Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3
Автор | Симуляция перемещений лесников |
Всем привет! Не уверен, что в правильном разделе тему создаю, поэтому если не угадал - перенесите куда надо.
На днях задался вопросом - на каком переходе оптимальнее всего ставить засаду, чтобы (почти) не ловить случайных игроков? Логично, что где-нибудь подальше от маршрутов ГН. Но насколько меньше вероятность нарваться на игрока на переходе Ungovernable Steppe <--> Sunny City чем, например, на переходе Empire Capital <--> East River? Насколько вообще "загружен" каждый из переходов между районами?
Для ответа я решил расчехлить Python и за свободный вечер написал простенький симулятор перемещений игроков. Получил, по большей части, очевидные результаты, но есть и пара любопытных, о них дальше.
Предполагая, что основная часть переходов между районами выполняется лесниками, делающими ГН, я ограничился только такими переходами (переходы за смурфами или какие-либо другие можно было бы учесть, но для этого нужно много дополнительной информации, поэтому решил пока без них обойтись). В симуляции участвует единственный игрок, которому предстоит выполнить миллион заданий ГН. Каждое задание начинается из одного из четырех районов (East River, Fairy Trees, Peaceful Camp, Fishing Village), и выполняется в случайном районе Империи. После выполнения игрок возвращается в ближайший район с ГН, где берет новое задание, и далее по кругу. Для перемещений используются кратчайшие (в смысле времени в пути) маршруты, и если таких маршрутов несколько, то выбирается случайный. Подсчитывается время выполнения каждого задания, количество возвратов в каждый из районов с ГН, и число посещений каждого из переходов между районами. Предполагаем, что лесник слишком беден для транспорта, и путешествует пешком, т.е. считаем что между прямыми соседними районами дорога занимает 120 секунд, а между диагональными - 168.
Результаты получились такие:
1) Среднее время в пути на задание (туда и обратно) - 503 секунды.
2) Portal's Ruins - единственный район, у которого есть два ближайших района с ГН (East River и Fishing Village). Если выбирать один из них не случайно, а всегда сдавать задания в восточной реке, среднее время выполнения заданий будет меньше на 3 секунды, то есть 500 секунд.
3) Если исключить ГН в Fairy Trees, среднее время выполнения заданий практически не изменится. Если бы ГН находился вместо Fairy Trees например в Sunny City, то задания бы в среднем выполнялись на 16 секунд быстрее, за 487 секунд. Можно этот пункт продублировать в ИиП.
4) Самые популярные переходы:
The Great Wall <--> Fishing Village - 237879 переходов
East River <--> Dragon's Caves - 213810 переходов
Dragon's Caves <--> The Great Wall - 193068 переходов
Empire Capital <--> East River - 174106 переходов
Peaceful Camp <--> Tiger Lake - 171377 переходов
5) Самые непопулярные переходы:
Wolf Dale <--> Dragon's Caves - 0 переходов
Sunny City <--> Sublime Arbor - 0 переходов
Crystal Garden <--> Tiger Lake - 0 переходов
Ungovernable Steppe <--> Sunny City - 1667 переходов
Mythril Coast <--> Harbor City - 2177 переходов
Интересно, что между некоторыми районами лесник не ходил вообще. Дело в том, что эти переходы не лежат ни на одном кратчайшем маршруте между районами с заданием и районами с ГН.
Общая карта загруженности переходов - тут: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241205&pl_id=3578766
6) Задания сдавались 403624 раз в East River, 307956 раз в Peaceful Camp, 173098 раз в Fishing Village и 115332 раза в Fairy Trees. Эти числа зависят от того, как много районов являются ближайшими к каждому из районов ГН. Соответствующая карта здесь: https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=241205&pl_id=3578766
Как-то так. Если где-то это все уже посчитано - поделитесь. В любом случае, неплохо развлекся :) | Кто-то все еще ловит игроков?
Не уверен, что в правильном разделе тему создаю
Есть одна ветка, название которого, как бэ намекает | для Ангел Смерти:
в процессе оказалось, что некоторые результаты интересны не только в контексте ГВ. Поэтому тема в ОиФе | Нормально так,задался вопросом) | Во-первых, вроде бы, если я не ошибаюсь, вероятность поймать или нет игрока не зависит от населенности переходов. Чем больше они населены, тем быстрее закинет в бой, но будет это караван или игрок - вероятность одинаковая. Караван как бы замещает игрока (вроде бы так).
Во-вторых, как по мне, игроков наоборот оптимальнее ловить. Большинство из них победить намного проще чем караван, и при этом, не завышаются сами караваны.
Другой вопрос - крафто-фуло рейнджеры. Вот по ним действительно хотелось бы посмотреть подобную статистику) | для Proxximo:
очень много буковок. | Задания сдавались 403624 раз в East River, 307956 раз в Peaceful Camp, 173098 раз в Fishing Village и 115332 раза в Fairy Trees.
Получилось на самом деле интересно.
Попробуй кому-то на дейли написать может, там такое любят.
Пусть опубликуют. | если не угадал - перенесите куда надо. перенесите в фвт | Любопытно, спасибо | 5) Самые непопулярные переходы:
Wolf Dale <--> Dragon's Caves - 0 переходов
Sunny City <--> Sublime Arbor - 0 переходов
Crystal Garden <--> Tiger Lake - 0 переходов
Ungovernable Steppe <--> Sunny City - 1667 переходов
Mythril Coast <--> Harbor City - 2177 переходов
Теперь знаю куда ставить засады, что бы не ловить игроков) | 5) Самые непопулярные переходы:
Wolf Dale <--> Dragon's Caves - 0 переходов
Sunny City <--> Sublime Arbor - 0 переходов
Crystal Garden <--> Tiger Lake - 0 переходов
Спасибо! | Все ясно. Исследования оплачены Гильдией Рейнджеров. | Исследования оплачены британскими учёными | круто, автор молодец | А разве при поставке засады не достаточно, чтобы игрок зацепил лишь один район из двух? Типа, ставишь в столицу с реки - а попадаются идущие из озера в реку или равнины ящеров в столицу тоже, а не только те, кто между столицей и рекой бегают. | Админка. Дай людям нормальный КЛАНОВЫЙ ивент с существами в награде.
Вишь чо делается то(. | для Necrovoin:
Да, к сожалению так и работает. Поэтому желательно выбрать отрезок, где оба района имеют минимальное число прохожих. | Автор уже красавчик, что заморочился! | В любом случае, неплохо развлекся :)
сначала подумал многабукафф, а после Python и за свободный вечер удивился, что образование дает понять всю механику вычислений
так вот, в вашей регрессии присутствует omitted variable bias - перемещение через порталы
прошу заметить, что он особенно выражен как раз в случае вашего ассампшна, что ГН-качеры перемещаются без транспорта. без оного propensity использования портала как раз таки возрастает.... | для rediemer:
Кстати порталы достаточно несложно добавить, займусь на днях. Можно несколько случаев рассмотреть (порталы могут использоваться всегда/только если расстояние между районами более n/один из двух случаев, но с какой-нибудь вероятностью) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3К списку тем
|