Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:15
4135
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторновая Гильдии: Гильдия Падших
Общая идея
В игровом мире уже есть постоянные конфликты: войны на форуме, рынке, ГТ и ГК, а также клановые битвы за контроль над предприятиями и секторами.

Новая Гильдия привнесёт в игру дополнительный уровень PvP, стимулируя игроков развивать персонажей, новые статы и повышая интерес к донату.

Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.


2. Механика нападений

Условия для нападения:

Доступно только членам Гильдии Падших.

Стоимость: 1–2 брюля за нападение (зависит от уровня гильдии).

Нападающий и цель должны находиться в одном секторе.

После оплаты нападающий не видит артефакты жертвы 30 минут перед боем.

Если жертва вышла из игры, включается автоматическое сражение.


Последствия для проигравшего:

Форум недоступен.

Рынок недоступен.

Рулетка недоступна.

Восстановление жизни через зелья не работает 4 часа.

Игрок может использовать только картежника или лидеров гильдии.

За это время игрок не может взаимодействовать с реальным игровым миром — он попадает в особую зону: Царство Мёртвых.


Возвращение из Царства Мёртвых:

Игрок может вернуться после 4 часов, заплатив Харону (мрачному старцу, перевозящему души через реку смерти) небольшую сумму золотых.

В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.


3. Прокачка и умения Гильдии Падших

Гильдия имеет 15 уровней, с постепенным ростом силы и возможностей:

Уровень гильдииБонус Гильдии

1–10Инициатива +1
2–50Защита +1
3–100Атака +1
4–200Знание +1
5–400Сила магии +1
6–500Возможность выдать приглашени
Ну и так далее до
15Стоимость нападения 1 брюль


Примечания:

Попасть в гильдию сложно — для приглашения нужен 13-й уровень гильдии или выпавший лорец, который можно продать на рынке.
Нападать возможно на любой уровень только меньше уровень означает больше сумма в брюлей.

Надевать сеты и артефакты можно без ограничений.

Если нападающий проиграл, он сам оказывается на острове Царства Мёртвых, а цель получает 1 брюль и бонус Гильдии.



4. Варианты названия Гильдии

Гильдия Пустоты (ГП)

Гильдия Безликих (ГБ)

Гильдия Ассасина (ГА)


5. Дополнительные идеи

Ввести систему репутации для частых нападателей.

Добавить динамическое наказание в зависимости от уровня игрока.

Сделать Царство Мёртвых с мини-квестами и турнирами только для игроков которые в царстве мертвых, дуель тактиков между игроками ну и возможность работать в царстве мертвых. Пустая рулетка в царстве мертвых где можно ставить выиграть ну нельзя от туда золото с собой взять.
Так же можно сделать что всё ресурсы остаются в игре в царстве мертвых свой баланс?

Получать достижения кто попал в царство мертвых.



Ребята что думаете возможно есть дополнения?
Неплохая идея!
Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.


После этого можно не читать
Последствия для проигравшего:

Форум недоступен.

Рынок недоступен.

Рулетка недоступна.

Восстановление жизни через зелья не работает 4 часа.

Игрок может использовать только картежника или лидеров гильдии.

За это время игрок не может взаимодействовать с реальным игровым миром — он попадает в особую зону: Царство Мёртвых.


Возвращение из Царства Мёртвых:

Игрок может вернуться после 4 часов, заплатив Харону (мрачному старцу, перевозящему души через реку смерти) небольшую сумму золотых.

В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.


Жертва тильтанет и выйдет в окно...И так онлайна нет
Гильдия Падших
Судя по названию, нападение на других игроков должно осуществляться блудницами и суккубами.
И тогда было бы понятно, почему проигравший игрок теряет деньги.
Ну а если серьёзно, то игровое сообщество здесь ОЧЕНЬ не любит навязанные бои. Даже по поводу нападений драконов в Dragon Cave's было очень много недовольства, хотя это была всего лишь одна опасная локация.
В Царстве Мёртвых доступны PvE-задания, дуэли с тактиками, бои с ботами и мини-активности, чтобы игроки не скучали.

Жертва тильтанет и выйдет в окно...И так онлайна нет


Так правильно после поражения игрок попадает в Царство Мёртвых — отдельный мир, где нельзя писать на форуме, пользоваться рынком и рулеткой обычного мира.
Зато там можно проходить квесты, подземелья, получать опыт который переходит на персонажа.

Например ходишь по подземелье убиваешь существа получаешь опыт Ни или умелку

Артефакты в этом мире не ломаются, чтобы играть было интересно и без потерь.
Для разнообразия можно добавить свою рулетку где проще выкопать ну к примеру нельзя от туда взять золото и клановые предприятия подземелье за которые кланы будут сражаться прямо в подземельях игроками которые попали туда или каждый.

Я понимаю что если тупо убить игрока пропадает интерес для этого дополнение и идеи.
С одной стороны это открывает дополнительные опции для КБО сражений
С другой стороны - вынуждает игроков 24/7 ходить одетыми как новогодняя елка и ждать что в любой момент могут напасть, что сильно будет всех бесить

Я бы предложил ввести ряд ограничений:
1. Только участники БК
2. За последний час они провели не менее одного боя
3. Тот на кого нападают также должен быть участником гильдии
4. Убрать бонусы к статам, чтобы гильдия не была обязательной к прокачке
5. Сделать эту возможность ТОЛЬКО для человека кого назначат на роль убийцы
в БК (с доп строением)

Таким образом мы получаем:
Хороший вариант для КБО войн между кланами с доп опциями
Либо ужасную вещь которая будет кошмарить обычных игроков
Бред после первых слов
Онлайн и так низкий а после этого я лично закрою вкладку навсегда


Вот если бы отменить штрафы в игре по времени тогда было бы круто
Здоровье после смерти сразу 100% и Мана тоже
После смерти в гв здоровье сразу 100% и снова в бой тогда все бы играли нон стоп пока есть время и сточили бы кучу артов предприятия опустели бы за пару месяцев
Охота сразу как и гн без всяких брюлей к ускору
Гильдия тактиков накапливалась каждые 3 часа и доходила до 100 заданий после уже не копиться
Вы лучше напишите сколько лазеек вылезит для прокачки персонажа. Прикиньте сколько появится недовольных. Сами потом не взвоете?
Главная механика: нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших.
не нужно тут навязаных боев, бежишь в кбо сектор защищать или еще что, тут на тебе, напад
теме -
Концептуально интересно
Но нападение на игроков, находящихся онлайн, с реальными последствиями для проигравших никуда не годится
Игра и так претендует на звание второй работы, а если тебя будут кошмарить еще и без твоего согласия - это вообще атас будет

Но какие то миниприколы конечно были бы уместны, я когда то предлагал ввести нападения разбойников на дома, чтоб жильцы и владелец могли бы их бить и защищать домик
Последствия разрушений можно сделать номинальными, типо нельзя заселять людей пока не починишь дом, починка 100-150 голды
А за успешную защиту какие то тоже номинальные плюшки, может 0.1 очков ГС как вариант, погоды никому не сделает, а активность интересная

Короче упирается все в то, насколько это заденет проигравшую сторону, если последствия будут плевыми, то нормально
вспомните сколька нытья было в гв пока антивор не ввели
Куча имеющихся гильдий, ивенты нон-стопом, карты, групповые бои...
А давайте еще одну гильдию сделаем. Я правда эти еще не докачал.
Жить в игре что ли?
Видел я реализацию идеи ТС в одном браузерном проекте. Причем там всё это безобразие тоже было оформлено в виде сорт оф гильдии со своими бонусами.

И привело это там к тому, что "киллеры" буквально кошмарили других игроков. Значительная часть игроков ушла из того проекта только из-за этого, потому что им просто не давали играть этими нападениями. Кто-то улетал в блок за рецидивы по оскорблениям в адрес "киллеров" - эти челы были крайне обидчивыми и тут же писали писать жалобы, если они на кого-то напали и получали в чате закономерную реакцию...

Конечно, нашлись там и методы противодействия киллерам. Например, постоянно висеть в какой-нибудь заявке (обычно висели в заявке в "дуэлях" - они там работают аналогично нашим не-ГТ дуэлям). Или же поддерживать уровень здоровья не 100% (а это необходимое условие для нападения). Но это всё равно удовольствие сомнительное - постоянно следить за тем, не слетела ли заявка, не восстановилось ли здоровье...

Судя по тому, что админы ГВД играли в ту игру и многие идеи (типа умений) перенесли сюда, однако "киллеров" так и не перенесли, можно быть уверенным: идею ТС почти наверняка никогда не воплотят.

"Киллеры" создавали неимоверное количество негатива там. Ввести их здесь - значит угробить проект окончательно.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM