Автор | Ивент - ошибка в поведении моба |
Цитата из новости от 11.12.21
"Также местная стража сообщает о замеченных особенностях в тактике поведения разбойников: они стараются нанести наибольший ущерб защитникам в начале боя, стараясь игнорировать крестьян и дома в течение первых трёх ходов."
Моб напал на втором ходу.
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1201167838&html5=1&show_for_all=L0caff09851 |
стараясь ключевое слово |
Это не гарантия, а скорее снижение aggro моба до значений близких к нулю, но не нулевых. |
Я думаю тут ключевое, что 2 единички могли просто убиться и не убить даже одну фурку. |
словосочетание абстрактное, поэтому не понятно как и насколько они стараются |
0 приоритет
Но при прочих равных это работает так, что если есть сильные ответки, он бъет тех, кто слабый (так и с обычными отрядами, поэтому иногда бот убивает даже гнолов шаманов с нулевым приоритетом); старается блочить лучников, но если рядом есть слабый отряд - заблочит и ударит слабый отряд заодно, и тд. |
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1201226398&html5=1&show_for_all=L1791459cca
вот дом с первого удара в минус??? а как же отсрочка на первые три хода?? |
для Nadya2229:
Потому что дом был единственной преградой на пути к гоблинам-лучникам. ИИ не будет играть себе во вред и убиваться о соседние жирные стеки, если у него приоритет как можно быстрее добраться до стрелков.
для Богатыр:
Всё просто. ИИ приоритетно оценил, что нужно блокнуть ведьм, но атаковать их смысла нет, так как они убьют с ответки - и весь манёвр лишится смысла. Просто заблокировать можно, но зачем, если можно без вреда для шансов на победу (а ИИ всегда играет только на победу) ударить крестьян с нулевым приоритетом? Т.е. ИИ совершил дополнительное действие с нулевым приоритетом, так как оно не мешало ему в теории получить победу. Так что они просто попали под горячую руку. |
Ударить крестьян = нулевой приоритет
Убиться = отрицательный приоритет |
для Graf de Vala:
Да, он даже не пойдет сносить башню лучников, а лучше снести дом
Тупо логика ИИ и этот баг с тупым приоритетом бота каждый ивент |
+1
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1201261933&html5=1&show_for_all=Lf053b210d9
То то у варвара стали злейшим врагом гарги, а не архимаги, как у других ботов |
Громовержцы призывает бурю на Хижина.
Великаны - жаждут ещё крови!
Кабаны - жаждут ещё крови!
Великаны - жаждут ещё крови!
Кабаны - жаждут ещё крови!
Громовержцы нанесли 320 повреждений Хижина. Погибло 1.
Громовержцы нанесли 360 повреждений Хижина. Погибло 1.
Громовержцы нанесли 72 повреждений Джинны-султаны. Погибло 1.
Громовержцы нанесли 50 повреждений Колоссы.
ну тут самый первый ход был
и нужно было ударить именно хижину...
https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1201264052&html5=1&show_for_all=Lf1d01aa792
просто если это не действует:"Также местная стража сообщает о замеченных особенностях в тактике поведения разбойников: они стараются нанести наибольший ущерб защитникам в начале боя, стараясь игнорировать крестьян и дома в течение первых трёх ходов."
Моб напал на втором ходу.
уберите из новости, иначе кажется, что вы, админы, нам врёте |
для паровоз Брюстер:
Да, он даже не пойдет сносить башню лучников, а лучше снести дом
Он мог оценить вероятность успешного сноса вышки - и не стал её атаковать, так как риск не снести её с удара был слишком высоким.
ну тут самый первый ход был
и нужно было ударить именно хижину...
Войска были расставлены так, что наибольший урон им для вероятной победы можно было нанести именно атакой бурей по хижине. ИИ мог просчитать, что если он призовёт бурю на один из отрядов, то она по цепи уйдёт в никуда или зацепит меньшее число отрядов, или просто нанесёт меньший суммарный урон войскам. |
Ударить крестьян = нулевой приоритет
Убиться = отрицательный приоритет
тогда и в новости писать надо. "Если чё ИИ не адекватен, может и шарахнуть сразу"
а по факту не сложно же в коде написать первые 3 хода дома и крестьяне табу, или на вашем языке приоритет -ꝏ |
- бесконечность |
Повторюсь, что ИИ не будет специально сливать вам бой, чтобы сохранить дома и крестьян. У него одна единственная задача - выиграть. И он будет делать всё, чтобы выиграть, даже если для этого придётся атаковать цели с нулевым приоритетом. Задача игрока не рассчитывать на милосердие ИИ, а расставляться и играть так, чтобы не давать ему повода атаковать цели с нулевым приоритетом.
Убиться = отрицательный приоритет
Уточню, что под отрицательным приоритетом имеются ввиду заведомо ошибочные ходы, которые можно приравнять к багу, так как их целью является не приближение победы, а наоборот - приближение поражения. ИИ не будет приближать собственное поражение только для того, чтобы сохранить крестьян, так что атака крестьян с нулевым приоритетом для него будет более приоритетно, чем делать заведомо неверные ходы с точки зрения его алгоритма. |
для Nadya2229:
тогда и в новости писать надо. "Если чё ИИ не адекватен, может и шарахнуть сразу"
В новости так и написано:
"Но не стоит надеяться, что эти душегубы пощадят тех, кто попадётся им под горячую руку."
Не будут же вам там расписывать формулы, по которым строится алгоритм поведения ИИ. |
для Graf de Vala:
А не чего что моб вначале убился об крестьянина? Почему с таким же успехом он не убился об ведьму? |
для adark:
Ничего. Они убились об дровосеков, у которых вилка урона 1-3, т.е. в теории там мог быть достаточно приемлемый шанс выжить после их атаки, но ему не повезло. |
для Graf de Vala:
https://photo-screen.ru/i/CGoSO4yB2
ну да минимальный урон 10 максимальный 31, а здоровья у лазучицы 13
с какой вероятности она умирает с ответа сам думаю можешь посчитать |