Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:00
1178
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

Скатывание в p2w


1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСкатывание в p2w
Я думаю, что одна из главных преимуществ онлайн игры это взаимодействие между игроками и я считаю, что в последнее время эта часть начала заметно прихрамывать. Раньше большинство игроков (которые не задроты) могли беззаботно играть более-менее на равных и чувствовать себя приемлимо, отыгрывая ивент или играя ПвП по сравнению с задротами. Условия были более-менее одинаковые для всех. Чтобы сходить в ивент или в ГТ не нужно было целую вечность задротить, поэтому и онлайн был хорошим. Эта здоровая атмосфера помогает получать удовольствие, держать игроков и завлекать новых.


Люди, бросившие игру года 3 назад или больше из-за изменений в начислении умелки, из-за бонусов, гильдий и прочего просто не конкурентны. Будет ли игрок уровня 15, придя через 3 года в ПвП и обнаружив, что ни с того ни с сего проигрывает 5 статов, играть с удовольствием? Я думаю нет. И таких персонажей куча. Зелья немного исправляют проблему, но не полностью. Правила прокачки менялись кучу раз, а о старых персах никто не думает. Так и теряем онлайн.


1. Введение бонусных дней. День помощи в охоте с 1.5 (!) бонусом - сколько есть брюлей и свободного времени своего или наемных ноулайферов, на столько и будешь иметь больше ГО, чем работяги. День ГН тоже есть, но брюлей там не потратить и бонус 20% всего. Но в совокупности если задрот абузит бонусные дни, то разница ощутимая, что и портит атмосферу в сообществе, создавая такую разницу в развитии перса.
2. С этим ивентом ввели возможность получать очки ГН без получения опыта. Тут все понятно. Задонатил - поставил процент ниже всех и фармишь.

Я уверен, что этим админы не ограничатся и появится 3 пункт, дающий преимущество задротам и донатерам.

А вопрос у меня следующий - устраивает ли вас то, что с каждым годом больше игроков понимают, что не конкурентны с другими не по своей вине из-за прокачки? Что чтобы посоревноваться в ивенте или поиграть в ГТ в кайф нужно больше и разборчивее задротить гильдии?

Согласны ли вы, уйдя на перерыв на пару лет, оказаться после этого на дне сообщества по развитию персонажа? Ведь введут новую гильдию, на вашем уровне задерут ГС, ГР, вырастет новое поколение рестартеров, насилующее бонусные дни и прочие уловки. Изменится подсчет умелки, введут очередные плюхи за брюли и возможность получать статы из воздуха.
уйдя на перерыв на пару лет, оказаться после этого на дне сообщества по развитию персонажа

Да, довелось испытать на себе. Впечатления я не могу выразить без использования ненормативной лексики.
Так Pay2win или Play2win?
для Maxim (adm):
Так Pay2win или Play2win?

Очевидно, что речь про первое.
для Maxim (adm):
Где донат акция, брюлики заканчиваются. А мне на 17бу нужно будет 10 замков отстроить
Очевидно, что даже pay2win тут не работает. Это новая новаторскач концепция morepay2luz
для Maxim (adm):
Просим акцию)))
Очевидно, что речь про первое.
Совсем не очевидно:
устраивает ли вас то, что с каждым годом больше игроков понимают, что не конкурентны с другими не по своей вине из-за прокачки? Что чтобы посоревноваться в ивенте или поиграть в ГТ в кайф нужно больше и разборчивее задротить гильдии?

Где у нас преимущество Pay2win перед Play2win? Поконкретнее, пожалуйста
День ГН тоже есть, но брюлей там не потратить
пофиксили уже или тс не прав?

но да вводить бонусы без бонуса опыта такое себе
вообще возможность абузить стоило программно убрать (типа очки го х1.5 но и опыт х1.5)
интересно об этом не подумали или специально так делали?
для Maxim (adm):
Просим расширение места в инвентаре)
А если по теме, то я не готов столько задротить, чтобы быть перекачем, я и так недокач(
для Maxim (adm):
уберите абузы на дни наемника и охотника, плз
Совершенно логичное и честное удивление со стороны администрации, ведь донатеры платят ради поражений, а смысл контента в ГВД - что бы ловить лулзы с тех, кто пытается его пройти
Так Pay2win или Play2win?
До бонусных дней с ускорением охот и 0.2 ГН за 0 опыта можно было сказать что play2win
Теперь добавляется pay. И спасибо еще что времени надо тратить на это, так бы очередная стандартная браузерка или мобилка.
Но пока еще держимся
Я считаю, что в игре "есть проблема", что нельзя купить то, что можно "назадродить", во всех современных играх всё покупается, абсолютно.
Получается у нас "проблема", что play2win имеет преимущество перед pay2win. Нужно это решать чтоль?
А вообще тут и то, и то, и pay to win, и play to win, потому что сейчас опять будет донат акция с имболегой, которая провезет 50+ волны, и качать нужно много и упорно, чтобы быть с крутой прокачкой
Где у нас преимущество Pay2win перед Play2win? Поконкретнее, пожалуйста
ГЛ ивенты м ГЛ турниры.
для Maxim (adm):
Когда займетесь кланами?
До бонусных дней с ускорением охот и 0.2 ГН за 0 опыта можно было сказать что play2win
Теперь добавляется pay.

И что тут добавилось платного? Чем у донатера преимущество перед тем, кто много играл и не платил?
Зато у нас можно назадротить купив и получить преимущество по той же го в полтора раза, в гн на 20%. Просто так. Из воздуха.
ГЛ ивенты м ГЛ турниры.
Разве без доната люди не побеждают в турнирах? Не проходят ГЛ-ивенты?
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM