Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:51
4450
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Разработка шахт королевства и мастерских гномов. v1.1.


1|2|3

АвторРазработка шахт королевства и мастерских гномов. v1.1.
Не так давно Савватием была предложена идея мини-эветна:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=791060
К сожалению автор не идёт на контакт, но хотелось бы эту идею развить, и сделать более развёрнутое предложение. У автора позаимствована существенная часть текста.

Сразу оговорюсь о том что текста очень много.
Для простоты восприятия в этот раз начну с объяснения, зачем нам всё это нужно.

Что даст данное нововведение игрокам:

1. Долгожданные новые кольца и арты в левую руку.
2. Люди сами определяют тип награды (хоть и без конкретики).
3. Появляются альты ещё 2-х фракций.
4. Море фана.
5. Развитие сюжета с королевством и гномами.
6. Логическое, с фэнтезийной точки зрения, введение шахт королевства в игру.
7. Логическое, с фэнтезийной точки зрения, введение в игру нового строения, которое в дальнейшем можно использовать для квестов или ещё для чего-нибудь.

Что даст данное нововведение админам:

1. Отвлечёт игроков от рутины, и даст спокойно поработать.
2. Вывод золота из игры (за счёт создания колец за золото).
3. Реализация динамической балансировки поможет вывести из игры «лишние» крафченные арты и золото.
Само предложение:

Из новостей Империи:
«Но есть и не очень приятные новости. Враг применил тактику «выжженной земли». Как бы стремительно мы не захватывали земли – повсюду находили лишь обрушенные шахты, сожжённые склады и разрушенные фабрики. Нам ещё долгое время придётся налаживать экономическую ситуацию в захваченных районах, хотя гномы обещали приложить максимум усилий для помощи в этом деле».

Есть идея миниивента на эту тему.

Идеальное время для его проведения – через полтора-два месяца после награждения.

I. Механика:

Толгар и Граммит совещаются и решают возродить разрушенные заводы и шахты противника. Однако выясняется, что маги Королевства заложили в фундаменты лежащих в руинах зданий неведомые магические камни. В них сокрыта колоссальная волшебная сила павших волшебников «Покровителей Луны». Если потревожить шахту или завод, камни призывают легионы демонических существ или поднимают сонмы мёртвых воинов подчинённых магами королевства. Разрушить камни не так-то просто, но Толгар готов предоставить древние знания по обработке и раскалыванию камней и пород для бойцов империи. Толгар и Граммит решают призвать к усмирению могучей магии лучших героев-воинов, уже как следует отдохнувших после тяжёлой войны.

Создаются боевые тройки, которые пытаются зачистить шахту на свой выбор. В зависимости от вида шахты (предприятия) его охраняют различные виды камней:
1. Демонический с уклоном в атаку.
2. Демонический с уклоном в магию хаоса.
3. Некромантовский с уклоном в защиту.
4. Некромантовский с уклоном в магию природы.
Бой проходит так: вначале поле боя пусто, однако на задней линии присутствует камень (принцип заложен в мини-эвенте «постройка тоннеля»). У камня в течении боя присутствуют навыки «большой щит», «броня», «иммунитет к магии», а так же существенно завышена защита. Параметры камня должны давать бонус к параметрам «призываемых» существ, иначе будет падать огромное количество опыта за бои, так же желательно чтобы камни обладали навыками как у персонажа (всё таки камень призывает себе существ, а значит и контролирует их). В самом начале боя камень призывает (или поднимает) на поле сражения отряды соответствующих существ. В дальнейшем это повторяется при каждом новом ходе камня. После 5-10 ходов сила камня иссякает и его он перестаёт вызывать (поднимать) себе подмогу, сам камень лишается своих навыков, и теряет большую часть защиты, после чего его легко добивают.
С начала боя у каждого героя есть небольшой стек воинов-гномов, который контролируется им (на манер тарана). Это случайным образом или защитники гор, или метатели копий, или костоломы, или медведи. Сила и лвл помошников должен зависеть от количества побед в эвенте и лвла участника.

Виды камней на поле боя:
1. Камень «единения с природой». Камень имеет возможность колдовать осиный рой и призыв элементаля на продвинутом уровне. У камня в скилах присутствует чародейство и «мастер призыва»). Крафт 50% на увеличение урона от магии природы.
2. Камень «боевого безумия» (атакер). Все призванные войска демона имеют бонус к рукопашной атаке +10%. Крафт на модификацию урона +4х20% (элементальный крафт). Сам камень может наносить ТУ, по принципу варвара, с круговым ударом.
3. Камень «каменной кожи» (дефер). Все призванные войска некроманта имеют бонус +20% поглощения рукопашного урона, +30% поглощения стрелкового урона, +40% поглощения магического урона.
4. Камень «адского пламени» (хаосит). Камень имеет возможность кастовать огненный шар с прожигом 50% брони и стену огня на экспертном уровне. У камня в скилах присутствует чародейство и магия хаоса. Крафт 50% на увеличения урона от магии воды и огня. Пробивание защиты от магии 40%.

Эвент длится дня 3-4 после чего шахты возобновляют свою работу благодаря стараниям гномов Толгара. А отличившиеся герои (проведшие более 10 победных боёв) награждаются усмирёнными, но всё ещё могучими камнями магов Королевства, причинившими им столько хлопот. Вид камня получаемый героями зависит от того какие шахты он атаковал больше всего в данном эвенте, благодаря этому каждый сможет выбрать себе подходящую к его фракции и билду награду.
II. Нововведения:

Желательно в течении эвента показать людям новые существа фракций некроманты и демоны, то есть альтапы. Это очень красиво впишется в сюжетную линию королевства, из которой можно постепенно выжать все альты.
Для того чтобы люди использовали не минимально допустимый набор артов, а крафт и фул, ввести в данном эвенте «очки за империю» или их аналог. Соответственно награждение за эвент вести следующим образом: прочность награды зависит от лвла и умножается на коэффициент зависящий от количества побед. Коэффициент рассчитывается следующим образом: максимальное количество побед для данного лвла это 1, 10 побед это 0,1 все остальные коэффициенты по методу интерполяции, ну или посмотреть картину лвла, и ввести коэффициент вручную, по ограничению побед.
III. Фэнтезийная составляющая.
Судя по предыдущей теме тоже весьма и весьма важна.

Итак, согласно «Хроникам королевства»:
«обнаружена странная комната. Никто не мог предположить, что в ней было, золото, знания, или мощнейшие артефакты, но доподлинно известно, что после этого словно что-то затмило рассудок жителей Королевства.
Без предупреждения войска Королевства вторглись в Империю и начали разорять деревни и города бывшего союзника»

Предположим, что нашли как раз ту самую технологию промывки мозгов с помощью камней, то есть способ достижения безграничной власти над народом королевства.
Т.к. в армиях королевства отсутствовали «тёмные» фракции, то есть демоны и некроманты (никак не получается вписать сюда ТЭ), предполагаем что проводилось искоренение тёмной составляющей душ королевских подданных, после чего всё тёмное заключалось как раз в те самые камни, а «обработанные» таким образом герои становились «светлыми фанатиками». Тем же самым объясняется ненависть королевских кланов к имперским, ведь мы в отличии от них всё ещё обладаем тёмной составляющей души (то есть в любой момент можем перекинуться в тёмную фраку) что для королевских героев означает заражение имперских «тёмной скверной».

Далее камни просто собирались, правители королевства представляли их мощь, но не знали как её использовать, а в результате неизбежного поражения, решили «напакостить» захватчикам, закрыв им шахты, но так как королевичи не учли технологий гномов, теперь империя может очистить шахты от камней.
VI. Награды:

1. Камень «боевого безумия»
Берётся в левую руку.
Улучшается как оружие.
Выглядит как кроваво-красный камень, источающий алое свечение. На нём выгравирована руническая надпись.
Требуемый уровень: 5
Параметры:
+3атаки
+3%ини
+10% урона отрядам в ближнем бою.
8 ОА

2. Камень «каменной кожи»
Берётся в левую руку.
Улучшается как броня.
Выглядит как серебристо-стальной. На нём выгравирована руническая надпись.
Требуемый уровень: 5
Параметры:
+5деф
+10%защиты от стрелковых атак
+5%игнорирования прямого урона
+5% игнорирования магического урона
8ОА

3. Камень «адского пламени»
Берётся в левую руку.
Улучшается как ювелирка.
Выглядит как оранжево-жёлтый камень, источающий небольшие искры. На нём выгравирована руническая надпись.
Требуемый уровень: 5
Параметры:
+4сила магии
+5%игнорирования магической защиты
+5% эффективности магии огня и воды (подобно крафту).
8 ОА

4. Камень «единения с природой»
Берётся в левую руку.
Улучшается как ювелирка.
Выглядит как салатово-зелёный камень, источающий алое свечение. На нём выгравирована руническая надпись.
Требуемый уровень: 5
Параметры:
+2знания
+2деф
+5%ини герою
+10%эффективности магии природы (подобно крафту).
8 ОА
V. Принцип награждения и развитие идеи.

Для начала наградить необходимо только небольшое количество человек, скажем топ- 100 по итогам эвента, прочность наград зависит от количества проведённых боёв, но первоначально очень маленькая, скажем не более 15-30.
В новости о награждении объявить о том что захваченных камней на порядок больше чем 100 штук, но все они плохого качества и воспользоваться ими нет возможности из-за отсутствия огранки. Гномы Толгара готовы предложить помощь в огранке и обработке камней, но для этого у них нет необходимых им инструментов и «мощностей». Героям предложат ещё один мини-эвент по расчистке «мастерских гномов» в районе мифрилового берега..
По «легенде» в пустующих «мастерских гномов» после побега гномов поселились драконы выжатые в своё время из пещер драконов. В тех же шахтах находились и «мастерские гномов» которые следует расчистить. Собственно данный эвент уже был, просто истребляем драконов и понемногу разграбляем их имущество. В качестве наград за бой лучше давать не золото (будем считать что драконы его ещё не накопили), а элементы или ресурсы.


Время проведения 2-го эвента, ещё 2-3 дня.
VI. Награждение дубль 2.

По итогам второго эвента наградить топ-100 новыми кольцами (см. ниже) с прочностью 15-30, объяснить тем что гномы эксперементировали с камнями прежде чем браться за основную работу, ну или «первый блин комом».

По завершении зачистки в шахтах, в закладке дома появляется строение «мастерские гномов», в которых через некоторое время можно будет получить награду в виде огранённых камней (те же камни только с большей прочкой) либо заказать у гномов дополнительную обработку камня и инкрустацию его в перстни (см. ниже). Работы по инкрустации желательно сделать платными, в зависимости от сложности работ (прочности исходного материала). Чем больше очков было заработано в 2-х эвентах тем большей прочностью будут обладать камни, а соответственно после обработки и кольца.
Виды колец:

1. Кольцо «боевого безумия»
Требуемый уровень: 10
Параметры:
+3атаки
+3% инициативы
+3% урона отрядам в ближнем бою
8 ОА

2. Кольцо «каменной кожи»
Требуемый уровень: 10
Параметры:
+3деф
+3% игнорирования прямого урона
+3%игнорирования стрелкового урона
+3% игнорирования магического урона
8ОА

3. Кольцо «адского пламени»
Требуемый уровень: 10
Параметры:
+3сила магии
+3%игнорирования магической защиты
+3 эффективности магии огня и воды (подобно крафту).
8 ОА

4. Кольцо «единения с природой»
Требуемый уровень: 10
Параметры:
+3знания
+3%эффективности магии природы (подобно крафту).
+3%ини герою
8 ОА
Способ реализации:

1) Придумать механику открытия «врат ада» и поднятия мертвецов.
2) Механика боевых троек уже есть.
3) Нарисовать и запрограммировать новые артефакты.
4) Нарисовать и запрограммировать новое строение на карте.
Букафф много. Аж на 10.5К символов. Всё не читал, но на всякий случай ставлю +
Неплохо. Но вряд ли сделают. Много работы.
Камни для 5-го лвла будут слишком имбовыми
Сама идея не плоха, но 1-2
камни так себе, 3 читерный, 4 нормальный...
1-2 кольца не очень, 3-4 читерные...
всё прочитал вроди неплохо но врятли введут...
а так ставлю+
А откуда у светлого королевства возьмуться в шахтах демоны и некры?Оно ж вроде за стеной и все время жило в мире с другими фракциями.
+
tl; dr жесть. аффтору + за доработку, ждём савватия с пилой)
а в 2-ой эвент тэ с альтами вписать нельзя?если у гномов мастерские под землей,то наверно хорошо впишутся
кротооОООоо + 100пятьсот
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM