Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:20
1697
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторИнициатива
Без чародейства герой приходит в точку 0 метров
С искусным чародейством в точку 30 метров на АТВ.

Т.е. герой проходит 130 метров(13 ини), вместо положенных 100 метров(10 ини).

Или тут надо думать как-то по другому и мой наномозг не может понять, как по другому надо думать?

Просьба Schablowskij здесь не отвечать ибо опять все это сведется к обсуждению двух игроков
После каста герой снова оказывается в начале шкалы (нуле),и ему приходится проходить всю АТВ шкалу. Если у него чародейство, то он оказывается в точке 0.3 и ему надо проходить лишь 70% шкалы.
вот вот!
При этом скорость героя те же 10 ини (без артов).
после применения заклинания!!! у героя иня == 13 мах можно так сказать ты поэкспериментируй))
А ну да исходя из темы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=513757
вторая страница
в точку - 30 метров на АТВ
чтоб пройти 1 АТВ за то же время, что требуется для прохода 0.7 АТВ с 10 ини, надо иметь 10/0.7 == 14.3 ини, а не 13 - учите матчасть :)
Например. Пусть есть юнит с ини 5.5 и маг-герой. Они оба в начале шкалы. За раунд герой пройдет 10 ини и походит, в то время как юнит будет в точке 5.5. Если герой без чародейства, ему не обогнать юнита, так как тому требуется 4.5/5.5 = 9/11 раунда, а герою целый раунд.

Если герой с чародейством, ему требуется 7/10 раунда, а юниту 9/11, и маг походит еще раз.

Раунд - условная единица времени, инициатива - скорость.

для _Garuna_:
А вообще Нолдор описал все, только немножко по-другому.
Снова то же самое.

герой проходит 130 метров(и перемещается в точку 0.3 на АТВ)
на следующем ходу еще 130 метров( и уже перемещается в точку 0.6 на АТВ)
потом еще 130 метров( и уже точка 0.9 на АТВ)
потом еще 130 метров( и и герой обгоняет всех герое и оказывается в точке 0.2 на АТВ)

130 метров есть ни что иное, как 13 ини.

А 14.3 ини это уже 143 метра на АТВ шкале
Например. Пусть есть юнит с ини 5.5 и маг-герой. Они оба в начале шкалы. За раунд герой пройдет 10 ини и походит, в то время как юнит будет в точке 5.5. Если герой без чародейства, ему не обогнать юнита, так как тому требуется 4.5/5.5 = 9/11 раунда, а герою целый раунд.
Почему вся инька приравнивается к юнитовской 5,5?
для _Garuna_:
Если бы у него была ини 13, он бы уже в первом ходу походил раньше других героев. Герой проходит 10 метров с ини 10, а потом мгновенно перекидывается еще на три метра. Это равносильно тому, что его ини увеличилась бы до 14.3, а он был бы на 10 метре.
Я знаю, что первый ход у героя 10 ини, а на остальных 13.
Т.к. с иней 14.3 герой уже был бы на третьем ходу впереди всех остальных, а не на четвертом.
14.3 ини это 143 метров, что означает положение на шкале 0.43 после первого каста, а не 0.3
Герой с чародейством просто опережает героя без навыка или к примеру за 20 раундов он походит 22 раза нежели герой без чародейства 20?
для Miryan:
на 6 раз больше.

Не отвлекаемся от сабжа

В этой теме я просто уже хочу доказать, что Noldor был вот тогда ну вот совсем не прав. И высчитывать инициативу при искусном чародействе делением 10 на 0.7 совсем не правильно и то, что он ошибся.

14.3 ини это 143 метра, а не 130 еще раз повторюсь
для _Garuna_:
Если считать иню героя изначально 13, то он обгонит юнитов с иней 12, а это не так. В первом раунде иня героя 10 (у вас это уже не так).

Проще всего использовать правильные понятия - герой оказывается в точке 3 и скорость у него 10. Если же считать, что он в точке 0, то он должен успеть пройти 10 метров за 0.7 раунда, а это дает скорость 14.28...

Не надо гнать на Нолдора. Доказывать в ВиПе тоже ничего не надо.
Если считать иню героя изначально 13, то он обгонит юнитов с иней 12, а это не так. В первом раунде иня героя 10 (у вас это уже не так).
У меня это так. Первый ход всегда с иней 10 в моем примере( хотя может 10.7 быть и 11 даже). А уже каждый следующий ход с иней 13.

Если же считать, что он в точке 0, то он должен успеть пройти 10 метров за 0.7 раунда, а это дает скорость 14.28... дает, но подсчет не такой.

Проще всего использовать правильные понятия - герой оказывается в точке 3 И как же он там окажется? Может хоть в точке 0.3

Не надо гнать на Нолдора. Я и не гоню. Просто он НЕ прав...
для _Garuna_:
Если первый ход у тебя 10 иня, как герой оказывается в точке 26 по прошествии 2 раундов? 10+13 = 23...



дает, но подсчет не такой.
Обоснуй, чем он не такой.

И как же он там окажется? Может хоть в точке 0.3
Если измерять расстояние в метрах, скорость 10 ини = 10 метров / раунд, то в точке 3.

Я и не гоню. Просто он НЕ прав...
Обоснуй.
Суть в том, что мы играем с понятием, меняя инициативу для случая, если бы герой был в начале шкалы, а не точке 3. Таким образом получается синхронизация только в точках 20, 30 и т.д, а в остальных нет.
18.
Читай пост 10.

ладно убедил 25 ходов успеет сделать за 20 раундов
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM