Автор | Магия крови |
1. Данная магия доступна всем кроме некров
2. Каждое заклинание магии крови уменьшает мораль и удачу на 1 на сутки
3. При заклинании теряется стек. Скорость всех войск применившего уменьшается на 1. В силе заклинания учитывается только хилсы уничтоженного стека (УХП) и хилсы на который применяется (ВХП)
Уровень 1 кровавый танец
стек противника теряет
базовый 100%ХП
продвинутый 200%ХП
эксперт 300%ХП
уровень 2 кровавое мариво
Все войска, кроме войск применяющего получают снижения инициативы в 3 раза на
базовый [ВХП/ХП] туров
продвинутый [2*ВХП/ХП] туров
экспертный [3*ВХП/ХП] туров
округление всегда вниз
уровень 3
кровавый щит Любая магия наносящая непосредственный урон (хаос) получает щит в размере
базовый ХП
продвинутый 2*ХП
экспертный 3*ХП
эффект не распространяется на союзника
уровень 4
истекающая кровь
все войска, в том числе и применившего начинают получать урон до конца боя (включая и некра)
продвинутый ХП/5
экспертный ХП/3
уровень 5
без крови
экспертный герой получает маны, стек поднимается в виде зомби
ХП/10 |
300%ХП..это как? |
Для чего это выложено сдесь? |
kg/am |
В творчество |
а чё ж некров обделили как то_ |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=684487
похожая тема |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=684470
еще одна...вы фанаты этой темы, или мульты?О_о |
название прикольное, а начинка не очень) |
Тема перенесена из форума "Форум для внеигровых тем" в "Творчество". |