Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:28
4114
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторОбщее обсуждение МТ как игрового явления
Малый турнир является самым частым ПВП-событием в ГВД и вместе с тем одним из самых резонансных. С силой, с которой любители МТ (особенно находящиеся на лвл-Апе) ждут это события может сравниться лишь поток критики и критиканства со стороны не-любителей этого контента. Но попытаемся найти некую золотую середину между этими крайними оценками. Малый турнир популярен, но в текущем формате обладает рядом недостатков, которые и становятся мишенью критики.

В этой теме я предлагаю обсудить сам формат Малого Турнира и предложить любые идеи по его модернизации. Приветствуются любые конструктивные идеи и любая конструктивная критика. Не являются желательными любые безапелляционные идеи вроде: убрать зелье фракций/ограничить число фракционных попыток/убрать сам МТ. Если Вы высказываете идею, то обосновывайте, а если не согласны, то выражайте это не голым утверждением, а аргументами.

Для модераторов: это не ИИП, в старттопике нет ни одной конкретной идеи. Также это не Турниры и не дублирование темы про официальное событие, поскольку обсуждается не конкретно этот МТ №52, а ГВД-шное явление как таковое.

Да начнётся обсуждение Малого Турнира!
Предложено игроком Архагет. https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2886989
Уменьшить КНБ «за счет уменьшения/увеличения урона в процентах среди фракций у которых кнб»

Возможная форма реализации: сделать вместо 3 % резиста за анти 1,5% урона и 1,5% резиста суммарно за единицу анти в боях, где «обороняющаяся» сторона слобее «атакующей», например, в боях атакёр против дефера и равностат/дефер против кровяного/рушителя дефа. В боях, где «атакующая» сторона сильнее, например, рашер против хаоса, оставить старые 3% за единицу анти.
так в ветке турниров и обсуждать же
не в оиф
можно ботов добавить - мильно поднимает популярность турнира
Предложено игроком 6o6ep
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2886989&page=1
«Давать хотя бы 1к золота за поражение и в ГТ так же. Потому что деньги тоже влияют на популярность этих боев»

По сути, замануха для неудачно играющих такие события. Но если это привлечёт новых игроков, то почему нет?
Следующие 4 идеи предложены игроком Артесрыцарь:

1.Архаичная периодизация запуска МТ. 2 раза в час было норм, когда был максимум в 15 побед, но в 2022 году это что-то. Главное задротское событие всея ГВД – Великий и Ужасный Малый турнир. Во временном отношении он проходит по архаичной формуле, оставшейся со времён, когда боёв было всего 20, а именно бои начинаются в 10 и 40 минут соответствующего часа. Большинство боёв играются не по полчаса, а гораздо быстрее. Есть, разумеется, и долгие бои, но они встречаются редко и тянутся порой больше часа (зеркалки степных варваров, НПС, рыцарей и т.д.), так что на них можно особо не ориентироваться. По сравнению с прежними временами, количество боёв в МТ возросло на много порядков. 10 фракций – это 150 только победных боёв. Если взять задрота-среднячка с винрейтом 50%, то ему требуется 300 боёв на турнир. Из 24 часов в сутках 5 часов неигровых для турнира (с 3-00 до 8-00). Итого максимальное число боёв в день – 38. Таким образом, турнир требует 8 суток игры при условии, что игрока ни разу не выкинут из заявки. Если взять продолжительность турнира в 10 дней, то игроки, желающие полноценно отыграть турнир, будут вынуждены ничем, кроме него, не заниматься (за перерывы меньше получаса между боями сложно что-то сделать в реале).

Отсюда делается вывод: устранить старую формулу с двумя боями в час и сделать бои МТ каждые 10-15 (ну ладно, хотя бы 20) минут.

2.Экспоумка за поражения отпугивает народ. Да, сейчас обрушится вал критики, дескать, пусть перекачи жрут опыт с поражений. Но этот подход не учитывает того факта, что перекачи жрут опыт по большей части не с поражений, а с побед. С поражений получают штрафной опыт без очков гильдий средние и отстающие игроки. Некоторые из них потом думают: а зачем вообще нужен этот МТ, если за поражения не дают очков гильдий. Это не способствует росту ГВД-онлайна. Отсюда вывод: надо убрать всякую умелку и всякий опыт в МТ за поражения в бою.

3.Отсутствие тумана войны. Особенно большую проблему это создаёт на хаях, где мало народу, а бал правит КНБ в куда более жёсткой форме, чем на мидлах и лоу. Правильно подгадал билд к конкретному противнику – и сам бой можно вообще не играть. Отсюда решение: после вступления в заявку МТ игрока должен охватывать «туман войны», апробированный админом на кланварных боях.

4.Текущий вариант работы зелья гильдий усугубляет КНБ, которое и так многие бои переводит в разряд «можно не играть». Представим себе ситуацию: у 1-го игрока лучше прокачены 2 гильдии на 1 параметр, у 2-го игрока лучше прокачены 3 гильдии также на 1 параметр. В нормальных условиях у 2-го игрока будет на 1 стат больше, что, допустим при ситуации, когда КНБ не в его пользу, даст ему микрошансы в бою. А теперь включим зелье гильдий при условии, что есть прокачка «до среднего уровня по левелу». И тогда вполне может обнаружиться, что от зелья гильдий 1-й игрок получит 3 стата, а второй – ноль (0). Итого, лучший по КНБ игрок получает на 2 стата больше, что делает его шансы в бою почти 100%-тными. Это не правильно. Предлагается убрать в МТ статы «до среднего по уровню» и оставить для зелья только нивелировку статов между самими противниками. Это уменьшит вред КНБ в боях. Да, сейчас начнутся вопросы, что делать, когда меньше статов у того, кто хуже по балансу КНБ. На это я скажу, что за все мои годы в ГВД я ещё ни разу не видел идеального минибаланса. Все они решали текущие проблемы, но вместе с тем закладывали основу для новых. Как говорится, ноги вытянули – хвост увяз.
Максимально лояльные условия.
Разве что штрафовать тех кто не ходит осталось.
можно ботов добавить - мильно поднимает популярность турнира
- против. Если поднимать популярность, то не ценой убийства события как такового. Парный турнир ужу убили. Для игры против ботов уже есть великий эксперимент.
так в ветке турниров и обсуждать же
- там обсуждение отдельных турниров, а здесь предлагается обсудить явление вообще.
1) запретить встречаться зеркалкам
2) запретить встречаться КНБ парам
3) контролировать ветку вручную. так чтобы человек идущий 10/10 не мог попасться не с игроком идущим 5/15.
4) убрать бредятину ++ оставить только возможность играть на 1 расе, которую выбираешь при вступлении в турнир (взамен чаще проводить МТ)
5) проводить адекватные балансы после каждого МТ. У рыцев 3 МТ подряд винрейт выше 60-65%, а у них отнимают 1% войск...
1) запретить встречаться зеркалкам
2) запретить встречаться КНБ парам
3) контролировать ветку вручную. так чтобы человек идущий 10/10 не мог попасться не с игроком идущим 5/15.

Если так можно сделать технически, то хорошо бы так сделать. Два дефостёпы или же два НПС-ресалы на 2 часа - это что-то. Но жеребить руками должен кто-то, а кто будет этим заниматься?
4) убрать бредятину ++ оставить только возможность играть на 1 расе, которую выбираешь при вступлении в турнир - против. Игра одной расой давно морально устарела. Больше фракций - приятнее игровой контент. Зачем убирать то, что хорошо себя показало?
удалить мт с игры

дать пермач всем кто создавал темы про мт в последний месяц

вот тогда заживём
5) проводить адекватные балансы после каждого МТ. У рыцев 3 МТ подряд винрейт выше 60-65%, а у них отнимают 1% войск...
- админ работает над минибалансами. Сделать хороший минибаланс непросто, давайте ценить то, что мы получаем. Сейчас важнее не очередной минибаланс, а стратегические решения, вроде изменения формулы резиста урона от анти, поскольку текущая ситуация слишком КНБ-шная.
Убрать бредятину ++.
Ввести турнир с сеткой раз в неделю, на 3 боя максимально с ачивками, баблом и прочей лабудой и мт нужон не будет
удалить мт с игры
дать пермач всем кто создавал темы про мт в последний месяц
вот тогда заживём
- а если я вам предложу обосновать вашу позицию, сможете?
Ввести турнир с сеткой раз в неделю, на 3 боя максимально с ачивками, баблом и прочей лабудой и мт нужон не будет
- это можно сделать ещё одним событием (почему бы и нет?), не исключающим наличие МТ.
Опять двадцать пять...ну иди ты в идеи и предложения...специальный раздел для этого создан
МТ не нужен, как и ПВП. Игра - кэндикраш, только красивее и сложнее, ну и мультиплеер есть
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM