Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:21
4643
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Турниры-->

364-й турнир на выживание [16 БУ]


1|2

Автор364-й турнир на выживание [16 БУ]
Л - В - П - Н
1. Ассасины (271) - Метатели копья (506) - Визири джиннов (60) - Черти (489) [Воскрешение]
2. Демонессы (99) - Имперские грифоны (99) - Демонессы (99) - Имперские грифоны (99) [Инициатива]
3. Сумеречные драконы (9) - Огненные драконы (11) - Монахи (54) - Арбалетчики (371) [Подкрепление - Рыцари (28)]
4. Ведьмы-призраки (131) - Наездники на волках (269) - Чёрные драконы (7) - Архидьяволы (8) [Здоровье]
5. Везде Гремлины-вредители (1326) [Здоровье]
6. Воители (1100) - Хозяйки ночи (48) - Воители (1100) - Хозяйки ночи (48) [Воскрешение]
За варвара другие волны. Позже выложу
5 и 6 волны
для kosmonavt:
сколько выбил за варвара ?
За варвара ходил без зелья.
188 638
Мне лучше обычным классиком бить
Волны:

Л-В-П-Н

1. Ассасины(455) - Метатели копья (848) - Визири джинов(100) - Черти(818), рес.
2.Демонессы(166) -Имперские грифоны (166) -Демонессы (166) -Имперские грифоны (166), Иня
3.Сумеречные драконы (15) - Огненные драконы (19) -Монахи (90) -Арбалетчики (621), помощь рыцари(28)
4.Ведьмы призраки (220) - Наездники на волках (451) - Чёрные драконы (12) - Архидьявол(МОНСТР 2413 ХП), Иня
5.Гоблины-трапперы(2580) - Вожаки(201) - Владычицы тени(73) - Минотавры-надсмотрщики (416), рес
6.Лесные снайперы(336) - Лесной снайпер (МОНСТР 2181 ХП) -Лесные снайперы (336) - Лесные снайперы (336), атака
Второй вариант волны актуален еще и для степашек и для демонов)
Если прошел все волны, в топ 3 попасть реально?
Результат зависит от суммарного хп армии на начало боя и на конец боя

Если в конце 6-ой волны потерь в хп, у своих войск, не было вообще, то это золото (как пример)

Если проходить волны наобум, то, скорее всего -> этого не хватит, т.к. будет большая потеря войск (своих) и, в следствии -> хуже результат, чем у тех, кто играет на призовые места (стараясь свои войска сохранять как можно дольше/лучше размениваясь/в случае с эльфом *то и призывает клонов навыком природы*).


Есть еще куча разных факторов:

*Потеря клонов/призванных гейтом демона существ/призванных существ со сферы призыва - на результат не влияют, их можно использовать как угодно.

*Не давать юнитам арены с навыком регенерация - регенерировать соответственно (теряются от каждой единицы регенерации хп вражеского юнита - итоговые очки).

*Переход существ с навыком *трусость* на сторону игрока, приведет к потере очков в конце тнв, ровно на столько, сколько существ с навыком трусость перешло на сторону игрока соответственно. (например 1 гоблин=1очко, 600 гоблинов = 600 очков)

*Не давать существам с навыком вампиризма отхиливаться об любых союзных существ, включая гейт демона или существ со сферы призыва. Например 60 вампиров ударило по 20 призванным танам и отхилилось на 15 штук, вот очки за 15 вампиров в итоге и снимутся.

*Но в тоже время существа, которые воскрешают, по типу высшие личи, архангелы, мумии - за каждое воскрешенное вражеское существо на арене - наоборот, очки добавляют.

Воскрешение и хилл разные вещи, есть там комбо-йомбо у нимф и дубов, у паладинов с хиллом, за них очки не дадут.


Ну это вроде то, что вспомнил, из важного.
А так же, с недавних пор, навык +2 хп (стойкость) и сбор = добавляют очки.

Если игрок А (без сбора) сыграл в тнв и потерял 1 танца, а игрок Б сыграл в тнв и так же потерял 1 танца (но с навыком сбора), то золото отдадут игроку Б, потому что сбор войск добавляет армию... и суммарное хп в итоге больше, чем у игрока А.

что забавно, раньше было ровно наоборот ) новое нововведение так сказать
А если дофига клонов осталось в живых это добавит очков?)
KTHE0S GOD EMPER0R - ты красавчик ! Спасибо тебе за твой анализ тнв и кучу полезной информации)
Лучший результат: Эльф 659,191

спасибо за инфу кстати. играл а о некоторых вещах не знал
для KTHE0S GOD EMPER0R:
это прям в гайд куда-то надо и в закреп в разделе, хорошо написано
Небольшое дополнение. Но это не точно.
Если два игрока убивают призов или духов, больше очков получает тот у кого больше промахов.
*Но в тоже время существа, которые воскрешают, по типу высшие личи, архангелы, мумии - за каждое воскрешенное вражеское существо на арене - наоборот, очки добавляют.

Эта фича вроде как пофикшена, я проверял пару месяцев назад. Или снова работает???

Если два игрока убивают призов или духов, больше очков получает тот у кого больше промахов.

Это откуда такое чудо? Можно пример? Никогда такого не видел и сомневаюсь что такое в принципе может быть.

Ну и последнее время вроде как поменяли механику регенерации и воскрешения своей армии. Если раньше убитые вампиры например всегда шли в -, не зависимо от того отлечились ли они до изначального количества или нет, то сейчас вроде как нет и просто считается оставшеес хп аомии так сказать "по факту", косвенно я это смотрел, но самому проверить руки не доходят.

У кого есть мульты может протестить.
в общем я потерял 2 ддракона и 2 энта. ну и рогов пару штук
обычно энтов не берут в тнв ясмотрел.
посмотрим что по очкам будет

з.ы мог дракона не терять но решил минималку выдать а + 30 урона и убивал точно
320 сэ 15 расхождение в хп 3 балла. В резе 20 баллов.
Мож какое другое объяснение есть. В других турах за 1 хп 1 балл давали.
Не дадите мне, впервые прошедшему все волны, место на пьедестале...(((
Ну хоть бабла с 8 фракций подниму...
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM