Автор | [опрос] чем регулировать баланс |
Здравствуйте, жители Империи!
В ОИФ с завидной регулярностью поднимаются темы касаемо проблемы баланса. Проблема действительно очень сложная в плане решения. Время от времени предлагаются разные гипотетические варианты. Многие игроки играют не одной фракцией и неплохо представляют суть проблемы. А как вы считаете, за счёт чего скорее всего можно достичь баланса?
Регулированием:
1. HP (здоровья юнитов)
2. базовых статов юнитов (нападение/защита)
3. инициативы
4. тактики (скорость существ)
5. спец-способностей юнитов
6. стоимости перков
7. количественного изменения армии фракции
Это опрос, который "не помещается" в этой теме:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=552256 |
Мясом |
Ты создай еще тему - "Как построить рай на земле?". |
Баланс считают админы. Математика там достаточно веселая.
И изменения должны проводится комплексные, практически по всем предложенным автором пунктам.
Поэтому опросы здесь бессмысленны.
Математика наука точная.... :) |
проще всего
1. HP (здоровья юнитов)
2. базовых статов юнитов (нападение/защита)7. количественного изменения армии фракции
Было бы лучше, но трудно контролировать влияние:
3. инициативы
4. тактики (скорость существ)
5. спец-способностей юнитов |
за счёт чего скорее всего можно достичь баланса?
из анализа результатов тестов! автор нуб |
для Санечек81:
однозначно не шаришь)
у меня подозрение, что админы пытаются влезть в математику и попытаться решить там чёто, но к сожалению что то у них не особо получается с первого раза) |
для obsa:
баланса не существует! это миф, в нём никто не шарит... |
для Санечек81:
ну типичный бред человека, который просто верит в то что говорит, при условии, что у нет никаких доказательство своего утверждения |
Если вы внимательно слушали Радио, и интервью с Одмином, то он сказал - "Что балансят все тестеры, а затем результаты предоставляют одминам" |
9: не корми тролля
1:
проще всего
1. HP (здоровья юнитов)
2. базовых статов юнитов (нападение/защита)
7. количественного изменения армии фракции
Было бы лучше, но трудно контролировать влияние:
3. инициативы
4. тактики (скорость существ)
5. спец-способностей юнитов |
для Gravicapa:
ну радио вообще говоря мало кто слушает, и потом, было бы просто классно, если бы кто нибудь додумался выкладывать здесь все ответы админов |
для Санечек81:
у вас точно))) |
7 |
новым коэффициэнтом фракция\фракция |
По всем пунктам, потому что нужно балансить 7 фракций между собой. |
бред человека, который просто верит в то что говорит
а ты не веришь в то что говоришь? о_О
давай лучше высказыватся по теме! |
для zamshut:
оффтоп! |
7. и только это, а существ оставить из Г5. |
регулиркой |