Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Новая расса |
Прошлая тема находится здесь:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=483924
Прошу удалить прошлую тему.
Подправленная новая тема:
Верховные лорды подземелий: Особое умение: Обряды – все заклинания магии тьмы и призыва усиливаются в 2 раза (стоит 10 очков).
1ур: Троглодит – Адский троглодит
2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
5ур: Медуза – Каменная ведьма
6ур: Тролль/Черный тролль
7ур: Пещерный дракон – Тараск
Троглодит: Нападение: 1
Защита: 0
Урон: 1-2
Ед.ж.:8
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; маскировка – это существо может стать невидимым, но не сможет передвигаться. Действует 3 хода.
Адский троглодит: Нападение: 2
Защита: 2
Урон: 2-4
Ед.ж.:10
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Живое существо; невосприимчивость к ослеплению; вращение – это существо способно вращаться на расстояние своего хода по прямой или по диагонали, нанося обычный урон стоящим сбоку от вращающегося троглодита врагам, если троглодит столкнётся с вражеским отрядом, то нанесёт двойной максимальный урон, не получив ответа. Дальность переката не должна быть менее 3х клеток.
Копьё - это существо способно атаковать противника через 1 клетку, нанеся не больше минимального урона.
Описание: Легкий кожаный доспех с хорошо наточенными зачарованными стальными пластинами позволяют использовать боевой приём: Подкат. Именно за свои шипы и одежду из шкуры демона они получили название адские.
Медуза: Нападение: 11
Защита: 5
Урон: 10-16
Ед.ж.:50
Скорость: 6
Инициатива: 11
Выстрелы: 5
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение.
Каменная ведьма: Нападение: 15
Защита: 10
Урон: 16-20
Ед.ж.:55
Скорость: 6
Инициатива: 12
Выстрелы: 10
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Живое существо; стрелок; окаменение; колдун; змеиные стрелы – это существо при дальней атаке способно наложить на цель одно из следующих заклинаний: замедление, отравление, немощность.
Мантикора: Нападение: 25
Защита: 15
Урон: 22-28
Ед.ж.:100
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык.
Скорпикора: Нападение: 27
Защита: 18
Урон: 25-30
Ед.ж.:120
Скорость: 8
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; летающее существо; рык; отравляющий удар.
Пещерный дракон: Нападение: 35
Защита: 25
Урон | Пещерный дракон: Нападение: 35
Защита: 25
Урон: 25-50
Ед.ж.:150
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; большое существо; непробиваемость магией – 50%, непробиваемость оружием – 15%.
Тараск: Нападение: 50
Защита: 70
Урон: 75-150
Ед.ж.: 750
Скорость: 3
Инициатива: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 1
Удача: 0
Дальность: -
Способности: живое существо; очень большое существо; непробиваемость магией – 90%, непробиваемость оружием – 50%; битва до последнего.
Обитатели тоннеля.
Недавно герой шёл в Столицу империи через недавно расчищенный тоннель.
Он дошёл примерно до середины… Внезапно его нога провалилась в пол пещеры, он попытался вытащить ногу, но сам провалился сквозь пол. К счастью яма была не глубокой, но и посадка тоже мягкой не была. Он огляделся, потирая место ушиба, и увидел тоннель. Из любопытства он зашёл в него.
Дойдя до конца тоннеля, он резко замер: пещера была очень большая, в центре горел костер, а вокруг него сидели монстры, от которых он вместе с товарищем расчищал верхний тоннель, и не виданные до сего дня: женщины со змеиными телами, безглазые существа, издали напоминающие людей, и львы с крыльями дракона и хвостами скорпиона. Неподалёку спало огромное чудовище, внешне напоминающее дракона, но без крыльев. Насмотревшись, он скорее вышел из пещеры пошёл дальше.
Дойдя до города, он решил рассказать об увиденном Императрице. После рассказа в комнату вошёл Абу-бекр, краем уха услышав конец истории. Герой всё рассказал и ему, Абу-бекр внимательно выслушал и отправил героя домой.
Минуту подумав, он пошёл в библиотеку, сказа Императрице что завтра всё ей расскажет…
И добавил:
- Думаю ими можно управлять… | Колесо:
Особое умение: Обряды – все заклинания магии тьмы и призыва усиливаются в 2 раза (стоит 10 очков).
1)Удача
Призрачная удача.
Большая удача.
Постоянная удача.
Магическое сопротивление.
Солдатская удача.
2)Магия тьмы
Основы магии Тьмы.
Сильная магия Тьмы.
Искусная магия Тьмы.
Повелитель боли.
Повелитель проклятий.
Повелитель разума.
Ослабляющий удар.
Проклятая земля.
3)Нападение
Основы нападения.
Развитое нападение.
Искусное нападение.
Боевое безумие.
Мощный удар.
4)Защита
Основы защиты.
Развитая защита.
Искусная защита.
Сопротивление магии.
Стойкость.
Сопротивление.
Битва до последнего.
Готовность.
5)Лидерство
Основы лидерства.
Развитое лидерство.
Искусное лидерство.
Сбор войск.
Аура скорости.
6)Призыв.
Основы магии Природы.
Сильная магия Природы.
Искусная магия Природы.
Повелитель жизни. | ау | очень большое существо
^_^ | для Блэкрус:
клёво!
Но, кажется, ты расчистку тоннеля пропустил ;) | 2ур: Паук – Ядовитый паук
3ур: Гарпии/Гарпии-ведьмы
4ур: Бехолдер - Злобоглаз
6ур: Тролль/Черный тролль
тебе не кажется, что такие существа уже есть? | Тараск: Нападение: 50
Защита: 70
Ед.ж.: 750
А не маловато будет?))) | для Блэкрус:
А исчё предложи рассу светлых эльфов.
Ну, там луков, придумай, друидов, танцующих с клинками, короче не впервой с готовых слизывать, ну и от себя воткни какого-нибудь лешего/лешака, для пущей убедительности )))
РS Глянул картинки, там у траглодита, что-то болтается между ног, интересно, даже, ЧТО будет болтаться у адского траглодита ;) | Но, кажется, ты расчистку тоннеля пропустил ;)
и правда(
тебе не кажется, что такие существа уже есть?
поэтому я их и не описывал)
А не маловато будет?)))
для такого медленного существа? нет!) | Объясняю всем: Междуметие у троглодита - это хвост!) | ау) | ау) | помойму троля на 7 уровень а на 6 мантикору(кто играл в 3героев она была за тэ) | очень большое существо
ну прям разжиревший, ога | У пещерных драконов надо неробиваемость оружием убрать, у тарасков защиту хотябы до 50 урезать и жизни до 250, урон максимум 100 дать, а то уж слишком он сильный. | Способности: живое существо; очень большое существо; непробиваемость магией – 90%, непробиваемость оружием – 50%; битва до последнего.
он неубиваемый будет судя по статам и умениям | мда былобы не плохо | очень большое существо
значит он занимает 3 в длину и 2 в ширину
он неубиваемый будет судя по статам и умениям
он слишком медленнный, но можно непробиваемость магией –80%, непробиваемость оружием – 40%
У пещерных драконов надо неробиваемость оружием убрат | Тараск очень медленный потому что он очень хитином как я нарисовал |
1|2К списку тем
|