Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:54
4122
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Защита от огня и магическое сопротивление


1|2

АвторЗащита от огня и магическое сопротивление
..

— Защита от огня бесполезна когда напротив нет прожига. В тоже время если прожиг есть, то этот навык полная контра.


— Предложение: сделать так, чтобы навык уменьшал эффективность повреждения доспехов лишь в 2 раза, т.е. с -50% до -25%.


— Компенсация такой порезки будет бонус +2 стата защиты от данного навыка. Таким образом он становится универсальным.

..


— Навык 20% сопротивления магии очень слаб, и против многих соперников абсолютно ничего не даёт.


— Против прожигов тоже, уменьшает немного урон от огненного шара, что несущественно.


— Поэтому пусть навык снижает эффективность прожига, как он это делает по отношению к тьме. Аура боевых единорогов пусть тоже действует аналогично.

..


— Но ведь эльфы будут брать в навыки две маг. сопры, что бы в паре с аурой снижать эффективность прожига с -50% до -22,4%?


— А чем лучше ситуация сейчас, когда есть 1 навык, – защита от огня, который снижает эффективность повреждения доспехов сразу до -0%?


— Под кого заточиться это выбор каждого, но считаю данные изменения скажутся на балансе положительным образом.

..
согласен, хорошая доработка! даже добавить нечего...
+ идея норм
Не стоит, это приведёт к увеличению числа дэферов в боях, а от этого нужно наоборот уходить
Против
— Ответ на 4 пост: сейчас деферов очень редко встретишь, чем плохо что будет хотя бы 25–40% деферов?


— Все деферы без шансов проигрывают прожигу почти всегда, почему нельзя сделать для них немного более равные условия?


— За счёт того, что дефер вкладывает свои навыки в защиту от магии он теряет часть физической силы отрядов,


— Поэтому слишком огромной выгоды это не принесёт, чтобы число деферов возросло критически!

..


— Даже при том, что рушиться у отряда будет не 50% а 40% защиты: всё равно урон по прожжённым будет огромен!


— Но появится интересная фишка: уйти в оборону имея 60% статов защиты, тогда: 60% * 1,3 = 78%


— Даже если после таких изменений количество деферов станет более чем 40%, можно будет возобновить старые настройки! Не так ли?)
Тебе в прикол бои по часу-полтора-два? Я играл на вш против св, знаю о чём говорю! Не нужна эта глина гвд, не нужна!

А Фауст кстати жутки лицемер получается, в теме про нерф обороны больше всех кричал))
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2952103&page=0#53700236

И далее и далее и далее...
— Ответ на 7 пост: зачем выдумывать чушь? В моём случае бои длительностью более чем 1 час очень и очень редко, около 20 на 1 тысячу (но это совсем не точно)


— Я тоже играл Св против Вш, минут 50


— И при чём тут глина, перечитай пост 6, в нём говорится, что данная фиксация навыков если и увеличит число деферов, то ""незначительно""
Можно делать любые изменения при условиях:
1. они не приводят к фактическому исчезновению билдов. Например, если фракция с билдом от прожига имеет 50% винрейт, а после изменений он падает до 30%, то это недопустимо.
2. они не должны ухудшать баланс фракций. Если кто-то выигрывает от изменения в балаг
* в балансе с кем-то, то он должен проигрывать от этого изменения другим.
1. они не приводят к фактическому исчезновению билдов.


— Как раз прожиг и приводит к исчезновению, к примеру, СВ; усиление магического сопротивления слегка повысит для СВ шансы на хоть какую-то игру против него
+ идее, особенно про сопру
+
-
Кинул тапок в автора.
-
Тапок прямо в лицо прилетел
но считаю данные изменения скажутся на балансе положительным образом.

Идея здравая; причем, в очередной раз показывающая, что в ГВД есть две проблемы:

1. Большинство механик и формул ГВД взято из оригинальных Героев 5, которые, в свою очередь, не создавались под *многопользовательскую игру*; от чего, тот же прожиг, против игры с ПВЕ героями/мобами имел место быть (т.к. это фан HoMM серии), примечание из оригинального описания навыка из 5 HoMM:

"Повелитель огня
Умение, которое позволяет заклинаниям «Огненный шар», «Стена огня» и «Армагеддон» повреждать доспех. Существа, на которых подействовали эти заклинания, лишаются 50% защиты на один ход."

В реалиях же онлайн игры, по типу ГВД -> крывит баланс в ноль.


Можно сделать более логично, с точки зрения всех микронюансов.

Оставить прожиг в ПВЕ = 50% (как в оригинальных героях)

Прожиг в ПВП перевести в предложенный в 1 посту вариант.


2. Вторая проблема — админу безразлично.

Его запал по улучшению и модификации игры закончился, в году этак 2011.



Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа = крайне актуально, в рамках ОНЛАЙН ГЕРОЕВ.
Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа

Защита от огня т.е.
Изменение навыка *Повелитель огня* под 25% + 2 дефа

Защита от огня т.е.


Блин, все правильно написал в первом своем посту, но зачитавшись фандом по героям 5 мысли перемешались)
отличная идея, св именно забросил после того как вышел гном огня)
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM