Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Защита от огня и магическое сопротивление |
..
— Защита от огня бесполезна когда напротив нет прожига. В тоже время если прожиг есть, то этот навык полная контра.
— Предложение: сделать так, чтобы навык уменьшал эффективность повреждения доспехов лишь в 2 раза, т.е. с -50% до -25%.
— Компенсация такой порезки будет бонус +2 стата защиты от данного навыка. Таким образом он становится универсальным.
..
— Навык 20% сопротивления магии очень слаб, и против многих соперников абсолютно ничего не даёт.
— Против прожигов тоже, уменьшает немного урон от огненного шара, что несущественно.
— Поэтому пусть навык снижает эффективность прожига, как он это делает по отношению к тьме. Аура боевых единорогов пусть тоже действует аналогично.
..
— Но ведь эльфы будут брать в навыки две маг. сопры, что бы в паре с аурой снижать эффективность прожига с -50% до -22,4%?
— А чем лучше ситуация сейчас, когда есть 1 навык, – защита от огня, который снижает эффективность повреждения доспехов сразу до -0%?
— Под кого заточиться это выбор каждого, но считаю данные изменения скажутся на балансе положительным образом.
.. | согласен, хорошая доработка! даже добавить нечего... | + идея норм | Не стоит, это приведёт к увеличению числа дэферов в боях, а от этого нужно наоборот уходить | Против | — Ответ на 4 пост: сейчас деферов очень редко встретишь, чем плохо что будет хотя бы 25–40% деферов?
— Все деферы без шансов проигрывают прожигу почти всегда, почему нельзя сделать для них немного более равные условия?
— За счёт того, что дефер вкладывает свои навыки в защиту от магии он теряет часть физической силы отрядов,
— Поэтому слишком огромной выгоды это не принесёт, чтобы число деферов возросло критически!
..
— Даже при том, что рушиться у отряда будет не 50% а 40% защиты: всё равно урон по прожжённым будет огромен!
— Но появится интересная фишка: уйти в оборону имея 60% статов защиты, тогда: 60% * 1,3 = 78%
— Даже если после таких изменений количество деферов станет более чем 40%, можно будет возобновить старые настройки! Не так ли?) | Тебе в прикол бои по часу-полтора-два? Я играл на вш против св, знаю о чём говорю! Не нужна эта глина гвд, не нужна!
А Фауст кстати жутки лицемер получается, в теме про нерф обороны больше всех кричал)) | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2952103&page=0#53700236
И далее и далее и далее... | — Ответ на 7 пост: зачем выдумывать чушь? В моём случае бои длительностью более чем 1 час очень и очень редко, около 20 на 1 тысячу (но это совсем не точно)
— Я тоже играл Св против Вш, минут 50
— И при чём тут глина, перечитай пост 6, в нём говорится, что данная фиксация навыков если и увеличит число деферов, то ""незначительно"" | Можно делать любые изменения при условиях:
1. они не приводят к фактическому исчезновению билдов. Например, если фракция с билдом от прожига имеет 50% винрейт, а после изменений он падает до 30%, то это недопустимо.
2. они не должны ухудшать баланс фракций. Если кто-то выигрывает от изменения в балаг | * в балансе с кем-то, то он должен проигрывать от этого изменения другим. | 1. они не приводят к фактическому исчезновению билдов.
— Как раз прожиг и приводит к исчезновению, к примеру, СВ; усиление магического сопротивления слегка повысит для СВ шансы на хоть какую-то игру против него | + идее, особенно про сопру | + | -
Кинул тапок в автора. | -
Тапок прямо в лицо прилетел | но считаю данные изменения скажутся на балансе положительным образом.
Идея здравая; причем, в очередной раз показывающая, что в ГВД есть две проблемы:
1. Большинство механик и формул ГВД взято из оригинальных Героев 5, которые, в свою очередь, не создавались под *многопользовательскую игру*; от чего, тот же прожиг, против игры с ПВЕ героями/мобами имел место быть (т.к. это фан HoMM серии), примечание из оригинального описания навыка из 5 HoMM:
"Повелитель огня
Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар», «Стена огня» и «Армагеддон» повреждать доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход."
В реалиях же онлайн игры, по типу ГВД -> крывит баланс в ноль.
Можно сделать более логично, с точки зрения всех микронюансов.
Оставить прожиг в ПВЕ = 50% (как в оригинальных героях)
Прожиг в ПВП перевести в предложенный в 1 посту вариант.
2. Вторая проблема — админу безразлично.
Его запал по улучшению и модификации игры закончился, в году этак 2011.
Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа = крайне актуально, в рамках ОНЛАЙН ГЕРОЕВ. | Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа
Защита от огня т.е. | Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа
Защита от огня т.е.
Блин, все правильно написал в первом своем посту, но зачитавшись фандом по героям 5 мысли перемешались) | отличная идея, св именно забросил после того как вышел гном огня) |
1|2К списку тем
|