Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:31
3837
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторВизуальное отображение размера умелки в бою
Думаю, все помнят, как на 1е апреля меняется размер разных частей тела у существ и героев (в бою).
Ма-а-аленькие наездники на больших волках и громадные налетчики на крошечных волках, барбы с БОЛЬШИМ топором и пр :-)
Монстры в ГН тоже быстро растут...

Сравнивая свою умелку с умелкой караванщика, я подумал:

А что, если в бою изменять размер фигурки героя в зависимости от размера его умелки (текущей фракции)?
Как вариант - менять размер, скажем, топора у барбов и живота у магов.

Что это даст:
+ сразу можно будет "на глаз" оценить соотношение умелок.
Хотя бы качественно, а со временем - и количественно.
+ игроки на младших уровнях раньше задумаются о значении умения фракции: "а почему это у твоего барба топор больше, чем у моего?"
+ чтобы оценить умелки участников боя, не нужно будет, как сейчас, открывать у всех профили (что затягивает расстановку).
+ больше разнообразия :-)

.
смешно :)

ну лучше б по внешнему виду караванщика можно было оценить тип каравана, раз не показывают его расстановку.
пользы куда больше было б.
и первому, и второму - "плюс"...=)
+ и 1 и 2
+
1) бред
2) садись и рисуй
+
Идея неплохая но трудоемкая, так что садись и рисуй )
А можно ли так?
для Dagnir:
А в чем "трудоемкость"?
В прошлом году на 1е апреля искажения УЖЕ делались, просто ради прикола.
А в этом году их "цель" и степень вообще определялись по рандому.
Т.е. все механизмы уже готовы.
Нужно лишь присобачить к ним размер умелки игрока :-)

*из истории:
я не задумывался об умелке вообще до 5го уровня. В ганжу не играл, нигде о *решаюшем* значении умелки не написано. Играл магом (!) в группах, стремясь получить фан и опыт.
И вдруг - на 5м уровне как-то резко стал на порядок слабее других...
Оказалось, что у меня 3 умелка (вроде), а у них - 6я.
Задумался... и ушел из групп, чтобы не подводить союзников.
Тогда еще были и помощь в охоте, и половинки... (*печально вздыхает)

А многие мои знакомые и партнеры в боях вообще ушли из игры по этой причине, т.к. наверстывать тяжело, а начинать с начала неохота.

Кстати, и сейчас ни "наставник", ни "знаете ли вы" ни слова не говорят про умелку, отдавая предпочтения разной ерунде ;-).

А вот разницу в размерах топора/живота НЕИЗБЕЖНО заметили бы все игроки, начиная с первых боев.


для MK_rus:
Эх, воровские мечты, воровские мечты...
Да там и без графики можно, просто писать "Караван Демонов (Д2)", например ;-)

Впрочем, далеко не все на это обращали бы внимание.
Например, я не веду статистику (победы/проигрыши по типам каравана).
К тому же, неизвестность вносит элемент неожиданности ;-)
.
1)бред
2) бред
1+
+1
Идея отличная, но вот графическое оформление смущает - части тела это как-то не так. Да и на младших разница в умелках не большая - не факт что заметно будет что у мага на 6 пикселей живот больше чем стандартно.
Вот если бы стяги (флаги, штандарты и тп) сделать и на них отмечать.
идея-
Да и на младших разница в умелках не большая - не факт что заметно будет что у мага на 6 пикселей живот больше чем стандартно
существенное замечание, и действительно как отличить 1-ю от 2-й умелки, или 7-ю от 8-й, или разницу в 1/9 довольно легко заметить?
Если делать, то в виде знамени у игрока, высота которого зависит от умелки.

для LazyGreg:
Не думаю, что умелка делает победу невозможной в группе, она лишь усложняет задачу и подогревает интерес) А уходить из-за того, что её мало... Да бред это.

Вы подумайте о том, что в групповых теперь будут набрасываться чаще на тех, у кого флажок выше, нафиг надо?
Напоминает похожую идею из разрабатываемой SW: The Old Republic, только там сответственно от уровня предлагали удлиннять световой меч... в общем, понятно на что это похоже :)
Если делать, то в виде знамени у игрока, высота которого зависит от умелки. Нет высота тоже не сразу бросается в глаза, лучше что-то четко отличимое - к примеру стяг а на нем дополнительные элементы: для варвара клыки, для мага пробирки с маной или кристаллы маны, для некра черепа и тп. И тогда четко и сразу видно 1 череп - первая умелка и тп. А для темных боев просто не отображать стяг на поле боя.
+
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM