Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:46
1118
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Передача контроля в охоте при АФК (возможно при умышленном сливе)


1|2|3|4|5

АвторПередача контроля в охоте при АФК (возможно при умышленном сливе)
Я как перманентный лесничий в ГВД регулярно сталкиваюсь с подобными проблемами:

Иногда захожу к голому игроку в помощь и выношу всех существ без него потому что он стоит афк и сливает всех существ на первом ходу... Это не проблема, я зашёл помочь и помог на 100% победа в карман!

Однако если сам помощник уходит в афк, то это чаще всего слив игры и репорт виновнику напрасного лома артов и прожигание времени понапрасну.

В любом случае автобой в охоте, по случаю афк любой из сторон, неприемлем!

Суть нововведения:

При АФК создателя заявки (игрок "А") по истечению 3-х пропущенных ходов, помощнику (игрок "Б") предлагается взять под контроль армию игрока "А" до момента его возвращения... При возвращении игрок "А" может единожды вернуть контроль своей армии, а при рецидиве АФК в одном и том же бою возврат контроля невозможен!

При АФК игрока "Б" по истечению 3-х пропущенных ходов, игроку "А" автоматически передаётся контроль армии игрока "Б", возврат контроля невозможен и тайминг ходов отключается!

В связи с этим коэффициент получение опыта, золота, умений и вероятность получения артефактов будет скорректирован по итогам игры:

https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=310219&pl_id=4134465

Условия справедливые, реализация простейшая, актуальность подтверждается большинством постов на форуме жалоб!

Исключительные редкие нюансы могу продумать если нужно...
Вы всегда так говорите реализация простейшая) но при этом кроме админов никто не в курсе как код написан.
В качестве яркого примера опишу возможности, нижеприведённого боя с моим участием:

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364064034

Игрок "А" пропустил расстановку, однако это не помешало ему к концу боя одолеть 3/4 всех существ...

Если бы армия игрока "Б", находящегося в умышленном АФК, автоматически перешла под управление игрока "А" и обеспечила его "коробкой", то победа была бы 100%
для evals:
Вопрос о сложности касается лишь тех, кто в этом шарит, прочим это ничего не даёт!)
В принципе неплохая идея,
Большой плюс.
Свежий очередной пример Халатности некоторых игроков:

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364094419

Игрок "А" прожигом дракона случайно или специально убил своего фантома и незамедлительно после этого нажал кнопку автобой, хотя вражеских существ было ещё много (очевидно он не хотел продолжать игру, предвкушая поражение)... Автобой слил остатки "Единорогов" и и начал ютиться в углу, прикрываясь "Энтами"

Однако Игрок "Б" максимально использовал своих существ чтобы оперативно закрыть оставшихся стрелков игрока "А"...

По итогу Игрок "А" получил все плюшки и 0,89 умения в битве, которую он "похоронил" и ушёл в АФК. В то время как игрок "Б", добившийся трудом и потом победы, слегка манипулируя армией игрока "А" получил лишь 0,21 умения из желанных 0,3

Распределение умелки тут не логично и требует корректировки!
Обратная ситуация:

Бой проходит вполне гладко, однако в какой-то момент пока живы больше половины вражеских существ игрок "А" нажимает кнопку автобой, не заботясь о том, попадут ли его стрелки под удар или нет!

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364102972

Потеть не приходится, но игрок "А" пошёл пить чай с плюшками, пока игрок "Б" ответственно продолжает побеждать... Никакого уважения!
Автобой по АФК и автобой по кнопке всё-таки разные истории
Или ТС предлагает штрафовать за включение зеркала тоже?
для BoJIaH-De-MopT:
ТС предлагает штрафовать за включение зеркала
Ни в коем случае, это лишь пример того что необходима балансировка и настройка автобоя (в полной мере он не заменит действия игрока, пока браузерный ИИ не настолько развит в стратегиях)...

Тем не менее возможность включить автобой пока живы легионы вражеских существ не релевантна! Любой неверный ход, при наличии такого количества противников, и минутная победа станет позорным поражением)

Автобой так же можно скорректировать процентным соотношением хп противника и наносимого урона обеими армиями, и лишь тогда он уместен в совместном бою...

При игре в одного никаких ограничений на зеркала не нужно игрок "А" сам себе велосипед хочет проигрывает, хочет выигрывает)
Посчет афкашников согласен. Создал заявку и растворился в пространство. А ты вытягивай бой. Хотя бы за него дали отыграть, а то бот так и чудит. И не давать возврат управления над войсками. Отыграл я за него и всё моё, опыт весь пусть афкашнику идёт. Как урок.
Идее +
Давно пора.
Поддерживаю. Теперь дело за разработчиками этой игры.
согласен, почему нет....? хорошая идея
Можно в принципе.
Очередной пример который можно использовать для корректировки передачи автобоя:

Игрок "А" сгруппировался, ускорился, начал себя травить и ожидать все ходы, подобное необходимо автоматически принять за АФК!

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364317787

Подобное неуважение к чужому времени можно предотвратить, приравнивая значительный урон, наносимый себе либо союзнику в охоте, к АФК и автоматически передавать управление второму игроку... Уличив виновника как рецидивиста АФК сразу, с запретом на возврат контроля...
Сюда же:

Ситуация совсем иная, игрок "А" надел сет зверобоя, которого впринципе и достаточно для этой охоты, игрок "Б" не надел никакого сета, но и без этого перекрыл 5 стрелковых стеков существ аж на 7 ходов!

По итогу на 2-м ходу игрок "А" не понимает что дальше делать, в то время как игрок "Б" пошагово подсказывает каждый ход, так как как именно игрок "Б" контролирует инициативу на поле боя и усиливает игрока "А" в 2 раза...

Игрок "А" совершает серию тотальных ходов, несопоставимых с победой, даже когда удача с промахом на вампирах даёт ему шанс на отыгрыш, он отступает и ожидает и по сей момент не понимает что произошло!

https://www.heroeswm.ru/war.php?warid=1364716854

К вышесказанному в теме добавить добровольную сдачу своей армии под контроль второму игроку, при нажатии кнопки "автобой". В таком случае, если у менее уверенного нет никаких идей и желания продолжать, то более уверенный игрок сможет одолеть лесных существ двумя армиями и своей тактикой!

Опыт и умения игрока, совершившего передачу армии, отдаются второму игроку, а остальные награды начисляются без изменений для обоих игроков!
Ап.
Я понимаю, сами лесники не любят форум, однако тема весьма актуальна и необходим разбор от каждого, кто сталкивается с подобным... Приводите примеры боёв, не стесняйтесь!
Ап. Очень много афкашников.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM