| Автор | Игре нужна стратегия и экономика. Прежложение. |
Экономика и стратегия в игре примитивная. Сейчас у нас ТУПО - купил/продал - барыжничество. А нужно дать людям определённую волю. Про стратегию вообще молчу её просто НЕТ!
А хорошо бы усложнить её и в то же время интереснее сделать. Далее следуют мои мысли. Они глобальны, и требуют ОЧЕНЬ серьёзной переделки игры. Но ведь надо начинать когда-то? ))
Я уже не раз сам предлогал, и от других предложения такие видел. Вот список предложений:
1) Гильдия торговцев (однозначно нужна), и в противовес ей гильдия войнов. Список гильдий можно продолжить. ЦЕЛЬ - разделение труда. В любом мире, и виртуальном тоже, есть деление на торговцев, воинов, воров, правителей и т.д.
2) Производство. Представьте что используя все доступные ресурсы, элементы и магию герои смогут создавать СОБСТВЕННЫЕ артефакты !!! Вот это разнообразие! Очень непростая мысль, но её можно облагородить. И собственные производства как раз нужны будут для этого. Сюда же - еда, строительные материалы, транспорт, средства производства и прочее.
2) Усовершеснствовать георгафию. Важно! Километровые преремещения за считанные минуты - БРЕД! Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум. Это сразу изменит характер игры. Из чисто тактики - она станет стратегией! Ибо необходимо будет считать как, куда и куда ТЫ направляешься. Отсюда логистика, телепортация, гео-экономика, территориальное деление, границы (тут же и клановые деления новый смысл приобретают) - которые НУЖНО защищать и т.д. Тут долго можно фантазировать.
3) К географии надо Замки привязать - ибо сейчас замки некая абстракция.
Они есть у ВСЕХ, ВЕЗДЕ и в тоже время НИГДЕ. Ну так же не бывает!
Сейчас в игре ~ 12 000 игроков. И что у каждого есть свой замок!?
И что, у каждого он в Столице !!!??? Ну этож НОНСЕНС. Тут надо исправить ситуацию.
4) Битвы. Сейчас все бьются за опыт и деньги. А с учётом первых четырёх пунктов возникнет необходимость бится и за земли, и за замки (!)
Это ОЧЕНЬ важно! Это и будет стратегией.
Мысль очень сырая. Я лишь тезисы высказал. Но прошу критиковать, и высказывать свои мысли.
ОООчень интересно мнение АДМИНОВ.
Эту тему я буду периодически возобновлять. |
| Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум. Это сразу изменит характер игры. конечно изменит - все будут сидеть на одном месте ))) |
1)Гильдия торговцев (однозначно нужна), и в противовес ей гильдия войнов. Список гильдий можно продолжить. ЦЕЛЬ - разделение труда. В любом мире, и виртуальном тоже, есть деление на торговцев, воинов, воров, правителей и т.д.
ага, нужно
2)уже не раз предлагалось.и как ты их систематизируеш?представь, если рынки будут завалены барахлом типа "Дубинка Аццкого Дйавола"
3)и куда ты засунеш 12000 замков?представь, СКОЛЬКО места понадобится?!
4)что нам дадут битвы за замки? |
Не все! Бойцы - да. А торговцы - нет. Наёмники - вообще всё время двигаться будут. А войны просто ЗАСТАВЯТ двигаться. И при этом быстро!
В остальном - это возможно так. |
Сейчас у нас ТУПО - купил/продал - барыжничество.
Гильдия торговцев практически не чего не изменит ....если это предложение то я Елизовета II) |
Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум.
вот этого нам не надо. будет очень долго и скучно.кроме того, в некоторых квестах нужно перемещаться по карте(в 1 квесте даж очень много).а задания ГН?за ними и так далеко ходить, а с твоим вариантом вобще замучаешся! |
Мысль очень сырая. Я лишь тезисы высказал
И зачем ты это сделал? Поговорить не с кем? Заведи хомячка.
По сабжу:
Напиши код на всю эту шнягу и предложи админам. А то у меня тоже есть куча идей, например как полететь на Марс - построить мего-плазменный турбулёт, только я не забрасываю сайт NASA письмами, что надо начинать строить турбулёты.
ОООчень интересно мнение АДМИНОВ.
Хочеш, что бы кто нибудь сказал, что ты умный?
Не не не. |
Для GArGuTZ.
Твоя критика разумна. По порядку:
1) (пропускаю)
2) Создание своих продуктов должно быть НЕдешовым удовольствием. А рынок в каждом секторе должен быть свой. Кстати - передачи как сейчас: неважно откуда и неважно куда - ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ ЗА СЕКУНДЫ - надо исключить.
3) 12 000 замков засунуть некуда! Поэтому в одном замке должно быть много героев. А обладатель замка должен быть ОООчень богатым. Возможно это будут только кланы.
4) немогу пока сказать - но думаю это интересно. |
Создание своих продуктов должно быть НЕдешовым удовольствием
даже если это будет недешево, надо сделать так, чтобы можно было понять по названию арта, какими эффектами он обладает, а то рынок будет завален артами с названиями типа "посах рвущий варваров в мелкие-мелкие клочья" |
Для 9.
)) Согласен. Но НАДО сделать именно так как ты пишешь. Ибо обман туту конечно нужно исключить. |
| ... и ещё - рынок НЕ будет завален. Ибо закон спроса и предложения никто не отменял. Просто необходим ОЧЕНЬ тщательный баланс! Поэтому то я и жду комментариев админов. |
Битвы. Сейчас все бьются за опыт и деньги
Не правда, большинство за умку... И только ради неё.
Ну все остальные пункты слишком, зачем нам свои арты. А как же баланс? Зачем целый час двигаться? Тут иногда и 3 минуты лень ждать.
Со-временем (админы как-то говорили) можно будет драться и за замки... А вообще, надо ждать. Админы игру еще развивают. Все будет (с)
И вообще, не торопитесь поперед "батьки"... |
3) К географии надо Замки привязать - ибо сейчас замки некая абстракция.
Они есть у ВСЕХ, ВЕЗДЕ и в тоже время НИГДЕ. Ну так же не бывает!
Сейчас в игре ~ 12 000 игроков. И что у каждого есть свой замок!?
И что, у каждого он в Столице !!!??? Ну этож НОНСЕНС. Тут надо исправить ситуацию.
4) Битвы. Сейчас все бьются за опыт и деньги. А с учётом первых четырёх пунктов возникнет необходимость бится и за земли, и за замки (!)
Тогда зачем боевые кланы.Чтоб вообще просто во время войны помогали. ЗАмки пусть будут на своих местах, а то админам предется карту увеличивать.И час ходьбы означает:
1)Гильдия наемников будет пуста.
2)Квесты вообще забудьте
3)Арты на предприятиях тоже же нужны. |
Да он щас свои боянные идеи по всему форуму разошлёт!
Идея он вырезал от сюда!!! Там ему всё нормально отвечено!!
Бред сивой гидры!!!
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=286117
Думаешь для одного игрока идеи не прокатили то для других прокатят!
Невыйдет!
И прочитай : "Что будет в будущем" там всё это есть, а чего нет то подразумевается в связке с другими "что будет". Многое из написаного тобой будет только после пункрта "Расширение границ империи" !!! |
Эту тему я буду периодически возобновлять.
заблочьте его, пусть сидит и пишет свою игрушку. |
1) Гильдия торговцев (однозначно НЕ нужна)
СОБСТВЕННЫЕ артефакты !!!
тоже минус
Необходимо увеличить время передвижения до ЧАСА минимум.
за такие слова тебя вообще четвертовать нужно, хотя такого 100% не введут )
3) К географии надо Замки привязать - ибо сейчас замки некая абстракция.
Замки будут потом , читай скрепку по игре "Что будет в будущем"
А с учётом первых четырёх пунктов возникнет необходимость бится и за земли, и за замки (!)
это будет и без учёта твоих первых четырёх бредо пунктов когда введут клановые войны.
короче минус всему , ибо бред. |
Товарищи - довод типа "зачем так долго" - нерационален. Да долго, да нужно ждать, а ещё и думать и считать, да усложнение! Но это какраз и увеличит играбельность! И не пропадут ни наёмники, ни квесты, ни интерес.
Для примера вспомните исходник - HoMM 3, и HoMM 5.
Не пропадал ведь ни у кого интерес! |
1.бред
2.бред
3.бред
4.хм...тут я задумался) |
заблочьте его, пусть сидит и пишет свою игрушку.
4-й_размер: +++
для -KardInaLL-:
Читай мой ответ в https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=286117
и читай комент № ВСЕ(в этой теме!!!) и №14
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=3380 |
1. +
2. -, ибо жуткий дисбаланс
3. За час? Ты чего, издеваешься? Да я с ума сойду! А ты...
И не надо приводить ГоММ! Там механика игры другая! Так что -
4. + |