Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:41
1087
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторплен в войнах
всем привет! я предлагаю, во время войн с новыми фракциями ввести захват игроков в плен. если бой проигран, последний, кто выбыл позже всех, попадает в плен. он не может перемещаться по карте, сражаться против захватчиков. у игрока есть 4 пути:
1)перейти на сторону захватчиков
2)игрока выручает его клан или игрок-друг, или он сам за себя платит выкуп.
3) на месте картинки существ, на которых охотятся (на карте), естьнападение на стражей. это существа-монсты. с ними можно сразиться. бой, как в задниях ГН. волны, в каждой 1 существо. выиграл - освободился, проиграл - остаёшься в плену, кол-во стражей увеличивается, выкуп тоже. на пример. в начале для 5 лвл, на пример, 2 страж по 500 жизней у каждого.
4)дождаться освобождения сектора - происходит освобождение и игрок освобождается.
вроде всё. всем спс за внимание. если баян - дайте ссылку на прошлую такую же тему.
люди, ну отцените, хоть - и + попоставляйте
+, но войны бы дождаться. =)
+++
Удивительно *протирает глаза*, невероятно! Это НЕ боян!!! =)

+++
тоа96захват в плен
Админы не будут заморачиваться с такой идеей. У них есть строгий алгоритм по которому идёт война, напримар 40 побед на 30 проигрышей. +Военные действия идут на группу. Ты себе представляешь сколько золота надо игроку что б откупиться, а так как ты говоришь "сбижать" это тоже надо продумывать. Так что будите вы 4-5 лвл седеть в плену до конца жизни :)
В целом +
Хотя и не будет этого
В целом +
Хотя и не будет этого

+
В целом +
Хотя и не будет этого
:)
+++
+
Возможно это будет, но после отработки механизма самих клановых войн.
Возможно будет, но не скоро.
-
Для адекватной реализации этой идеи нужно переделывать механизм ведения войн. Так что хз.
я давно такое предлагал, так что +
ссылку искать влом
+
Так что будите вы 4-5 лвл седеть в плену до конца жизни :)
Ох блин... Как токо появляется свежая идея, прибегают такие вот типы как ты и начинают нести бред, даже не дочитав первый пост до пункта ... 4)дождаться освобождения сектора - происходит освобождение и игрок освобождается4)дождаться освобождения сектора - происходит освобождение и игрок освобождается
_____________________
Да, я бы позволили игроку устраиваться на работу в этом секторе, хотя бы на 50% зарплаты(враги эксплуатируют пленных - типа рабство), ну и ГР качается как обычно +1 за смену(работать же в плену все ровно меньше не приходится)!

А так же, позволить проводить бои среди пленников: только, дуэли и КСЗС4 =)

Ну и естественно играть в две башни, кто то из пленных обязательно окажется заядлым картёжником, всегда имеющим при себе карты =)

Как раз всем у кого не было времени играть в карты качать ГК "на воле" смогут серьёзно заняться этим в плену! :)

Так же оставить возможность отписываться на воруме. Даже предполагаю что тему создадут типа "Освободите Пленных" и там все будут отписываться в каком секторе их "в последний раз видели" =)

Что бы те у кого нету клана, могли рассчитывать на помощь со стороны!
Для освобождения игрока требуется знать сектор в котором он находится и его ник =) Что бы освободить не мучаясь с захватом всего сектора(если клан то сразу бой с Героями-мобами охранниками 3на3), если вас идёт выручать один то бой с Двумя героями охранниками и их армиями против Вас+помощника пришедшего вас освободить.
+++
+
ко всему вышеперечисленному предлагаю организовывать партиизанское движение.

в стан врага засылать лазутчиков(уже имеются у ТЭ)

уничтожать продовольственные и алкоголь везущие караваны(я согласен)
Каждый второй бой (примерно) кончается поражением. А главное, не понятно, почему слившиеся первыми не попадают в плен. Поэтому слишком много народу будет в плену, война медленней пойдет...

Да и желание уйти пораньше, но не попать в плен, будет приводить к сливами.

Сплошные минусы...

Друге дело, если в плен может попасть часть защитников, и их нужно будет отбивать по поределенным правилам из вражеского сектора (их войска будут прибегать на поле битвы в таком случае, например). Такому +
-
Война - скоротечный ивент.
Количество боев в день - ограничено.

Данное предложение имеет смысл только в Великих войнах (на год и более) иначе - геморой для всех...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM