Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:24
4652
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->
1|2|3

Автор#6721 Орден ГВД [боевой клан]
Это форум нового боевого клана кто хочет вступить писать вербовщику или заму.
одиночный портал ))))))
Делимся опытом !!!!! Учиться лучше на чужих ошибках !!!!!
Помогаем друг другу
Пишите сюда, если у кого-то возникнут какие-то вопросы.
Мы всегда поможем)))
Нападение: +15
Защита: +20
Сила магии: +5
Знания: +4

Удача: +2
Боевой дух: +2
Инициатива: +5%
Доп. эффекты:2
нормальный расклад для инвента рыцарей У кого есть нормальные результаты и советы ----пишите
7 БУ
Нападение: +7
Защита: +18
Сила магии: +4
Знания: +3

Удача: +2
Боевой дух: +1
Инициатива: +6%
где то так получается
17 из 41 в турнире---очень мало ! присоединяйтесь ! артефакты можно весь не нужный хлам одевать
Не знаю, у меня так:
Нападение: +20
Защита: +12
Сила магии: +4
Знания:+5

Удача: +1
Боевой дух: +1
Инициатива: +7%
Доп. эффекты: 2

Кста, очень сильно спасает удача)))
Но я не брал кольцо сомнений, только амулет.
Я нашел инфу об мощности армии. В данный момент известно количество очков за следующих существ:

1 ополченец / головорез - 1 единица мощности
1 арбалетчик / стрелок - 3 единицы мощности
1 латник / защитник веры - 5 единиц мощности
1 имперский грифон / боевой грифон - 13 единиц мощности
1 инквизитор / адепт - 25 единиц мощности
1 паладин / чемпион - ?? единиц мощности
1 архангел / высший ангел - ??? единиц мощности
1] Следите не только за мощностью, но и за самими выдаваемыми в награду существами. При равной награде могут даваться разные по реальной полезности отряды.

2] Основной билд ивента - дефф (защита макс) + бафф, в котором берется около 7-8 знаний и 5-6 силы магии, а остальное кидается в дефф или поровну в дефф + атаку.

3] Меняйте апгрейды в зависимости от билда и количества существ:
- Головорезы однозначно лучше ополченцев из-за более высокого хп и шанса на двойной удар.
- Стрелки полезнее против противника без героя, Арбалетчики полезнее против армии под командованием героя.
- Латники лучше Ревнителей веры при борьбе со стрелковым противником (когда мяса станет очень много, то даже искусное "Уклонение" будет пропускать прилично урон и "Защита союзников" пригодится), но Ревнители веры гораздо дамажистее.
- Оба апа грифонов могут быть ситуативно полезны. В умелых руках Имперские благодаря инициативе все же будут эффективнее.
- Адепты почти всегда полезнее Инквизиторов, так как все баффы и так есть у героя, при этом у Адептов больше выстрелов и атаки.
- Чемпионы сильнее в раше, но против соперников с дебаффом и "Разложением" куда полезнее Паладины благодаря своей снимающей дебаффы абилке.
- Архангелы полезны ситуативным ресом, Высшие ангелы гораздо дамажистее под "Благословением".
Привет, предлагаю давать вам звания, их можна будет видно на главной в таблице сокланов:

Звания спонсоров (за донаты ресурсами на отстройку тоже считается):
[Начинающий спонсор] - донат от 25 000 золота
[Спонсор] - донат от 80 000 золота
[Великий спонсор] - донат от 200 000 золота
[Легендарный спонсор] - самый большой донат (это звание может быть только в одного)

Звания ивент-игроков (дают за то, что отыгрывал ивенты):
[Ивентер] - игрок в 20-6 место в клане, ивент;
[Великий ивентер] - Игрок в 5-2 место по клану в ивенте;
[Легендарный ивентер] - игрок топ-1 по клану в ивенте;
(звания ивентеров временные, и действуют до окончания следующего ивента)

Доп-звания по клану:
[Шериф] - раздаёт звания игрокам (должен иметь должность "летописец");
[Информатор] - ищет полезную инфу для клана (например, как я на нашем форуме клана об ивенте, что-то в этом духе);

Я думаю так будет интереснее играть, появится стимул.

Делаем ГОЛОСОВАНИЕ если вы за, то ставите +, против -
Один игрок имеет один голос, ждём результатов!!!
+
+
+
А мне дайте звание Зануда! И мне хватит
+
+
+
+ норм
+
+
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM