Автор | Задания ГН "Отряд" - усовершенствования |
Итак, в очередной раз пересоздаю тему.
Предлагаю:
1) Ввести контроль над защищаемым стеком (возможны варианты: как прямой, так и "гномокоманды"), при этом, в случае гномокоманд, необходим таймер у моба-союзника (чтобы можно было отдать команду мобу, когда он ходит сразу после врагов).
2) Отменить срез умки союзником (в случае с отрядами ТЭ и варов - достает).
3) Если вы проиграли из-за гибели защищаемого стека - выдавать не 0% армии, а тот процент армии, который у вас остался.
4) Альтернатива п. 3: если вы потеряли защищаемый стек, продолжать бой, в случае уничтожения врага - считать бой победным, но задание - не выполненным.
ИМХО, оптимальная реализация - временно добавлять защищаемый стек к вашей армии, но не увеличивая его статы. При этом автоматически выполняются пп. 1 (прямой контроль), 2 (свои умку не срезают) и 4.
Зачем? п.1 - чтобы не самоубивались союзники,
п.2 - чтобы было выгодно бить отряды варов и ТЭ (сейчас - экспы много, а умки мало, так что бить невыгодно).
п.3 - потому, что существующая ситуация нечестна (не потерял ни одного своего юнита с отрядом магов, а тут - 0%).
п.4 - потому, что, рассуждая логически, ты слил задание, но НЕ БОЙ.
Тема является логическим продолжением тем: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=795081 и
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=819388 |
Большой + |
4 пункт бессмысленный. 3 пункт крайне полезен. 2 также бессмысленный. 1 пункт.очень, очень нужен
в принципе +\- |
для Злобнячок-с: 4? Да, мне он тоже кажется самым слабым.
2? А ты на лоу отряд ТЭ бить пробовал? |
+ честно тоже достало когда ас отравляет мастера и тот дохнет ан 2 ходу |
для NickPoni:
опять эту тему закроют.
моё мнение всё тоже.
не можешь выполнить задание - пропускай... |
для zorroDanil: Она была зарыта за флешмоб, а не из-за качества идеи. :-)
для Злобнячок-с: Вот, нашел свой первый бой с отрядом ТЭ. Бессмысленный, говоришь? https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=185773616 |
1,3 +++ очень большую пользу даст такое нововведение
2,4 - нет смысла |
Хорошая идея, + |
Идее +
Если не ошибаюсь, союзники срезают не только умение, но ещё и опыт)
4 - нужен...ИМХО статистику жалко...)
А вот 2-ой слабоват |
для NickPoni:
тебе, в-первую, очередь нужно защитить союзников.
так что 4 пункт - бесмысленный.
тебе за защиту деньги и платят.
к слову - посмотрел твой бой.
ты там сам немного ступил.
полетел добивать 1 ассасина.
хотя мог убить его героем. |
жирный + идее и автору))) |
Большой -
и так все Ок |
для zorroDanil: Это было давно, сейчас я лучше сражаюсь. :-)
Я же сказал: потерял защищаемый стек - денег не получишь. Но кто мешает врагов добить? :-) |
для NickPoni:
потерял защищаемый стек - денег не получишь. Но кто мешает врагов добить?
а зачем?
смысл?
я не вижу - прости.
ну только ради статистики.
НО тогда и опыт и умелка должны быть равны 0. |
я за! хотя бы гномьи команды сделали, а то гарги улетают фиг знает куда, фуры бегают на *короткие дистанции*, а *стрелоёмники* стреляют куда не попадя. |
для TH3_GAME: У гарг там скорость 0. Правда, самоубиться об подошедшего танца им это не мешает. :-) |
для NickPoni:
я только рыцов и магов прокачал т.к. Другие садо-самоубийцы...
З.Ы. Хотя бы осенью ввели, после КВ... |
для TH3_GAME: Еще ТЭ ничего, если не считать среза умки. |
для TH3_GAME: А вообще, гномокоманды, в принципе, неплохи: нельзя будет бегать фурой, на меня не посыплются обвинения в халяве. :-) |