Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | новая Гильдии: Гильдия Падших |
Общая идея
В игровом мире уже есть постоянные конфликты: войны на форуме, рынке, ГТ и ГК, а также клановые битвы за контроль над предприятиями и секторами.
Новая Гильдия привнесёт в игру дополнительный уровень PvP, стимулируя игроков развивать персонажей, новые статы и повышая интерес к донату.
Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.
2. Механика нападений
Условия для нападения:
Доступно только членам Гильдии Падших.
Стоимость: 1–2 брюля за нападение (зависит от уровня гильдии).
Нападающий и цель должны находиться в одном секторе.
После оплаты нападающий не видит артефакты жертвы 30 минут перед боем.
Если жертва вышла из игры, включается автоматическое сражение.
Последствия для проигравшего:
Форум недоступен.
Рынок недоступен.
Рулетка недоступна.
Восстановление жизни через зелья не работает 4 часа.
Игрок может использовать только картежника или лидеров гильдии.
За это время игрок не может взаимодействовать с реальным игровым миром — он попадает в особую зону: Царство Мёртвых.
Возвращение из Царства Мёртвых:
Игрок может вернуться после 4 часов, заплатив Харону (мрачному старцу, перевозящему души через реку смерти) небольшую сумму золотых.
В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.
3. Прокачка и умения Гильдии Падших
Гильдия имеет 15 уровней, с постепенным ростом силы и возможностей:
Уровень гильдииБонус Гильдии
1–10Инициатива +1
2–50Защита +1
3–100Атака +1
4–200Знание +1
5–400Сила магии +1
6–500Возможность выдать приглашени
Ну и так далее до
15Стоимость нападения 1 брюль
Примечания:
Попасть в гильдию сложно — для приглашения нужен 13-й уровень гильдии или выпавший лорец, который можно продать на рынке.
Нападать возможно на любой уровень только меньше уровень означает больше сумма в брюлей.
Надевать сеты и артефакты можно без ограничений.
Если нападающий проиграл, он сам оказывается на острове Царства Мёртвых, а цель получает 1 брюль и бонус Гильдии.
4. Варианты названия Гильдии
Гильдия Пустоты (ГП)
Гильдия Безликих (ГБ)
Гильдия Ассасина (ГА)
5. Дополнительные идеи
Ввести систему репутации для частых нападателей.
Добавить динамическое наказание в зависимости от уровня игрока.
Сделать Царство Мёртвых с мини-квестами и турнирами только для игроков которые в царстве мертвых, дуель тактиков между игроками ну и возможность работать в царстве мертвых. Пустая рулетка в царстве мертвых где можно ставить выиграть ну нельзя от туда золото с собой взять.
Так же можно сделать что всё ресурсы остаются в игре в царстве мертвых свой баланс?
Получать достижения кто попал в царство мертвых.
Ребята что думаете возможно есть дополнения? | | Неплохая идея! | Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.
После этого можно не читать | Последствия для проигравшего:
Форум недоступен.
Рынок недоступен.
Рулетка недоступна.
Восстановление жизни через зелья не работает 4 часа.
Игрок может использовать только картежника или лидеров гильдии.
За это время игрок не может взаимодействовать с реальным игровым миром — он попадает в особую зону: Царство Мёртвых.
Возвращение из Царства Мёртвых:
Игрок может вернуться после 4 часов, заплатив Харону (мрачному старцу, перевозящему души через реку смерти) небольшую сумму золотых.
В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.
Жертва тильтанет и выйдет в окно...И так онлайна нет | Гильдия Падших
Судя по названию, нападение на других игроков должно осуществляться блудницами и суккубами.
И тогда было бы понятно, почему проигравший игрок теряет деньги.
Ну а если серьёзно, то игровое сообщество здесь ОЧЕНЬ не любит навязанные бои. Даже по поводу нападений драконов в Dragon Cave's было очень много недовольства, хотя это была всего лишь одна опасная локация. | В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.
Жертва тильтанет и выйдет в окно...И так онлайна нет
Так правильно после поражения игрок попадает в Царство Мёртвых — отдельный мир, где нельзя писать на форуме, пользоваться рынком и рулеткой обычного мира.
Зато там можно проходить квесты, подземелья, получать опыт который переходит на персонажа.
Например ходишь по подземелье убиваешь существа получаешь опыт Ни или умелку
Артефакты в этом мире не ломаются, чтобы играть было интересно и без потерь.
Для разнообразия можно добавить свою рулетку где проще выкопать ну к примеру нельзя от туда взять золото и клановые предприятия подземелье за которые кланы будут сражаться прямо в подземельях игроками которые попали туда или каждый.
Я понимаю что если тупо убить игрока пропадает интерес для этого дополнение и идеи. | С одной стороны это открывает дополнительные опции для КБО сражений
С другой стороны - вынуждает игроков 24/7 ходить одетыми как новогодняя елка и ждать что в любой момент могут напасть, что сильно будет всех бесить
Я бы предложил ввести ряд ограничений:
1. Только участники БК
2. За последний час они провели не менее одного боя
3. Тот на кого нападают также должен быть участником гильдии
4. Убрать бонусы к статам, чтобы гильдия не была обязательной к прокачке
5. Сделать эту возможность ТОЛЬКО для человека кого назначат на роль убийцы
в БК (с доп строением)
Таким образом мы получаем:
Хороший вариант для КБО войн между кланами с доп опциями
Либо ужасную вещь которая будет кошмарить обычных игроков | Бред после первых слов
Онлайн и так низкий а после этого я лично закрою вкладку навсегда
Вот если бы отменить штрафы в игре по времени тогда было бы круто
Здоровье после смерти сразу 100% и Мана тоже
После смерти в гв здоровье сразу 100% и снова в бой тогда все бы играли нон стоп пока есть время и сточили бы кучу артов предприятия опустели бы за пару месяцев
Охота сразу как и гн без всяких брюлей к ускору
Гильдия тактиков накапливалась каждые 3 часа и доходила до 100 заданий после уже не копиться | | Вы лучше напишите сколько лазеек вылезит для прокачки персонажа. Прикиньте сколько появится недовольных. Сами потом не взвоете? | Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.
не нужно тут навязаных боев, бежишь в кбо сектор защищать или еще что, тут на тебе, напад
теме - | Концептуально интересно
Но нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших никуда не годится
Игра и так претендует на звание второй работы, а если тебя будут кошмарить еще и без твоего согласия - это вообще атас будет
Но какие то миниприколы конечно были бы уместны, я когда то предлагал ввести нападения разбойников на дома, чтоб жильцы и владелец могли бы их бить и защищать домик
Последствия разрушений можно сделать номинальными, типо нельзя заселять людей пока не починишь дом, починка 100-150 голды
А за успешную защиту какие то тоже номинальные плюшки, может 0.1 очков ГС как вариант, погоды никому не сделает, а активность интересная
Короче упирается все в то, насколько это заденет проигравшую сторону, если последствия будут плевыми, то нормально | | вспомните сколька нытья было в гв пока антивор не ввели | Куча имеющихся гильдий, ивенты нон-стопом, карты, групповые бои...
А давайте еще одну гильдию сделаем. Я правда эти еще не докачал.
Жить в игре что ли? | Видел я реализацию идеи ТС в одном браузерном проекте. Причем там всё это безобразие тоже было оформлено в виде сорт оф гильдии со своими бонусами.
И привело это там к тому, что "киллеры" буквально кошмарили других игроков. Значительная часть игроков ушла из того проекта только из-за этого, потому что им просто не давали играть этими нападениями. Кто-то улетал в блок за рецидивы по оскорблениям в адрес "киллеров" - эти челы были крайне обидчивыми и тут же писали писать жалобы, если они на кого-то напали и получали в чате закономерную реакцию...
Конечно, нашлись там и методы противодействия киллерам. Например, постоянно висеть в какой-нибудь заявке (обычно висели в заявке в "дуэлях" - они там работают аналогично нашим не-ГТ дуэлям). Или же поддерживать уровень здоровья не 100% (а это необходимое условие для нападения). Но это всё равно удовольствие сомнительное - постоянно следить за тем, не слетела ли заявка, не восстановилось ли здоровье...
Судя по тому, что админы ГВД играли в ту игру и многие идеи (типа умений) перенесли сюда, однако "киллеров" так и не перенесли, можно быть уверенным: идею ТС почти наверняка никогда не воплотят.
"Киллеры" создавали неимоверное количество негатива там. Ввести их здесь - значит угробить проект окончательно. |
К списку тем
|