Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:23
1286
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКолесо
Предлагаю, чтобы каждый герой клана, участвуя в любых сражениях, за каждые 100 ед. опыта приносил клану 1 ед. кланового опыта (опыт у героя не отбирается). Можно ввести коэффициент, в зависимости от уровня героя, т.е. для 5 уровня в клан 1 ед. за каждые 100 ед. опыта а для 14 лвл в клан 1 ед. за каждые уже 500 ед. опыта. Коэффициент можно рассчитать. Данные очки можно считать клановым опытом.

Далее, клан может создавать колесо способностей, похожее на колесо навыков у героев. Только эти способности доступны всем героям клана вне зависимости от фракции. Колесо постоянно расширяется и изменяется, в зависимости от возможностей клана. Изначально колесо пустое. Далее, при росте кланового опыта можно приобрести некоторую способность. Чем лучше способность - тем больше кланового опыта и золота она потребляет.

Например, клан может приобрести некоторую способность. Для этого ему необходимо для данной способности 25К ед. кланового опыта на способность + 5К ед. кланового опыта на каждого героя + 2,5 млн. золотых общей суммы на способность + 10К золота на каждого героя в клане, и клан выучивает некоторую способность.

Клан может уничтожить её и вернуть себе клановый опыт, но за уничтожение надо платить, например 250-500К золота, в зависимости от способности.

НЕ ВСЕ ГЕРОИ СРАЗУ ВЛАДЕЮТ всеми клановыми способностями. Тут так же, как у обычных игроков: дабы использовать клановую способность, нужны специальные очки герою, которые даются за боевой уровень: 5 бу - 10 очков и далее по 5 за каждый уровень. Тогда герой сможет изучить новую способность от клана и личную от фракции.

Чтобы использовать клановые способности, за каждый бой надо еще 500 золотых платить. При вступлении в клан нового игрока со счета клана автоматически снимается золото и опыт, в зависимости от всех выученных способностей и их суммарной стоимости на 1 героя клана.

Сами способности - весьма дорогие, дабы не нарушать сильно баланс, но и развивать клан.

Скажем, способность +1% инициативы отрядам в бою будет стоить 25К кланового опыта + 5К кланового опыта на всех героев + 2,5 млн золотых + 10К золотых на каждого героя. Эффект - мизерный а стоимость очень существенная. Способности более высокого уровня будут стоить дороже и дороже, так что халявой это не будет. Способности можно разбить по группам. В каждой группе клан может выучить лишь 5 навыков. Чтобы поменять старые более слабые навыки на новые более сильные, клан может забыть старую способность, но это стоит дополнительного золота а клановый опыт возвращается лишь в 50-75% объеме от затраченного.

Способности для боевых кланов дешевле и возможности выбора выше.
Герой может использовать эти способности или нет, за использование каждого такого навыка на 1 бой тратится золото, по 500 за каждую способность. Постоянное их использование будет актуально лишь в турнирах и войнах, т.к. дорого.

Итог: дорого и сложно, потому халявы нет, к тому же что и не боевые кланы могут изучать их (правда похуже и подороже).
Роль кланов резко вырастет, от каждого игрока будет зависить клановый опыт и его благосостояние, а значит и навыки, интереснее и разноообразнее. Элитарность кланов вырастет и будет лучше видно, какие кланы реально сильные.

Сами эти способности можно в целом чуть хуже, чем обычные геройские.
Интересно конечно, но как ты предлагаешь все это богатство балансить?
Герой может использовать эти способности или нет, за использование каждого такого навыка на 1 бой тратится золото, по 500 за каждую способность
этому -
а вобще прикольно
За опыт для клана целиком и полностью, есть же казана, нужна и боевая статистика... Нужно сделать клановые уровни для начала, даваемые за опыт, а там уже видно будет.
Способности для боевых кланов дешевле и возможности выбора выше
Если и вводить что-то подобное, то только для боевых кланов.
Сама по себе идея сырая и абсолютно не проработанная, но мысль о том, что клан дает плюшки - вполне разумна.
впринципе +, но нужна доработка
а что делать одиночкам ? мб не все в кланы хотят ))
+ если умения не затронут баланс боев
+ но только чтобы эти клановые навыки действовали ТОЛЬКО в кланварах
Умения не сильно повлияют на баланс - т.к. их использование требует плату за бой, чем больше умений - тем больше плата - не каждый может себе позволить. А за плату можно и сет демона взять - но сет же не считается нарушением баланса. А если за полное колес надо будет платить под 10К за бой? Вот и будут использоваться в кланварах - невыгодно иначе.
их использование требует плату за бой
Это, кстати, бред. Умение - оно и есть умение.
А то, что предлагается - завуалированное добавление слотов под арты для избранных. Оно, может быть, и неплохо теоретически, но абсолютно непонятно, почему должно быть привязано к кланам.
-
опяит кланы хотят усилить.
а что одиночкам делать
пускай бонус и им хоть какой то даётся
вот я например принципиально вступать в клан не буду
опяит кланы хотят усилить
Ну так правильно. Не ради же гифовского значка их создавали?
а что одиночкам делать
пускай бонус и им хоть какой то даётся

Создать клан одиночек :-)
- если за деньги-барыги понакупляют себе способностей, а настоящие Боевые(а не барыжные) Кланы должны зарабатывать опытом. Идея хорошая, если убрать зависимость от денег-БК всё-таки, а не торговые сообщества миллионеров.
для SVIPER:
А тебя не смущает, что перевести клан в боевые денег стоит?
Плюшки должны стоить денег, это нормально.
опяит кланы хотят усилить
Ну так правильно. Не ради же гифовского значка их создавали?
а что одиночкам делать
пускай бонус и им хоть какой то даётся
Создать клан одиночек

опять присутствует слово клан.
пускай уже лучше какая нибудь гильдия будет вроде гильдии наёмников
гильдия одиночек)
гильдия одиночек)
Вот придумай и пропиши, как это может выглядеть.
та чё тут думать.ток нужны кланвары.а так вот сразу без думанья
приходишь в гильдию. они : такомуто клану нужна помощь по захвату(отстаиванию замка) - помоги им. Или вот : на замок клана напали армия нежити (рыцарей, эльфов и тд.) разбей их войско пока они не ослабил итакой-то клан.
а очки хай капают как и в гн
для ночной_убийца:
Ну и что изменится? В кланах будут плюшки клана + полученное в гильдии одиночек, у одиночек - только полученное в гильдии одиночек. Первый же плакаться побежишь.
Не говоря уж про то, что а) захватов и отстаиваний замка пока нет и неизвестно, будут ли и б) тупое копирование заданий из ГН особого смысла не имеет.
Мысль здравая. Смущают цены.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM