Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Выход на местность... |
Сечас герой осматривает местность: пришел и доступны кнопки взаимодействия с постройками на местности, и если прошло время - можно напасть на найденого монстра.
Предлагаю добавить дополнительно кнопку "Выйти на местность" - загрузиться флэш-коиаент и появиться обширная(или не очень)местность. Местность будет напоминать ту, которую мы могли лицезреть из далека, перемещаясь в обычном ржиме.
На местности будут рандомно(а может и постоянно в одном месте)расположены монстры, сундуки(может будет сразу 4, а может и ни одного), артефакты(альтернатива с сундуками), золото/ресурсы(альтернативно с сундуками)...
Монстры будут в 1.2 или 1.5 раза сильнее армии игрока. Так же не уберем возможности найти моба и в 2 раза сильнее, так же как и найти на 0.2 или 0.5 слабже.
В сундуках можно будет найти: золото/ресы, вещи, рандомный опыт...
Так же на местности можно будет размещать здания, добравшись до которого, можно будет взять оригинальный квест, или же купить оригинальный артефакт, или оригинальные свитки с заклинаниями...
Игрок должен будет одет по ОА минимально(или выше)своего уровня.
Зайти на местно по принципу кнопки, выход с местности - спец.добраться до выходов, или же умереть в бою с монстрами.
Добавить на местностях подземелья с группами оригинальных монстров, ввести режим "Групп игроков", допустим создавать или приглашать в группу других игроков. Битвы с монстрами в режиме обычных боев. Т.е. сразу 2 игрока. Тогда на карте все мнстры будут в 1.5 раза сильнее общей армии 2х игроков, меньше найти будет нельзя.
Разделение добычи ресурсов/артефактов - поровну, или же по очереди. Опыт, 2 режима - по ровну, или же кто сколько набил.
В группу можно приглашать игроков на +1/-1 отлитчаемого уровня от вас, или же своего. Восстановление армии идет так же, как и сейчас, выйдя из боя, если у игрока была побита армия - надо просто выжидать время, как и сейчас.
Вохможность ввести режим "Хаос" - выйдя на карту, армия игрока будет единой на все протяжение, т.е. если в бою погибло из 20 друидов 10. То восстановления армии не будет, просто войдя в бой мы обнаружим с нами не 20, а 10 друидов. Опыт в таком режиме увеличен в 2 раза.
На местно можно выходить 3 раза в сутки, с интервалом отдыха в час/два.
Ну, главное не спутать - в будущем вводят именно как написано квесты, с возможность перемещения на них героя. А не возможность пошастать на местности.
Зачем это нужно - разообразит игровой процесс. Жизнь охотников и т.д.
Возможные дополнения: опыт будет получать с монстров не 100% а 50%/75%, так же это качаеться и добычи. Нахождение доп.сундуков/артов/ресурсов на карте будет не столь великим, ходя в пати - опыт составлять 40%/60%. | | Кое-что из этого уже было предложено, опять же я не слишком понял из вышеуказанного, как это можно реализовать ? | Что будет в будущем:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
Не оно? | Я же написал, реализовано - загрузиться флэш-клиент. Если не ошибаюсь подобие есть в игре Герои Возрождение.
И так же написал "..не спутать - в будущем вводят именно как написано квесты, с возможность перемещения на них героя. А не возможность пошастать на местности.". Одно дело с помощью квеста - другое в любой время, без дополнительной мороки. Нет, не оно. | | читай правила - нельзя рекламировать другие интернет игры а в бан тебя пустят =)) | | Это не реклама, это пример. | для Илрэйн:
Нет, администрация рассказывала, будет возможность "пошастать по местности". А если делать как у тебя - это возможность бесконечного кача, получения золота... Все будут тупо бродить по карте, качаясь или набивая золото.
Что будет в будущем:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя. | | Рамки же расписаны. И вообще чем плохо будет игрокам? И администрация ниче не говорила на счет "будет возможность пошастать на местности" - там вообще речь о квестах шла. | 2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя.
Это и есть твой пример. | | Подробная приключенческая карта присваиваеться в момент прохождения квеста. |
К списку тем
|