYI1989:
И про это забыл тоже указать, не вижу проблем вообще
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM