Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:24
3183
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция покорителей стали (покоряющих сталь).
Фракция: покоряющий сталь.

1 уровень воина:

Стальной борец.

Атака: 3.
Защита: 5.
Урон: 1-1.
Здоровье: 4.
Скорость: 3.
Инициатива: 9.1
Выстрелы: 0.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 0.

Спец. умение: Разборка*. Механизм. Неопытность*.

2 уровень воина:

Стальной вор.

Атака: 4.
Защита: 4.
Урон: 1-2.
Здоровье: 7.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.3
Выстрелы: 0
Мана: 0
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 0

Спец. умение: Воровство*. Механизм. Побег с потерей скорости*.

3 уровень воина:

Стальной воин.

Атака: 9.
Защита: 8.
Урон: 3-4.
Здоровье: 14.
Скорость: 4.
Инициатива: 10.7.
Выстрелы: 0.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 0.

Спец. умение: Механизм.

4 уровень воина:

Покоряющий сталь.

Атака: 12.
Защита: 15.
Урон: 6-8.
Здоровье: 30.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.5.
Выстрелы: 0.
Мана: 20.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 0.

Спец. умение: Колдун. Покоряющий сталь*. Починка.

5 уровень воина:

Стальная катапульта.

Атака: 20.
Защита: 10.
Урон: 7-10.
Здоровье: 48.
Скорость: 0.
Инициатива: 9.5.
Выстрелы: 10.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 100.

Спец. умение: Стрелок. Механизм. Бросок большим камнем*. Аура защиты*.

6 уровень воина:

Метатель.

Атака: 30.
Защита: 30.
Урон: 9-12.
Здоровье: 60.
Скорость: 4.
Инициатива: 11.
Выстрелы: 4.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 6.

Спец. умение: Стрелок. Стальные диски*.

Апгрейд 1-го уровня:

Стальной силач.

Атака: 4.
Защита: 5.
Урон: 1-2.
Здоровье: 4.
Скорость: 3.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 0.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 0.

Спец. умение: Разборка. Механизм.

Апгрейд 2-го уровня.

Стальной грабитель.

Атака: 4.
Защита: 5.
Урон: 2-2.
Здоровье: 10.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.5.
Выстрелы: 2.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 3.

Спец. умения: Грабеж*. Механизм. Побег*.

Апгрейд 3-го уровня.

Экипированный стальной рыцарь.

Атака: 11.
Защита: 12.
Урон: 4-5.
Здоровье: 14.
Скорость: 4.
Инициатива: 10.7.
Выстрелы: 0.
Мана: 0.
Боевой дух: 0.
Удача: 0.
Дальность: 0.

Спец. умения: Механизм. Опытность*. Большой щит.

Разборка – покоряющий сталь (герой) может разобрать стальных борцов/воинов на стальные диски для метателя/себя.

Неопытность – 10% шанс промахнуться по противнику во время удара.

Воровство – кража золота у вражеского героя. [4 золота] x [кол-во стальных воров] = [сумма украденного золота]. Шанс удачного воровства: 70%. Из-за воровства стальные воры теряют ход (как от нажатия «Обороны»). За 1 бой можно своровать только 1 раз и только у 1 героя (можно выбирать, у какого, если бой 2 на 2, 3 на 3 и т.п.).

Побег с потерей скорости – в случае того, если вора «догоняют» и отряду СРОЧНО нужно удрать подальше, опытные воры могут побежать быстрее и на 1 клетку дальше. Однако, к сожалению, в следующие ходы скорость воров уменьшается на 1, так как они «устали». Используется 1 раз за бой.

Покоряющий сталь – 1 раз за бой может призвать из стали героя (см. ниже) воинов на поле. На 1 воина уходит 4 ед. маны.

5 ед. стали = 1 стальной борец/силач.
15 ед. стали = 1 стальной вор/грабитель.
40 ед. стали = 1 стальной воин/экипированный стальной рыцарь.
80 ед. стали = 1 стальная катапульта.

Бросок большим камнем – стальная катапульта может бросить большой камень в кучу клеток 3x3. На это у нее уходит 8 обычных камней (8 выстрелов).

Аура защиты – первое попадание (каким бы оно ни было, хоть 1 ед. урона) не причиняет катапульте никакого вреда, но пробивает ее ауру защиты. Дальше уже катапульте можно причинить урон.

Стальные диски – страшное оружие. Во время боя стальные борцы/силачи могут «разобраться», и с помощью покорителя стали (юнита/героя) из них делаются стальные диски для метателя/героя, выстрелы метателя прибавляются (1 стальной диск – 1 выстрел)

2 стальных борца/силача = 1 стальной диск.

Грабеж – кража золота у вражеского героя. [5
Грабеж – кража золота у вражеского героя. [5 золота] x [кол-во стальных грабителей] = [сумма украденного золота]. Шанс удачного грабежа: 95%. Из-за грабежа стальные грабители теряют ход (как от нажатия «Обороны). За 1 бой можно своровать 1 раз, но у всех вражеских героев (если бой 2 на 2, 3 на 3, КСЗС и т.п.)

Побег – в случае того, если грабителя «догоняют» и отряду СРОЧНО нужно удрать подальше, опытные грабители могут побежать быстрее и на 1 клетку дальше. Используется 1 раз за бой.

Опытность – 10% шанс нанести двойной урон во время удара.

Замок:

1 уровень:

Академия самозащиты (покупка стальных борцов)
Тюрьма (покупка стальных воров)

3 уровень:

Кузница воинов (покупка стальных воинов)

4 уровень:

Метательная (герой приобретает способность метать стальные диски. Метание стальных дисков = обычный урон героя + 8 урона). Кол-во стальных дисков зависит от кол-ва ед. стали, находящейся у героя. 1 стальной диск = 1 ед. стали.

5 уровень:

Арена кулачных боев (апгрейд стальных борцов до стальных силачей).
Школа покорителей (покупка покоряющих сталь)

6 уровень:

Школа защиты 1-го уровня (у героя +1 к защите)

7 уровень:

Форт (без комментариев)

8 уровень:

Кладовая чертежей катапульт (покупка стальных катапульт)
Район разбойников (апгрейд стальных воров до стальных грабителей)

9 уровень:

Школа защиты 2-го уровня (у героя +1 к защите)
Школа атаки 1-го уровня (у героя +1 к атаке)
Школа метания 1-го уровня (у героя +1 к урону при бросках стальными дисками)

10 уровень:

Школа метания 2-го уровня (у героя +1 к урону при бросках стальными дисками)
Кузница доспехов (апгрейд стальных воинов до экипированных стальных рыцарей)

11 уровень:

Академия защиты 1-го уровня (у героя +2 к защите)
Школа атаки 2-го уровня (у героя +1 к атаке)
Академия точности (покупка метателей)

12 уровень:

Академия метания 1-го уровня (у героя +2 к урону при бросках стальными дисками)
Цитадель (без комментариев)

Спец. умение героя: призыв стали (5% + (2% x умение героя)) Герой имеет шанс в бою призвать высшее доступное ему 1 сущ-во (стальной вор на 1 уровне, стальной воин на 3 и т.п.). Из-за этого герой теряет ход.

Если ЭТО введут, на всех сталелитейных цехах будет 0.0 стали :)

О такой штуке, как «баланс» во время придумывания этой фракции не задумывался :)
Если ЭТО введут, на всех сталелитейных цехах будет 0.0 стали
Чудесно.
Осталось проработать Фракции Усмирителей Никеля и Истребителей Волшебного Порошка, и экономика рванет вверх.
Придумать чтоли фракцию Банановых каннибалов? ^-^
Осталось проработать Фракции Усмирителей Никеля и Истребителей Волшебного Порошка, и экономика рванет вверх.

Точно :)

Придумать чтоли фракцию Банановых каннибалов? ^-^

Давай :)
ох блин а некры то как обрадовались бы такой фракции %)
6
gjxtve&
почему?
7,8 вампиры сосут жизни у ЖИВЫХ, основная часть заклов у них на живых существ
подумай сам )
а ты подумай. вампы не ресятся. личи никого не травят
9, 10

точно :)
норма,жизнеспособно +1
осталось уговорить АДМ дать возможность тета-если отрисуем
Эх, каким-то я слабым сделал экипированного рыцаря. Ладно, пусть будет здоровье не 14, а 18, и защита не 12, а 13.

А заодно "опытность" чтоб давала не 10% шанс нанести двойной урон, а 15%.
не жизнеспособно, слишком слабые уровень 1 и 2
14
я не старался делать "жизнеспособно". Просто решил пофантазировать. Если бы я решил делать "жизнеспособно", то я бы подумал о такой штуке, как "баланс".

P.S. Слабость 1-2 уровней может компенсировать большое кол-во воинов в отряде.
фракция будет похожа на варваров, т.к. они тоже под одну фракцию заточены, +1 идее
15 ну ладно, убедил.
P.S. Стальные диски метателя действуют как выстрел магов. При опытном метании можно поразить 3-4 цели. + Метателю не 9-12, а 11-12 урон. Это для справедливости, а то я сделал метателей слишком слабыми для 6 уровня существ :)
Ладно... я об этом пожалею, но сейчас сравнил статы метателя со статами рыцаря (сущ-во 6 уровня)... лучше 80 хп и без ограничения дальности :)
Все равно слишком слабые, но кол-во метателей может это компенсировать :) скажем, 4-5 шт. на 11 уровень :)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM